Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

MEYER

MEYER

Приветствую!
Тут в голову залетела бредовая идея, сделать полукопию самолёта из будущего  smile
Идея заключается в том, что на самолёте будет гибридная, силовая установка.
Для взлёта будут работать ДВС (тянущий ВМГ) и электромотор (толкающий ВМГ). В крейсерском полёте создавать тягу будет только ВМГ с электромотором , а у ДВС будет отсоединятся привод винта и подключатся привод электрогенератора, для подзарядки аккумуляторов в полёте. Чтобы уменьшить сопротивление переднего винта, будет использоваться ВИШ.
Особенность применения такой СУ, что меньше будет требоваться топлива и аккумуляторов вес будет намного меньше чем сейчас делают в электросамолётах.
Теоретически, такой самолёт будет сжирать на 35%  меньше топлива , по сравнению с обычными ВМГ с ДВС. Ресурс ДВС повысится в разы, капиталка потребуется намного поздей.
С ресурсом электроустановки ещё меньше заморочек, капиталка будет сводиться к замене подшипников. Ресурс аккумуляторов до 5 лет.

В модели я конечно не собираюсь делать гибридную СУ. Будет на электричестве, передний со складным винтом, включаться только при взлёте, в крейсерском полёте будет работать пушер . Такое я испытал этим летом на "раме", носитель для FPV получился экономичный по токопотреблению и надежным на отказ СУ.
Сейчас хочу проверить на планере тандемной схемы.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

carpenter,
Такое стоит делать на большой авиамодели с бензинычем. Если размах меньше 2-х метров, то обвес из генератора и отсоединяемого привода пропеллера "скушает вес". Может оказаться, что без калилки и его приблуд на одних электромоторах летать будет легче и дальше, за счет меньшей нагрузки на крыло и возможности поставить аккумулятор большей емкости.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

Я не собираюсь делать модель с ДВС, это просто полукопия, настоящего, пассажирского самолёта из будущего ))))
Находил в интернете , британцы сделали самолёт с гибридной СУ, там только она вращает один винт.
У меня размеры модели будут маленькие около метра размахом . Тандем с замкнутым контуром, типа Ligeti Stratos.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

carpenter,
Ну для полномасштабного - да, там даже есть варианты когда ДВС крутит только генератор, без всяких доступов к пропеллеру :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

carpenter написал(а):

идея, сделать полукопию самолёта из будущего

Так если вы не будете ставить на авиамодель ДВС с генератором для подзарядки батарей, то это уже вовсе не самолёт будущего, потому что утеряна основная идея - именно подзарядка батарей для электромотора.
    Зачем тогда два электромотора - один должен имитировать ДВС?  Какой в этом смысл?

carpenter написал(а):

носитель для FPV получился экономичный по токопотреблению и надежным на отказ СУ.

Я не совсем понял - откуда получается экономия тока?  То есть если вместо привычного одного мотора стоят два, то получается экономия?

    Или я чего не понял?

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

sergey написал(а):

Зачем тогда два электромотора - один должен имитировать ДВС?  Какой в этом смысл?

Такой же смысл, как делать полукопию на электромоторах, прототипом которого является самолёт с ДВС. Применяют начинку, которая есть в наличие.
Я не собираюсь делать копию летающей дизель электростанции ))))

sergey написал(а):

Я не совсем понял - откуда получается экономия тока?  То есть если вместо привычного одного мотора стоят два, то получается экономия?

Большое потребление энергии всегда при взлёте и наборе высоты, один слабый ВМГ не способен поднять тяжёлую модель. После набора высоты слабый пушер уже нормально будет справляться в горизонтальном полёте. Экономичность из-за того, что за пушером ничего не тормозит поток.
Идея эта не нова, не просто так Рутан такое сделал на Вояджер.
Пока просчитываю модель, скоро нарисую пробный чертёж .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

Понятно!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

carpenter написал(а):

Экономичность из-за того, что за пушером ничего не тормозит поток.

А сам толкающий винт при этом в невозмущенном потоке работает?

Gendalf
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

И что особенного в работе толкающего винта в этом потоке ?
Почему то никогда не задавался таким вопросом, летая к примеру на ЛК.
Нашёл про самолёт с гибридной установкой http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/ … d-electric .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: MEYER

Нарисовал чертёж .
http://images.vfl.ru/ii/1515009124/c56f9d02/20008227_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1515009151/b9aa8921/20008232_m.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
698

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!