Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Двухмоторный гидроплан
Re: Двухмоторный гидроплан
Otton,
Выкос двигателя вверх у гидроплана - это самый сложный вопрос. Взлётный режим и полётный режим требуют разного направления вектора тяги. Поэтому выкос движков будет подбираться при облёте. Предварительно мотогондолы установлены на 2-3 гр вверх от хорды крыла. А дальше опытным путём. Для каждой модели получается разный результат. Вправо и влево небольшой развал наружу 2-3 гр, винты разного вращения.
Аквалак в принципе любой, надо смотреть, что продаётся в вашем регионе. Я использовал такой лак, дорогой, но корка как пластмассовая.
Вес, конечно, прибавляет. Точно не взвешивал. Но прочность и жёсткость увеличивается в разы. Плюс гидроизоляция и можно красить любыми красками.
Otton написал(а):
ЗакладнаяМотогондольнаяНирвюра не надежней была бы?
Обшивка крыла из такого сендвича очень жёсткая, мотогандолы просто приклеиваются большой площадью к обшивке. Оторвать, конечно, можно, но только с куском крыла. Клей полиуретановый.
Фотку днища чуть позже.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Двухмоторный гидроплан
У каждого конечно свое мнение. Я тоже хотел сделать дно с килем ( против чертежа ) но подумав ,сделал как было по чертежу ,плоское дно.И нисколько не пожалел. Можно садиться ,на снег ,жесткий наст ,грязь ,жижа,трава,асфальт ,и конечно родная стихия вода. Дно покрыто тонкой пленкой . Очень крепкая. Не знаю как она правильно завется ,Этот материал идет на папки для офисной бумаги. Прямо на скоч приклеено на ухопор. Выдерживает очень жесткие удары. Самолет очень верткий .Посмотрите . Если торопитесь ,то со второй минуты.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Двухмоторный гидроплан
Классно летает, как плывёт по воздуху. Для тихой безветренной погоды в самый раз. Жаль у нас такая погода редкость.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Двухмоторный гидроплан
Олег я один момент не могу уловить. Вы при обшивке крыла пенопластом ,верх и низ стыковали прямо на лобовой рейке ? Ведь она у Вас 5х5 мм. Хватает пенопласту прихватиться? Или в лоб еще пенопласт добавляли ?
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Двухмоторный гидроплан
На передней кромке пенопласт состыкован встык и потом обработан шкуркой. После обтяжки бумагой лобик вполне прочный.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Двухмоторный гидроплан
Oleg написал(а):
На передней кромке пенопласт состыкован
Спасибо
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Двухмоторный гидроплан
Строительство медленно продолжается. Оборудование установлено, пришло время покраски.
Весь самолёт окрашен белой нитрокраской. Удалось подобрать краску, которая почти не разъедает пенопласт. По аквалаку вообще без проблем. К сожалению, синия пенопласт разъедает, по этому сначала полная грунтовка белой краской. Сверху по трафаретам синяя.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Re: Двухмоторный гидроплан
Быстро, качественно и красиво! :-)
Ждем облета!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Двухмоторный гидроплан
Oleg,
За фото спасибо!
Что на счет веса, центровки,? Расположения батареи относительно центровки или выравнивание центровки за счет доп груза?
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Двухмоторный гидроплан
Сделал предварительное взвешивание - со всем оборудованием, поплавками и т.д. Вес 1188 гр. Ещё граммов 50-70 наберёт.
Центровка за счёт груза - это крайняя мера. Надо стараться обойтись правильным расположением оборудования, мотора и АКБ. Сначала расчёт, потом примерка на полусобранном самолёте. В конце подгонка за счёт АКБ. У меня почти получилось, у собранного аппарата при задвинутом до упора вперёд АКБ центровка 28-29 %. Пришлось удлинять мотогандолу на 1,5 см. Теперь 25%.
То, что мотогандола будет удлиняться, было заложено при проектировании. Вопрос только на сколько удлинять.Чем дальше винты от редана, тем меньше брызг попадает на винты.
Изготовил поплавки из пеноплекса, покрасил для гидроизоляции. Вес одного 5,5 гр. Крепление к крылу на карбоновых прутках к деревянным закладным в крыле.
Навесил на капроновые петли элероны и закрылки, тяги из нержавейки диам. 0,8 мм, усиленной карбоном.
Под капроновые винты крепления крыла изготовил подкладку из бальзы.
На данный момент выглядит так
Осталось герметизировать соединение корпуса и крыла, потом водные испытания, потом облёт. После этого капоты мотогандол, внешняя отделка.
- Oleg
- Олег
- Пилот
- 170 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1132
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн