Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Постройка Sopwith F.1 Camel
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Caver написал(а):
Я сейчас использую компьютерный крепеж для материнских плат, дырочку только просверлить надо
там вроде диаметр болтика нехитый. Может от болтиков , что на портах стоят - там поменьше диаметр?
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Да, с портов покомпактнее и легче ))), но вот болтики для них найти оказалось проблема.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
BMW 59,
Caver написал(а):
стабилизатор клеим +2, нижнее крыло 0 градусов, контроль в стапеле
Маленький вопрос - не совсем понял в какую сторону наклон стабилизатора: на пикирование или на кабрирование?
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Dienin написал(а):
BMW 59,Caver написал(а):
стабилизатор клеим +2, нижнее крыло 0 градусов, контроль в стапелеМаленький вопрос - не совсем понял в какую сторону наклон стабилизатора: на пикирование или на кабрирование?
Как-то странно вставилась у вас цитата.... вроде это не я писал.
У себя на верблюде перед крайним полетом я устанавливал угол на пикирование, чуть-чуть на глаз, не больше 2-х градусов. Поскольку в предыдущих полетах был явный кабрирующий момент. Ну и угол установки верхнего крыла изменил - под задние стойки подложил шайбочки. Нижнее крыло у меня намертво приклеено, с ним я уже ничего не мог поделать. Эффект от этих изменений был грандиозный )))
Модель сразу стала адекватной и управляемой, жаль недолго, но то уже по другой причине.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Крылья верблюду буду переделывать - нарежу из пеноплекса. Поскольку мой верблюдик тяжеловат для своих размеров, буду максимально экономным к клею и к разным конструктивним деталям. ))
Планирую "скинуть" с него гр 100-150. Возникла мысль не делать в верхнем крыле усиление из линейки. да и вообще не усиливать его. Оно у меня и так фиксируется достаточно жестко: куча стоек, растяжки...
А в нижнем крыле безусловно будет "силовой" лонжерон.
Весь вопрос в том, хватил ли одного такого лонжерона на два крыла из пеноплекса???
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Dienin написал(а):
Маленький вопрос - не совсем понял в какую сторону наклон стабилизатора: на пикирование или на кабрирование?
На пикирование ,переднюю кромку поднимаем-плюс(+), опускаем-минус(-), вот есть примерная схема:
да и на чертеже прототипа хорошо виден положительный угол установки стабилизатора:
- BMW 59
- Бирюков Михаил Витальевич
- Ученик пилота
- 64 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Спасибо за ответ обоим авторам
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Всем добрый вечер! Camel постройкой окончен ещё в середине мая, но из-за мошки
Получилось как-то так...
Фото с "врагами"
Взлётный вес-635 гр.( для центровки в нос добавлен груз прим. 30 гр, позже заменим на имитацию двигателя). Мотор
С уважением...
- BMW 59
- Бирюков Михаил Витальевич
- Ученик пилота
- 64 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Крылья, я так понимаю, несъемные?
А как у вас стойки крепятся? Можно фото крупным планом? И шасси, если можно...
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
BMW 59,
С удачным облетом! Ждем видео с полетов!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Caver написал(а):
Крылья, я так понимаю, несъемные?
А как у вас стойки крепятся? Можно фото крупным планом? И шасси, если можно...
Всем добрый вечер! Да, крылья несъёмные. Стойки к крылу и фюзеляжу крепятся 1 мм. проволокой( подробнее на схеме), растяжки через проушины( из 0,3 мм. жести). Смотрится, конечно, красиво, но процесс изготовления и подгонки "муторный" и для пионеров сложноват . На S.E.5 сделали проще-стойки намертво вклеили в крылья и фюз, растяжки только для декорации( коробка и без того жесткая).С "немцами" ещё проще-можно выбрать прототип без растяжек .Стойки шасси так-же намертво вклеиваем в шпангоуты .
Вот схемы крепления стоек крыльев и шасси на наших моделях...
...и фото как получилось:Sopwith ...
...Fokker Dr.I ...
...Fokker D.VIII...
...Fokker D.VII...
и подробно RAF S.E.5:
нижнее крыло(вид сверху)
нижнее крыло(вид снизу)
общий вид(без растяжек)
С уважением...
- BMW 59
- Бирюков Михаил Витальевич
- Ученик пилота
- 64 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 909
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн