Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
По мотивам Ли-2
Re: По мотивам Ли-2
Нос из пеноплекса, хвостик сделаю аналогично.
Показалось хлипко. Усилил шпангоут, добавил еще один нижний полушпангоут в месте вклейки центроплана.
Место вклейки стабилизатора после подгонки по месту.
Стабилизатор вклеен после проверки контрольных точек относительно фюзеляжа и вклеенного центроплана.
Пока в таком виде.
Можно делать нижнюю часть мотогондолы
Можно обклеить металлизированным скотчем. Это не алюминиевая лента. Визуально смотрится, как железный. Нужно только проверить радиопрозрачность, ток не проводит.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: По мотивам Ли-2
Я экспериментировал, у меня разница небольшая вышла по дальности внутри коробки оклееной скотчем и вне ее, метров 10, не более
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: По мотивам Ли-2
Не, лучше покрась как хотел Лучше поздно, чем ни когда. Я вот с тральщиком тоже не успел...
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: По мотивам Ли-2
skl61 написал(а):
Получилось не совсем так, как у оригинала.
но с ними лучше смотрится
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: По мотивам Ли-2
хм, автору конечно виднее, но имхо при таких габаритах хвост нагружать не к чему?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: По мотивам Ли-2
Да, на мой взгляд тоже 3 РМ в хвосте - это слишком тяжело, если учесть, что 1 грамм в хвосте уравновешивается в среднем 10-ю граммами в носу. Надежда на моторы.
Например, у одного своего бутербродного Мустанга, коих 4, я немного усилил углём стабилизатор, чего не делал на других., буквально несколько граммов. Результат - пришлось догружать в нос 36 грамм. Потому как задняя центровка - это верный краш, авиамодель становится неуправляемой.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1576
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн