Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ultron v.II

Re: Ultron v.II

Виталий, как продвигается постройка? Вдохновленный Вашими опытами начал сам "копать" в этом направлении и наткнулся на любопытную ветку. Вот ссылка: http://www.rcgroups.com/forums/showthre … amp;page=3   Посмотрите, сравните, может что заинтересует. Я наверное замахнусь повторить.

cap3355
Алексей (Тула)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
320 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Алексей, позвольте Вас по править, эта тема есть продолжение - смотрите -->   http://rc-aviation.ru/ultron3d   smile

zvn3131
Виталий (Краматорск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
993 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Ту статью я видел и ничего не перепутал. Здесь то речь идет о новой конструкции фюзеляжа, вот оно то и любопытно.
Кстати, zvn3131, а как Ваш громадный Ултронище показал себя со временем? Для такого размера конструкция не хлипкая?

cap3355
Алексей (Тула)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
320 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Вполне прочная получилась конструкция, если сильно его не ронять...smile

zvn3131
Виталий (Краматорск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
993 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

... работа неспешно продолжается. По "бутылочной" технологии изготовил фонарь. В начале долго не получалось.Ошибка проста,нужно,чтоб болванка занимала по-больше бутылочного места.Пришлось во внутрь заготовки впихивать деревяшку :
http://s011.radikal.ru/i318/1101/4f/ff3c9b73e581.jpg
прогрел феном:
http://s50.radikal.ru/i128/1101/84/933c30e47bdb.jpg
отрезал лишнее:
http://s54.radikal.ru/i146/1101/d2/198d8c0d5abe.jpg
примерно будет так (чуть ниже просадить надо) :
http://s005.radikal.ru/i212/1101/ec/21a728e4c526.jpg

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

... моторама выглядит так:
http://i070.radikal.ru/1101/4d/b2f865113eff.jpg
материал: фанера,бальза,бамбучины.

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

... выкроил сегодня немного времени,чтоб попробовать новый ультрон. Вообщем есть хорошая новость и плохая.  Начну с хорошей. Самолет летает, причем летает ,как показали первые тесты , зачетно. Я правда еще не изготовил капот( по бутылочной технологии).Но нетерпелось попробовать. Самолет получился гораздо легче первого варианта,к тому же сервы, батарея,расположены гораздо ближе к центру тяжести,что есть гуд.  Потом, управление тросиками для РВ и РН делает управление еще более точным. Также аэродинамика(за исключением отсутствующего капота) лучше ,кромки там всякие заостренные и закругленные.  Обе половинки РВ двигаются  тросиками,нет никаких изгибов. Да и ввсе аэродинамические поверхности получились ровными,без перекосов. на первом ультроне,когда скотч утюгом припекал,получились перекосы. Но они хитрым способом себя в прямом полете компенсировали ).
Вообщем первый полет,это планирующий с включенной аппаратурой. Никаких триммирований не потребовалось. Потом моторный полет тоже с руки.Летит ровно,без всяких заморочек. Заметил,что планирование с выключенным мотором вроде как продолжительнее. Думаю,это из-за меньшего веса и большей площади крыла и стабилизатора. Понятное дело,что полноценного теста в нескольких первых полетах неполучится,но общая картина радует. Да, забыл, "рога" на элеронах довольно эффективны,т.к. даже на половинных расходах, по-крену довольно резкий.
Ну а теперь  о плохом... Сгорел регуль...  есть подозрение, что и мотор... дело в чем, на одной из посадок  в морду самолета попал снег.  Т.к. капота нет,думаю это и стало причиной дымка с регуля. Оторвал радиатор,так и есть сдохло два транзистора. скорее всего из-за вежвиткового в моторе. Вообщем теперь придется заказать новый регуль ,заодно и мотор(хочу еще мощнее). Это будет не скоро,поэтому после изготовления капота,висеть самолету на шкафу,ждать силовую установку...
http://i038.radikal.ru/1101/1a/49f6a5474de6.jpg

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Маркировка транзисторов читаема? Возможно не всё потеряно и есть шанс реанимировать.

Pawel
Павел (Екатеринбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

... да читаема,их там вроде три ряда по шесть штук стоит.Вот в одной ветви два горелых.Но сдается мне,что  наша рыночная стоимость этих транзисторов будет  с половину цены регулятора ... да и мотор скорее всего перематывать придется. хотя просохнет,гляну что и как с ним...

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Есть у меня статейка про ремонт регуляторов,если интересно могу скинуть куда-нибудь.

Pawel
Павел (Екатеринбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Если статья ваша - можно выложить в блог, я перемещу на главную.
Если нет - можно описать о чем речь в статье и дать на нее ссылку.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Статья не моя.Откуда скопировал теперь уже не вспомню,попробую поискать первоисточник может и выгорит.

Pawel
Павел (Екатеринбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
188 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
476

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания