Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

MEYER

MEYER

Приветствую!
Тут в голову залетела бредовая идея, сделать полукопию самолёта из будущего  smile
Идея заключается в том, что на самолёте будет гибридная, силовая установка.
Для взлёта будут работать ДВС (тянущий ВМГ) и электромотор (толкающий ВМГ). В крейсерском полёте создавать тягу будет только ВМГ с электромотором , а у ДВС будет отсоединятся привод винта и подключатся привод электрогенератора, для подзарядки аккумуляторов в полёте. Чтобы уменьшить сопротивление переднего винта, будет использоваться ВИШ.
Особенность применения такой СУ, что меньше будет требоваться топлива и аккумуляторов вес будет намного меньше чем сейчас делают в электросамолётах.
Теоретически, такой самолёт будет сжирать на 35%  меньше топлива , по сравнению с обычными ВМГ с ДВС. Ресурс ДВС повысится в разы, капиталка потребуется намного поздей.
С ресурсом электроустановки ещё меньше заморочек, капиталка будет сводиться к замене подшипников. Ресурс аккумуляторов до 5 лет.

В модели я конечно не собираюсь делать гибридную СУ. Будет на электричестве, передний со складным винтом, включаться только при взлёте, в крейсерском полёте будет работать пушер . Такое я испытал этим летом на "раме", носитель для FPV получился экономичный по токопотреблению и надежным на отказ СУ.
Сейчас хочу проверить на планере тандемной схемы.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

carpenter,
Такое стоит делать на большой авиамодели с бензинычем. Если размах меньше 2-х метров, то обвес из генератора и отсоединяемого привода пропеллера "скушает вес". Может оказаться, что без калилки и его приблуд на одних электромоторах летать будет легче и дальше, за счет меньшей нагрузки на крыло и возможности поставить аккумулятор большей емкости.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

Я не собираюсь делать модель с ДВС, это просто полукопия, настоящего, пассажирского самолёта из будущего ))))
Находил в интернете , британцы сделали самолёт с гибридной СУ, там только она вращает один винт.
У меня размеры модели будут маленькие около метра размахом . Тандем с замкнутым контуром, типа Ligeti Stratos.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

carpenter,
Ну для полномасштабного - да, там даже есть варианты когда ДВС крутит только генератор, без всяких доступов к пропеллеру :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

carpenter написал(а):

идея, сделать полукопию самолёта из будущего

Так если вы не будете ставить на авиамодель ДВС с генератором для подзарядки батарей, то это уже вовсе не самолёт будущего, потому что утеряна основная идея - именно подзарядка батарей для электромотора.
    Зачем тогда два электромотора - один должен имитировать ДВС?  Какой в этом смысл?

carpenter написал(а):

носитель для FPV получился экономичный по токопотреблению и надежным на отказ СУ.

Я не совсем понял - откуда получается экономия тока?  То есть если вместо привычного одного мотора стоят два, то получается экономия?

    Или я чего не понял?

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

sergey написал(а):

Зачем тогда два электромотора - один должен имитировать ДВС?  Какой в этом смысл?

Такой же смысл, как делать полукопию на электромоторах, прототипом которого является самолёт с ДВС. Применяют начинку, которая есть в наличие.
Я не собираюсь делать копию летающей дизель электростанции ))))

sergey написал(а):

Я не совсем понял - откуда получается экономия тока?  То есть если вместо привычного одного мотора стоят два, то получается экономия?

Большое потребление энергии всегда при взлёте и наборе высоты, один слабый ВМГ не способен поднять тяжёлую модель. После набора высоты слабый пушер уже нормально будет справляться в горизонтальном полёте. Экономичность из-за того, что за пушером ничего не тормозит поток.
Идея эта не нова, не просто так Рутан такое сделал на Вояджер.
Пока просчитываю модель, скоро нарисую пробный чертёж .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

Понятно!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

carpenter написал(а):

Экономичность из-за того, что за пушером ничего не тормозит поток.

А сам толкающий винт при этом в невозмущенном потоке работает?

Gendalf
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

И что особенного в работе толкающего винта в этом потоке ?
Почему то никогда не задавался таким вопросом, летая к примеру на ЛК.
Нашёл про самолёт с гибридной установкой http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/ … d-electric .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

Нарисовал чертёж .
http://images.vfl.ru/ii/1515009124/c56f9d02/20008227_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1515009151/b9aa8921/20008232_m.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
9
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
270

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.