Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Способ крепления носовой части модели
Способ крепления носовой части модели
Способ крепления носовой части модели
После нескольких полетов своей Цессны (каждый заканчивался выломанной моторамой) решил конкретно укрепить носовую часть модели, чтобы ей не были страшны несерьезные встречи с Землей. Не придумал ничего лучше, как изготовить нос из фанеры.
Вот что получилось:
Скрепить обе детали решил стяжками (держут крепко), чтобы при серьезной встрече с Землей верхняя пара лопалась и нос имел возможность отогнуться.
Масса изменилась так, как я не ожидал - 371 грамм в полной готовности, но без аккумулятора (8045 Gemfan)
Центр тяжести сместился вперед, так что аккумулятор по-любому переезжает из носа под крыло
Сомневаюсь, что из моего 2205С получится что-то выжать, тем более на моих 2S,
так что собираюсь заказать его:
и его:
Пропеллеров думаю должно хватить как раз (8045 Gemfan)
И тут появился вопрос: как лучше будет прикрепить новый двигатель (старый слой линеек с двигателем от фанеры отколупать смогу)
И еще: как надо было прикручивать 2205C, чтобы не слизывались головки шурупчиков (они у меня от сервоприводов)?
Надеюсь на вашу помощь
- костя
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
Re: Способ крепления носовой части модели
костя написал(а):
После нескольких полетов своей Цессны (каждый заканчивался выломанной моторамой) решил конкретно укрепить носовую часть модели,
Костя ,можно усилить так носовую часть ,но поверьте на слово ,если при ударе устоит носовая часть ,сломается что то другое.Усилите это другое,при ударе дрогнет электроника.Усилите электронику ,получаем на выходе танк Маус.Лучше сделайте еще одну Цесенку. И учитесь летать.Цесенка легкий ,элегантный самолетик.Чем легче самолет ,тем его труднее сломать.. У самолета конечно должен быть свой вес . Но разумный. Моделисты называют это дело Культура Веса.Желаю Вам удачи !
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Способ крепления носовой части модели
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 665
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322