Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двухмоторный гидроплан

Re: Двухмоторный гидроплан

С Цесны остались "народные двигатели" 2205C 1400Kv. Думаю, может замутить из потолочки....
Какой размах делать под движки?  С воды взлетать и на водку садиться, и блинчиком по летать.
Конечно попробую забугорную тему через переводчик почитать, но интересны мнения.
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Делай размах около 110 см, вес грам 800 - 900, профиль потолще.  Буду дома, скину ссылки интересные.
Я специально делал тяжелее, у меня на озере в тихую солнечную погоду народу много, поэтому самолет расчитан на полеты в ветер при волнении. Для тихой воды лучше плоскодонку.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
170 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Я в судомоделизме совсем ноль. По этому не понимаю почему плоское дно у модели, без киля? Ведь с ним на воде сносить в бок будет меньше? Может просто зделали без него для упрощения модели?
С уважением Максим..

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_26082017-0012_Screenshot_4.png
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/Screenshot_2.png
Полезно почитать этот номер, там две статьи по гидропланам

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

В общем, на вопрос уже ответили. Кратко: плоскодонка легче выходит на глиссирование (нужна меньше тяга), меньше брызг, проще изготовить. Но при этом очень чувствительна к волнению воды.
У меня промежуточный вариант - килеватость в носовой части плавно перелодит в плоский редан. Это позволяет уверенно идти против волны на малой скорости (при полной осадке), при этом легко выходить на глиссирование.
Приеду домой, скину фотки снизу.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
170 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Спасибо!
Интересно, а плоскодонка не прилипает к воде?
Goby,
А где такую книжечку достать можно?
Oleg,
А как вы будете двигатели на крыло устанавливать?
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Otton,
В инете электронный журнал "От винта №4 2009г"

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Otton написал(а):

Интересно, а плоскодонка не прилипает к воде?

Редан всё равно делается.
И вряд ли самолёт будете грузить кирпичами, значит ход по воде будет нормальный независимо от волны, на волне он просто по гребным скачет и не врубается как с килеватостью.
И не нужны не какие " полозья" поплавкам, самоль с нормальным по площади килем сам по себе устойчив по курсу, а вот " полозья" и килеватость делают самоль как трамвай, без водяного руля плохо рулит на малых скоростях, а на снегу это вообще мешает.
По поводу самой модели, советую делать двухмоторный высокоплан и съёмные поплавки.
Получается "сухой фюзеляж", нет необходимости его герметизировать как лодку, а также не надо так сильно усиливать крыло, как крыло с поплавками.
Можете посмотреть на моего "Тяни-толкай", в размахе 120 см (масштабировать) ваши движки потянут.
Можно хоть "блинчиком", хоть пилотаж покрутить.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

carpenter написал(а):


По поводу самой модели, советую делать двухмоторный высокоплан и съёмные поплавки.
Получается "сухой фюзеляж", нет необходимости его герметизировать как лодку, а также не надо так сильно усиливать крыло, как крыло с поплавками.
Можете посмотреть на моего "Тяни-толкай", в размахе 120 см (масштабировать) ваши движки потянут.
Можно хоть "блинчиком", хоть пилотаж покрутить.

Александр, приветствую!
За Вашей моделью следил во время ее создания. Это шедевр! Изумительная грузоподъемность!
Но мне интересен Форм-фактор именно с фюзеляжем-лодкой.
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

carpenter написал(а):

советую делать двухмоторный высокоплан и съёмные поплавки.

Модель на поплавках и летающая лодка - это очень разные по поведению гидросамолёты. На поплавках центр тяжести очень высокий, в ветер это создаёт очень много проблем, часто кувыркаются через нос (привет негерметичный фюзеляж). Такой вариант уместен когда уже есть хорошо летающая модель и хочется взлетать с воды ( зимой с лыж, весной с колёс). Если делать именно гидросамолёт только для воды, то лучше летающую лодку.

Otton написал(а):

Интересно, а плоскодонка не прилипает к воде?

В теме, на которую я давал ссылку о прототипе, изначально был сделан имеено плоскодонный вариант. Там есть видео полётов, на тихой воде взлетает и садится прекрасно. А против прилипания к воде делается редан (он есть практически всегда и от профиля днища не зависит). Лично мне не очень понравился внешний вид модели с гусиным носом. А так вполне хорошая модель и сделать такой нос легче.
Далее по постройке:
     Крыло обклеено калькой на аквалаке,  один слой бумаги и три слоя лака. После высыхания как пластмассовое.
http://content30-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/G021.jpg

Otton написал(а):

А как вы будете двигатели на крыло устанавливать?

Двигатели буду ставить на двух мотогондолах чуть выше крыла, сильно вынесенные вперёд по двум причинам: смещение центра тяжести вперёд и смещение плоскости вращения винтов перед местом образования брызг.
http://content30-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/G022.jpg

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
170 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Мотогондолы из 6 мм DEPRON, клей полиуретановый, регулятор в мотогондоле. Для охлаждения в задней верхней части мотогондолы отверстие для охлаждения.
http://content30-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/G023.jpg

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
170 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg,
Ось двигателей относительно профиля крыла?
Ссыллчку на аквалак, если можно.
Прибавка в весе при такой обработке лаком? Целесообразность?
ЗакладнаяМотогондольнаяНирвюра не надежней была бы? Или опять армирование бумагой на аквалаке?

Oleg написал(а):

У меня промежуточный вариант - килеватость в носовой части плавно перелодит в плоский редан. Это позволяет уверенно идти против волны на малой скорости (при полной осадке), при этом легко выходить на глиссирование.
Приеду домой, скину фотки снизу.

Ждемс smile
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
830

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!