Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Постройка Sopwith F.1 Camel
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Caver,
По какой технологии як планируете?
Я задумался о таком только из картона от коробки
Теперь раздумываю над коробчатым снизу и округлым сверху или как у цессны - коробчатом...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Хочу сделать из потолочки и пеноплекса. Размах около метра, +−5 см.
Судя по чертежам, у него задняя часть коробчатая с закругленными углами, нос - округлый. Так и хочу делать. Лонжероны крыла из линейки. Подкосы - бамбуковые шампурики. Буду стараться максимально облегчать, где возможно. Крыло будет с'емное, на шурупиках. Электронику поставлю ту, что планировал изначально на. Camel. Да, привод элероновхочу сделать на проволочных тягах в боудене. Ну и зкрылки конечно, по типу как у Вильги 2000... к вопросу об максимально облегчить. ))))
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Caver написал(а):
А Camel пока повисит под потолком лоджии.
Очень мудрое решение Вашему бипланчику нужен пилот с опытом,так что не торопитесь с облётом....
Мне тоже оч. нравится тема WW 1,сейчас пионеры заканчивают строить фоккеры УТ,переходят к моделям "по мотивам",думаю тоже сделать "верблюжонка" в масштабе 1:10(хотя английские самолёты мне не очень...)
- BMW 59
- Бирюков Михаил Витальевич
- Ученик пилота
- 64 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Дорого времени суток!
Всего за три недели дошла посылка из поднебесной!
А в ней пропеллеры для верблюда!
Помимо пластиковых, заказал деревянный
Очень качественно сделан, верблюду идет, прямо как настоящий! )))
Летать с ним пока не собираюсь (сперва нам с верблюдом надо научится), так для красоты поставил вместо пластикового. Интересно, что лопасти у него ощутимо шире, чем у пластикового.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Всем доброй ночи! Ну что-же,пока хозяин предыдущего Camelа занимается строительством Яка,займём пустующую площадку .Распечатал чертежи самолётов Первой мировой в масштабе 1:10,в том числе-Сопвича,в четверг у пионеров закончится карантин-начнём "лепить горбатого".Строить будем из потолочки,"по мотивам"(упрощённо,без особой деталировки),планируемый полётный вес 650 гр,под двигатель
С уважением Бирюков М.
- BMW 59
- Бирюков Михаил Витальевич
- Ученик пилота
- 64 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Замечательно!
Глядишь, еще кто-нибудь присоединится.
Так мы потихоньку и эскадрилью верблюдов построим!
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Пустует площадка...
BMW 59, есть на стапелях что-нибудь?
Как строительство горбатого продвигается?
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Caver написал(а):
Пустует площадка..
Не допустим этого ! Просто своего фотика нет,а описывать процесс постройки "в устной форме" как-то не хочется.Вчера дали аппарат во временное пользование,закончилась зима , а мы начали процесс постройки Сопвича...
Строить будем по отработанной "фоккерной" технологии, основной материал-потолочка,основной клей-"Титан"(разводим спиртом 1:1, разливаем в тюбики от "Нафтизина"-очень удобно( ПУР 501 делаем так-же), про другие кпеи и материалы-по ходу описания.
1.Делаем шаблоны киля,стабилизатора,РВ, боковин фюзеляжа,концевой части крыла
2.Нижнюю часть шаблона фюза обрезаем на 3 мм(толщина потолочки),по шаблону вырезаем боковины и накладки
3.Приклеиваем к боковинам накладки и сосновые стрингеры сечением 3х6 мм
4.Пока боковины сохнут,склеиваем шпангоут 3 из 2-х слоёв потолочки, из одного слоя перемычку 1-2,из 3-х мм фанеры выпиливаем шпангоуты 1 и 2( высота шпангоутов берётся с шаблона боковин, ширина-с чертежа, минус 6 мм)
5.Подгоняем все детали(в шп.3 депаем "облегчение" и вырезы под накладки) и склеиваем каркас фюзеляжа.Перемычку вклеиваем на ПУРе,стык шпангоут-стрингер на эпоксидке(можно позже).
6.Проверяем каркас на отсутствие перекосов и склеиваем хвостовую часть,срезав под углом накладки.Носовую часть слегка стягиваем резинкой
7.Хвостовое оперение делаем из 2-х слёв потолочки, петли РВ-двусторонний скотч.По старой доброй традиции киль без РН.
8.Вырезаем и приклеиваем нижнюю часть фюза( от 2-го шпангоута).Удобнее клеить ПУРом-можно подкорректировать.
Пока всё...С уважением Бирюков М.
- BMW 59
- Бирюков Михаил Витальевич
- Ученик пилота
- 64 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
А "щеки" ему делать будете?
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- BMW 59
- Бирюков Михаил Витальевич
- Ученик пилота
- 64 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Ага, любопытно, любопытно...
А откуда планируете загружать батарею? Где будет доступ к электронике?
На днях получу посылку с
Расчеты расчетами, но я все же хочу замерить. Если результат будет удовлетворительный, заменю им на своем "горбунке"
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
По старой,доброй традиции электронику размещаем так: приёмник и регулятор между шпангоутами 1 и 2 выше перемычки (на липучке),батарею-ниже перемычки, серву РВ-между шп. 2 и3. Вся электроника устанавливается(и пегко снимается )после полной сборки модели через отв. в шпангоуте 1 и "кабину" пилота,доступ к батарее-в нижней части фюза(хорошо видно в посте 150) закрывается крышкой из 1 мм фанеры.
- BMW 59
- Бирюков Михаил Витальевич
- Ученик пилота
- 64 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 829
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн