Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Ultron v.II
Ultron v.II
Ultron v.II
... решил построить себе еще один Ультрон.Первый нормально летает,но захотелось внести некоторые изменения,да и с весом побороться.Начинка вся переедет со старого.
Итак фюзеляж. здесь самые радикальные изменения. Захотелось более круглые формы,будет новый капот и фонарь по бутылочной технологии..Приводы РВ и РН будут гибкими тягами.
шасси решил тоже упростить. сделал одинарные стойки.естественно,это хуже вплане кручения,но как показала практика,короткий разбег и пробег это допускают.
Боковины переработаны с учетом изменения дизайна
...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
Ждем продолжения!
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
... с целью оптимизации расположения центра тяжести, сервы руля высоты и направления решено сместить ближе к носу. Т.к. тяги будут гибкими,то по компоновке придется одну серву ставить над другой. Еще момент настчет РВ, чтоб обе половинки работали синхронно,то решено гибкие тяги вести раздельно на обе части. Тяги делаю самостоятельно,наконечник из скрепки,фиксатор из тонкой пружинной проволоки,остальная часть из тросика.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
... вообщем.благодаря тросикам,сервы можно сместить гораздо ближе к центру тяжести,что есть гуд. Располагаются так:
на РВ,как уже и говорил идет по два тросика на каждую половинку.по-идее должно благоприятней сказаться на синхронность работы. Итого , в хвостовую часть идет аж шесть тросиков,но вес очень маленький.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
Хм...Если кабанчики не равны по длине качалкам сервы, то тросики надо ставить наискосок. Тогда не будет провисаний и перетяжки тросиков во время управления.
Кстати, а как делать подтяжку тросов? Или на столь малой модели они не вытягиваются?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
... по моей кинематике провисаний быть не должно.Плечи одинаковые,все по одним осям. Эти тросики не вытягиваются,но "зю-образными " миниизгибами на зажимах,можно немного будет подрегулировать натяжение.
з.ы. на фото тросики провисают т.к. еще не навешены рули
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
Ждем продолжения и облетов. РВ тоже с "рогами" ?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
... да, в стандартом исполнении РВ и РН с рогами. Эти элементы я так и оставтяю.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
боковые накладки будут или крыло внутрь будет продуваться?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
... накладки в процессе..дыр быть недолжно
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Ultron v.II
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 989
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн