Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Постройка Sopwith F.1 Camel

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Привет! ;-)

Всё-таки решил фюз переделать. Носовая часть уже готова. Рейки из склеенной линейки, сечение: 4х4мм.

Вот фотки: спереди

http://photofile.ru/photo/gorlovp/96520095/large/121423563.jpg

Сзади:

http://photofile.ru/photo/gorlovp/96520095/large/121423565.jpg

И снизу:

http://photofile.ru/photo/gorlovp/96520095/large/121423567.jpg

На крыле. Как-то так:

http://photofile.ru/photo/gorlovp/96520095/large/121423562.jpg

Немного грубовато, но лучше уже не получиться. Потом думаю оклеить офисной бумагой на ПВА, обшкурить, когда бумага высохнет и покрасить из баллончика в стальной цвет. Была такая раскраска у Сопвича. Видел в Нете.

Вот.

Павел
Павел Горлов
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Над крылом до рейки стоит использовать 2 или 3 слоя потолочки.
Кстати, какое крепление крыла будет?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

О.К.! Потолочку будем над крылом укреплять!
А крепление крыла планирую на двасамореза. Вот как на рисунке. Два отрезка линейки приклею к крылу, ещё один отрезок приклею внутри фюзеляжа, поперёк. Переднюю кромку зафиксирую тоже отрезочком той-же линейки.

http://photofile.ru/photo/gorlovp/96520095/large/121423991.jpg

Думал про резинки, но как-то некрасиво.

Что скажете? Принимаю любые предложения по данному вопросу (крепление крыла)

Павел
Павел Горлов
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Вырвет!
Спереди делаем мини шпангоут для крепления крыла - вклеить пару слоев потолочки и к ней линейку во всю ширину фюза. В крыло спереди или отрезок линейки (вертикально) высота 1-1.5 см. Или 2 штыря на расстоянии 1/3 ширины фюза.
В линейке в фюзе - делаем отверстие (или 2 под штыри). С первом случае укрепляем дополнительно сверху и снизу бамбучинами на эпоксидке или накладкой из второго слоя линейки.

Сзади наклеиваем отрезок линейки по ширине фюза на крыло снизу (или штробим в обшивке и вклеиваем заподлицо). В нем 2 отверстия, через него винты. В фюзе дополнительный шпангоут (3 слоя потолочки, центральный до половины высоты, крайние до 1/3 или полноценный - по желанию + отрезок линейки) к линейке приклеены строительные пластиковые дюбели  (в дырки в стенах вставляются), в них и закручиваются винты. Дюбели вклеиваются так, что бы их окружала потолочка и с одной стороны они были приклеены к линейке. Винты берем с широкой шляпкой.

Желательно или поставить дополнительные стрингеры которые свяжут переднее и заднее крепление (сами деревяшки) или довести высоту деревяшек до нижнего лонжерона.
Дерево к дереву клеить эпоксидкой, так как нагрузка будет на изгиб.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Потихоньку продолжаю!

Собрал очередную секцию фюзеляжа. :-)
http://photofile.ru/photo/gorlovp/96520095/large/121459964.jpg

Здесь будут распологаться сервы РН и РВ
http://photofile.ru/photo/gorlovp/96520095/large/121459967.jpg

Проволочку не могу найти подходящую для тяг. Скорей всего они будут, как на оригинале, из толстой лески. PULL-PULL

И ещё сваял из подручных средств вот такой кошмар под названием Y-кабель. Проверял, работает :-)
http://photofile.ru/photo/gorlovp/96520095/large/121459968.jpg

Такие вот дела.

Павел
Павел Горлов
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Как понимаю - вырез под крыло? Тогда имеет смысл "связать" рейками спереди все 3 стрингера (просто вклеить во внутренние углы, но с промазкой эпоксидкой-пятиминуткой соединения дерево-дерево)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

На САМ БИС я  сделал крепление вот так  smile
задняя часть крыла
http://s014.radikal.ru/i327/1011/6d/a8ede10c4488.jpg
передняя часть
http://s004.radikal.ru/i208/1011/84/10f00da6ef18.jpg

kvv-74
Владимир , Нижневартовск
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Привет!

у меня готова хвостовая часть фюза. К сожалению объектив поломался, фоток пока не будет. :-(

Вот я все думаю где размещать сервы рудера и элеватора. Сначала хотел расположить их так:
http://photofile.ru/photo/gorlovp/96520095/large/121459967.jpg
и соеденить, как на прототипе, толстой рыболовной леской, но мне эта идея не очень нравиться, так как леска изгибается в нескольких местах, да и равномерно натянуть её на првой и левой сторонах качалки сервы и элеватора (рудера) не удасться. Вот я и подумал, может сервы перенести под стабилизатор и соеденить серву и элеватор (рудер) проволочной тягой, как здесь? (Фотка не моя)
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php … 1113448161

Не сильно ли отразится перемещение блока серв на цетр тяжести?

Надеюсь на советы бывалых.
Спасибо.

Павел
Павел Горлов
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

5 грамм в хвосте равняется почти 50 на носу. Если конструктивно предполагается установка серв под крыло - стоит последовать этому плану.
Можно использовать не леску, а тонкую проволоку и ватные трубки соединенные термоусадкой.  Проволока вставляется в трубку и получается боуден. Его можно закрепить в нескольких местах, изгибаться не будет.
Я подобное делал в Бутербродном мустанге.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Павел написал(а):

Не сильно ли отразится перемещене блока серв на цетр тяжести?

Это скажется конечно здорово... Учитывая длинный хвост. Но вполне компенсируется смещением аккумулятора ближе к носу.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Спасибо, но проволочка отпадает. Есть леска, её и буду использовать.

Сервы элеронов вклеил в нижнее крыло, на каждый элерон своя.

Всё-таки в моём случае какой вариант расположения серв предпочтителен? Ведь расположение аппаратуры будет в передней (носовой) части фюза.  Акк будет распологаться над нижним крылом. Не хочеться леску использовать.

Павел
Павел Горлов
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Чем короче и жёстче тяги от серв до рулевых поверхностей - тем чётче и надёжнее управление.
Чем тяжелее хвост - тем больше он стремится отвалиться при неудачных посадках.

Выбирайте -))

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
297

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!