Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Постройка Sopwith F.1 Camel
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Спасибо!
Хочу, чтобы получилось не более 600 гр, собственно все, что готово на текущий момент + вся электроника и проп весит около 500гр. Но надо еще делать шасси, обшивку, подпорки крыльев, расчалки, кабину и верхнюю часть капота.... Плюс покраска.
Двигатель сейчас стоит HobbyKing 2818:
Технические характеристики:
Об/В: 1370
Число банок аккумулятора: 2~3 s
Maкс. КПД: 80.9 %
Ток для максимальной производительности: 4.8~9 A
Maкс. ток: 18 A
Минимальный ток : 0.5 A при напряжении 7 V
Сопротивление: 120 мОм
Размеры: Φ28 мм×18 мм
Диаметр вала: 3 мм
Вес: 40 г
Тяга с винтом 9х5 на 3S у него заявлена до 740 гр
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Если полетный вес превысит 600гр, боюсь, надо будет двигатель помощнее ставить...
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Интересно, акриловая краска сильно утяжелит модель? Хочу его покрасить акриловыми аэрозольными красками, чтобы был похож на свой прототип.))))
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Сам самолет, не просто по себе красив, а смысл такой конструкции еще располагает, даже немного завышенный вес..!\
А по сему,,.. делайте.., не заморачивайтесь.! Как выйдет, так выйдет..! Я конечно не эксперт, но уже могу кое что сказать..!
Бипланы, от монопланов тем и отличаются!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Caver написал(а):
Интересно, акриловая краска сильно утяжелит модель? Хочу его покрасить акриловыми аэрозольными красками, чтобы был похож на свой прототип.))))
За окраску не переживайте!! Вес копеечный!))
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Вы правы, как получится, так и будет... Ну а ежели чего, движок с регулем поменять не проблема. По сравнению с тем, что сделано, это уже детали....
Финиш уже показался!
Я, не поверите, некоторые узлы и детали, ночами ворочаясь, продумывал, все заснуть не мог. ))))))))
Чтобы прочно было и вес не нагоняло...
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Этот самолет сильно "зацепил" меня... В молодости я частенько играл в игру-симулятор Red Baron, может слышали? Классная в свое время игрушка была!
Так этот самый Sopwith Camel мне больше всех нравился. Верткий, шустрый, опять же вооружение мощное...
Я на нем барона Фон Рихтгофена (старшего) сбивал! )))))))))))))))))))))))))))))))))
А тут, лет 15 спустя, попалась эта тема на форуме, вот и навеяло...
А пока материалы собирал, много интересной инфы нашел, и про самолет этот, и про пилотов его...
Это и определило выбор первой моей модели.
Похоже, судьба мне на нем еще раз полетать. )))))
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Долго думал, куда бы ловчее приспособить батарею... Вот вроде бы места много, а тулить ее особо некуда.
Решил, что "загружаться" батарея будет спереди, под двигатель.
Правда, для этого надо будет снять проп и кожух двигателя. Очень неудобно, но других вариантов я не вижу.
Для кожуха двигателя прекрасно подошло донышко от 2-х литровой бутылки из-под растительного масла Чумак!
Диаметр оказался тютелька в тютельку. Немного пошаманил, и вот вполне приличный кожух:
В мотошпангоуте проделал кучу сквозных отверстий для вентиляции:
Сквозняком через опорный шпангоут и каркас для "щек"
Таким образом, поток воздуха будет охлаждать двигатель, регуль и батарею, пройдя через переднюю часть фюза и выйдет из "гнезда" пилота.
Cейчас с отсеком для фиксации батареи это выглядит так:
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Да! Еще чуть не забыл про крепления для расчалок. Тут на помощь снова пришли бамбуковые шампурики, тонкая стальная проволока и ватные палочки.
Получилось так:
Аккуратно протыкаю корпус и вклеиваю крепления расчалок используя те же жидкие гвозди:
Бамбковая палочка не даст вырвать крепление из корпуса, а трубочка от ватной палочки не даст проволоке резать пенопласт корпуса.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Теперь нужно сделать крепление стоек крыльев, туда же будут крепиться расчалки.
Решил вклеить в крылья такие вот детальки из линейки:
На фото они изображены с осью для крепления стоек. Ось делал из палочки от Чупа-чупса (куда ж без нее?!)))).
Сделал наподобие односторонней заклепки - погрел на огне трубочку и приложил торцом к тисочкам - получилась трубочка со шляпкой )))
Надеюсь, их не вырвет!
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Будущие колеса
"Шины" - пенорезина. Выпуклая часть сделана из донышка пластиковой банки 200мл из-под чистящей жидкости для промывки картриджей ))))
Плоский диск - вырезан из корпуса дискеты.
Ось - пластиковая трубка, уже не помню от чего... Когда я только собирался начать строить самолет, подбирал где только мог всякий пластик, деревянные палочки от мороженного, все, что могло пригодиться при строительстве.
И таки многое пригодилось! ))))
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1048
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн