Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Постройка Sopwith F.1 Camel

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Грузы лепить-это самое последнее дело, да ещё на такой мелкий самолёт. Самое действенное это удлинить мотораму. Облетать без капота, а уж потом сделать и подогнать капот. Сервомеханизмы элеронов в разные каналы, если позволяет аппаратура.

Senezh
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
159 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Caver написал(а):

Кстати, а не подскажете, как лучше "спарить" сервы элеронов, спаять Y кабель или замекшировать два канала?

А это уж как больше нравится. Если на 2 разных канала - можно еще и флаппероны настроить.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Senezh написал(а):

Грузы лепить-это самое последнее дело, да ещё на такой мелкий самолёт. Самое действенное это удлинить мотораму. Облетать без капота, а уж потом сделать и подогнать капот. Сервомеханизмы элеронов в разные каналы, если позволяет аппаратура.

Про грузы - согласен полностью! Тем более, что самолет получился тяжелее, чем планировалось, а движок слабоват.
А вот морду-то удлинять и не хотелось бы, это уже не Camel будет, она и так чуток длиннее, чем у оригинала.
Ну, после ремонта она все-равно тяжелее станет, погляжу насколько сместится вперед ЦТ.
Сервы замикширую.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Доброго времени суток всем.
Ремонт Camel-a практически завершен, правда,  пришлось переклеивать морду, а сперва ее оторвать.  Уж больно обширные оказались трещины!
http://fs145.www.ex.ua/show/417527150451/39846479/39846479.jpg?800
Крепление стойки шасси я восстановил еще вчера.
http://fs145.www.ex.ua/show/417527150451/39846483/39846483.jpg?800
Такое ощущение, что сегодня какой-то неудачный день. Прямо напасть какая-то!
Вдруг, ни с того, ни с сего сдохла серва РН. При очередной возне с выставлением нейтрали серва начала трещать. Без всякого предварительного предупреждения! Но нет худа без добра! Решил я  серву РН подвинуть ближе к носу, тем более, что когда менял серву элеронов мне удалось немного "гармонизировать" пространство в передней части фюза, тем более, что нос оторван и ковыряться стало гораздо удобнее. Серву-то я подвинул, но по неосторожности сломал свежеустановленную на элероны! ))) В общем, сегодня получилась тренировка по монтажу-демонтажу рулевой механизации.)
В результате сервы располагаются теперь максимално компактно, компактнее некуда:
http://fs145.www.ex.ua/get/417527150451/39846485/P1170743.JPG
http://fs146.www.ex.ua/get/417527150451/39846492/P1170744.JPG
В конце концов, морда стала на свое законное место.
http://fs145.www.ex.ua/get/417527150451/39846470/P1170746.JPG
Но две сервы в минус по итогам дня.  Жалко.
Завтра покрашу страдальца и будет как новенький. Посмотрим где теперь будет ЦТ.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Доброго времени суток, всем!
За прошедшее с прошлого поста время, с верблюдом произошли некоторые метаморфозы.
Во-первых, я полностью передела хвостовое оперение (новое стало на 12 г легче) потому, что старое показалось мне слишком тяжелым 48г!
Во-вторых, пришла наконец посылка из Китая, с более мощным движком Turnigy D2836/8 1100Kоб/В
более емкой батареей ZIPPY Flightmax 1600мАч 3S1P 20C,
пропеллером Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 10x4 и кучкой резных полезных вещей.
Ах, да! Еще пришел регулятор Turnigy AE-30A
Все перечисленное я планировал ставить на Camel-a, но тут "выплыл" очень интересный глюк, связанный с совместимостью регулятора  Turnigy AE-30A и сервомашинок Corona 928BB 2.0kg/9g/.13sec , ну кто бы подумал!!!
Глюк заключается в том, что при энергичном движении стиком, управляющим каналом, где стоит эта серва, происходит "перезагрузка" регулятора - т.е. как при выключении питания - инициализация регуля, машинки в 0. yikes
Причем, если убрать серву Корону и поставить вместо нее HXT900(500) или регулятор другой подключить, то все работает, как часы!
Кто-нибудь сталкивался с такой заморочкой?
Как-то не понравились мне эти Короны...хлипкие. Правда, из двух убитых мною Корон, мне удалось сделать одну рабочую - к счастью у обоих серв "вылетели" разные шестеренки, в результате получился один рабочий комплект шестеренок )))).

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Caver написал(а):

т.е. как при выключении питания - инициализация регуля, машинки в 0.

Похоже на перегруз по питанию бека регулятора. Один из вариантов поставить большой электролитический кондер в свободный канал приемника (на + и -) или выкинуть плюсовой провод с регуля и поставить питание борта от отдельного акка или отдельного BEC.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Мне тоже это приходило в голову. Самое смешное, что глюк этот происходит ТОЛЬКО если регуль Turnigy AE-30A подключен вместе с сервами  Corona 928BB. Причем, может быть подключено 3 сервы HXT 9 и 5 гр и только одна  Corona. Двигаешь энергично (при медленном движении такого глюка не наблюдается) стик - опа, перезаргузка! Я пробовал в тот же канал подключать серву HXT - все работает нормально, как ни двигай стиком. Пробовал менять приемыш - то же самое.
С другим регулем Turnigy 25 - все норм. Фатальным является именно тандем Corona 928BB - Turnigy AE-30A.
Вариант с кондером обезательно попробую! Самому интересно. А какой емкости кондер лучше поставить?

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

http://cdn1.parkflyer.ru/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/Futaba1.jpg
производители ставят 4700 микрофарад, думаю - чем больше, тем лучше.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Итак, в настоящий момент Camel практически готов лететь, в отличии от меня! )))))
Он укомплектован боле мощным движком (Turnigy D2836/8 1100Kоб/В), регулятор я поставил  Turnigy AE-25A, с пропеллером 10х4 расчеты в мотокалке показали, что  максимальный ток не должен превысить20А. Подойдет раз уж 30-ти амперный не дружит с сервами Corona. Сервы, к тому же, поменять труднее, чем регуль wink
Со всеми этими перестановками ЦТ переместился к передней кромке (0,5 смчуть назад) нижнего крыла. Получается по-прежнему задневатая центровка... Не знаю даже, что и делать.
С одной стороны, по расчетам, в идеале, ЦТ должен переместится вперед еще как минимум на 1 см. Но догружать нос уже не хочется, поскольку полетный вес в текущей комплектации с батареей 1600mAh составляет .... 960гр.!!!
Тажеловато, однако.
Смущает еще одна фишка. В симуляторе RealFlight G4, ЦТ для этого самолета находится даже заднее чем у меня! И при этом, им довольно комфортно управлять. Я редактировал модель так, чтобы ЦТ переместился в "правильное место", т.е. чуть впереди нижнего крыла. И вот при такой центровке управлять моделью в симе стало гораздо менее комфортно!
Как говорил персонаж известного советского фильма: "Меня терзают смутные сомненья..."
Еще придется переделать капот - удлинить на 1-1,5см , поскольку новый движок длиннее:
http://fs142.www.ex.ua/show/417527150451/43272015/43272015.jpg?800
http://fs138.www.ex.ua/show/417527150451/43403785/43403785.jpg?800
Сперва хотел "утопить" его глубже в мотошпангоут, благо он у меня из 3-х слоев полистирола толщиной 2 см каждый, но определив ЦТ  передумал. ))

Да, еще я переделал колеса, теперь они аккуратные, почти копийные.
Колеса купил на паркфлаере и чуть-чуть доработал - добавил диски, втулку и покрасил:
http://fs142.www.ex.ua/show/417527150451/43272008/43272008.jpg?800
http://fs142.www.ex.ua/show/417527150451/43272025/43272025.jpg?800
http://fs142.www.ex.ua/show/417527150451/43272038/43272038.jpg?800
По весу вышли почти также, в 1 гр разница.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

konst написал(а):


производители ставят 4700 микрофарад, думаю - чем больше, тем лучше.

О! Спасибо. В понедельник на работе раскурочу какой-нить блок питания или старую материнку на предмет донорства )))
На 6,3В будет достаточно, думаю...

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Приветствую всех!
Сегодня утром совершил второй испытательный полет. Длился он дольше, чем предыдущий, но закончился крашем. К сожалению, не справился с управлением и врезался в сетку забора.
Причем, на первой волне мне удалось вывернуть самолет и избежать морковки, но потом скорость упала, реакция на рули стала замедленная, высота была небольшая... ничего не смог сделать.


Итог полета:
- электроника, слава Богу, цела;
- двигатель с моторамой вдавило в мотошпангоут (пеноплекс снова спас двиг);
- отломился кончик лопасти пропеллера (можно будет "продаунгрейдить" его до 9,5х4))));
- вырвало кусочек верхнего крыла;
- отломало морду;
- погнута цанга крепления пропеллера;
http://fs132.www.ex.ua/show/417527150451/43711761/43711761.jpg?800
http://fs132.www.ex.ua/show/417527150451/43711795/43711795.jpg?800
http://fs132.www.ex.ua/show/417527150451/43711787/43711787.jpg?800
http://fs132.www.ex.ua/show/417527150451/43711791/43711791.jpg?800
- трещина в нижнем крыле, несколько небольших проникающих повреждений в обоих крыльях.
Все, безусловно, лечится. Фатальных повреждений нет.
Разве что цангу поменять нужно будет, вряд ли ее удастся нормаль выгнуть обратно....
Вот такое летное происшествие.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

мндя... маленькая копия, летают неочень и гуд... кстати попробуйде меньше газа давать просто первая мировая все самолеты были тихоходами относительно...

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
831

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.