Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Постройка Sopwith F.1 Camel
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Привет! ;-)
Всё-таки решил фюз переделать. Носовая часть уже готова. Рейки из склеенной линейки, сечение: 4х4мм.
Вот фотки: спереди
Сзади:
И снизу:
На крыле. Как-то так:
Немного грубовато, но лучше уже не получиться. Потом думаю оклеить офисной бумагой на ПВА, обшкурить, когда бумага высохнет и покрасить из баллончика в стальной цвет. Была такая раскраска у Сопвича. Видел в Нете.
Вот.
- Павел
- Павел Горлов
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Над крылом до рейки стоит использовать 2 или 3 слоя потолочки.
Кстати, какое крепление крыла будет?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
О.К.! Потолочку будем над крылом укреплять!
А крепление крыла планирую на двасамореза. Вот как на рисунке. Два отрезка линейки приклею к крылу, ещё один отрезок приклею внутри фюзеляжа, поперёк. Переднюю кромку зафиксирую тоже отрезочком той-же линейки.
Думал про резинки, но как-то некрасиво.
Что скажете? Принимаю любые предложения по данному вопросу (крепление крыла)
- Павел
- Павел Горлов
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Вырвет!
Спереди делаем мини шпангоут для крепления крыла - вклеить пару слоев потолочки и к ней линейку во всю ширину фюза. В крыло спереди или отрезок линейки (вертикально) высота 1-1.5 см. Или 2 штыря на расстоянии 1/3 ширины фюза.
В линейке в фюзе - делаем отверстие (или 2 под штыри). С первом случае укрепляем дополнительно сверху и снизу бамбучинами на эпоксидке или накладкой из второго слоя линейки.
Сзади наклеиваем отрезок линейки по ширине фюза на крыло снизу (или штробим в обшивке и вклеиваем заподлицо). В нем 2 отверстия, через него винты. В фюзе дополнительный шпангоут (3 слоя потолочки, центральный до половины высоты, крайние до 1/3 или полноценный - по желанию + отрезок линейки) к линейке приклеены строительные пластиковые дюбели (в дырки в стенах вставляются), в них и закручиваются винты. Дюбели вклеиваются так, что бы их окружала потолочка и с одной стороны они были приклеены к линейке. Винты берем с широкой шляпкой.
Желательно или поставить дополнительные стрингеры которые свяжут переднее и заднее крепление (сами деревяшки) или довести высоту деревяшек до нижнего лонжерона.
Дерево к дереву клеить эпоксидкой, так как нагрузка будет на изгиб.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Потихоньку продолжаю!
Собрал очередную секцию фюзеляжа. :-)
Здесь будут распологаться сервы РН и РВ
Проволочку не могу найти подходящую для тяг. Скорей всего они будут, как на оригинале, из толстой лески. PULL-PULL
И ещё сваял из подручных средств вот такой кошмар под названием Y-кабель. Проверял, работает :-)
Такие вот дела.
- Павел
- Павел Горлов
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Как понимаю - вырез под крыло? Тогда имеет смысл "связать" рейками спереди все 3 стрингера (просто вклеить во внутренние углы, но с промазкой эпоксидкой-пятиминуткой соединения дерево-дерево)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- kvv-74
- Владимир , Нижневартовск
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Привет!
у меня готова хвостовая часть фюза. К сожалению объектив поломался, фоток пока не будет. :-(
Вот я все думаю где размещать сервы рудера и элеватора. Сначала хотел расположить их так:
и соеденить, как на прототипе, толстой рыболовной леской, но мне эта идея не очень нравиться, так как леска изгибается в нескольких местах, да и равномерно натянуть её на првой и левой сторонах качалки сервы и элеватора (рудера) не удасться. Вот я и подумал, может сервы перенести под стабилизатор и соеденить серву и элеватор (рудер) проволочной тягой, как здесь? (Фотка не моя)
Не сильно ли отразится перемещение блока серв на цетр тяжести?
Надеюсь на советы бывалых.
Спасибо.
- Павел
- Павел Горлов
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
5 грамм в хвосте равняется почти 50 на носу. Если конструктивно предполагается установка серв под крыло - стоит последовать этому плану.
Можно использовать не леску, а тонкую проволоку и ватные трубки соединенные термоусадкой. Проволока вставляется в трубку и получается боуден. Его можно закрепить в нескольких местах, изгибаться не будет.
Я подобное делал в Бутербродном мустанге.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Павел написал(а):
Не сильно ли отразится перемещене блока серв на цетр тяжести?
Это скажется конечно здорово... Учитывая длинный хвост. Но вполне компенсируется смещением аккумулятора ближе к носу.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Спасибо, но проволочка отпадает. Есть леска, её и буду использовать.
Сервы элеронов вклеил в нижнее крыло, на каждый элерон своя.
Всё-таки в моём случае какой вариант расположения серв предпочтителен? Ведь расположение аппаратуры будет в передней (носовой) части фюза. Акк будет распологаться над нижним крылом. Не хочеться леску использовать.
- Павел
- Павел Горлов
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Чем короче и жёстче тяги от серв до рулевых поверхностей - тем чётче и надёжнее управление.
Чем тяжелее хвост - тем больше он стремится отвалиться при неудачных посадках.
Выбирайте -))
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 835
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн