Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Постройка Sopwith F.1 Camel
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Спасибо, я за хвостовое расположение серв, ибо заднюю часть я усилил реечками из линеек. Ну и постараюсь пилотировать модель аккуратней.
- Павел
- Павел Горлов
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Доброго времени суток!!!
Постройка бипланчика потихоньку продолжается. Вот, собрал немного всё в кучку. И что из этого получилось:
Приложил к крылу:
Для тяг всё-таки хочу найти гибкую стальную проволочку. И оствить сервы за крылом как на фото.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
P.S. Лётный сезон закончился и за окном дожди, дожди. Осень, однако.
- Павел
- Павел Горлов
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Хвост с таким количеством линеек тяжелым будет.
Скорее всего батарею придется рядом с мотором размещать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Павел, удалось закончить Camel ?
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Ого! Последнее сообщение от Павла было аж 2-го декабря 2010 года!
Жаль, очень интересно, чем этот проект закончился, поскольку я тоже начал постройку такого.
Очень интересный самолет.
Сам я в авиамоделизме новичок. Sopwith - мой первенец. Мне бы попроще что-нибудь сделать, Цессну, скажем, или другой какой тренер...
Но нет, в силу характера своего, взялся за Camel! Начал бы другой самолет делать, давно бы уже летал! А пока строю.
Все началось в прошлом году, в октябре, когда мои коллеги случайно попали на Паркфлаер.ру... заинтересовавшись я начал искать подобные ресурсы и нашел этот сайт... и понял, что заболел моделированием. Для начала, просто читал статьи, потом, когда окончательно созрел, заказал электронику, потом еще... Пока посылки шли продумывал процесс постройки, изучал теорию. Ну а когда железо пришло, начал потихоньку рукодельничать.
Основой для фюза и хвостового оперения послужила старая, ламинированная под дерево, 3мм плотная потолочка. Ее я также использован на шпангоуты и нервюры. Я ею потолок лоджии обклеил лет 15 назад, осталось пару-тройку полос (она узкими, около 20см, длинными, около метра, полосами шла. Имитировала деревянные дощечки. )
На крылья и обшивку пошла уже вполне современная квадратная плитка.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Изначально, я планировал вес биплана около 350-400гр (наивный!), при размахе крыльев 850мм.
Для него был куплен двигатель 2205C 1400Kv, регулятор скорости TURNIGY Sentry 18А, батареи ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C и ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C.
Сервы однозначно выбрал HXT900 и HXT500.
Аппаратуру заказал Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 1) и переделал на Mode 2
К ней сразу купил Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack - стала как родная!.
Ну и еще пищалку бортовой сигнализатор разряда аккумулятора (2S-4S).
Параллельно с постройкой, учился летать в симуляторе. ))))) Если бы сложить до кучи все виртуальные самолеты, которые я разбил, в виде реальных моделей, то обломки их заполнили бы всю мою лоджию (11м2) до потолка (2,3м) )))))), не иначе. Первый полет, помню, продлился 3 секунды.
Перепробовав несколько симуляторов, я остановился на RealFlight G4. В нем, кстати, нашелся и вожделенный Sopwith F1 Camel
Мне хотелось, чтобы модель, по возможности была похожа на оригинал, по-крайней мере узнавалась.
Поразмыслив и почитав форумы и литературу, я выбрал плоско-выпуклый профиль крыла, близкий к Clark Y
Ланжерон усилил линейкой. Переднюю кромку - бамбуковым шампуриком. Пришлось склеить 3 шт.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
На текущий момент, наиболее вероятный вес биплана я вижу в районе 580-600 гр.
Когда я понял, что вес будет больше запланированного, я решил купить более мощный двигатель.
Выбор пал на двигатель HobbyKing 2818, регуль -Turnigy AE-25A.
Да, пропеллеры я решил ставить 9 дюймовые.
Купил такие вот:
TGY Slow Fly 9*3.8SF с адаптерами
GWS EP Пропеллер (DD-9050 229x127мм) (6шт/компл)
Пропеллер GWS EP (RD-9047 228x119мм) (6 штук в упаковке)
Пропеллер Master Airscrew 9x6
Соорудив тестовую установку для замера тяги из 5-ти литровой бутылки, электронных кухонных весов, получил тягу до 780 гр практически со всеми пропеллерами, кроме Master Airscrew 9x6, этот дал тягу около 690гр. Думаю, он тяжеловат для движка 2818.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
На РН поставил 5-ти граммовую HXT500. На РВ и элероны HXT900.
Поразмыслив, пришел к выводу, что на элероны одной сервы должно хватить.
После установки серв, прокладки боуденов фюз принял следующий вид
Для придания схожести с оригиналом, в качестве тяг выбрал тоненькую проволочку. Работать они должны "коромыслом", кабанчики на РН расположены с двух сторон (по сути, это один кабанчик-коромысло)
То же и на РВ, причем, таких коромысел у меня пара, с каждой стороны по одному.
Конечно, это несколько увеличило вес хвоста, но ....
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Для крепления серв, а также в качестве материала для мотошпангоута
и других узлов,
я использовал материал, кажется он называется полистирол, продается плитами розового цвета толщиной ~ 20мм. Легок, достаточно прочен, отлично обрабатывается и клеится. Кстати, про клей. Сначала я клеил аналогом "Титана" "Драконом", но потом перешел на жидкие гвозди "Момент". Поклейка модели пошла гораздо быстрее, а кроме того, гвозди можно использовать как шпатлевку. Они неплохо обрабатываются шкуркой, а прочность склейки, по-моему, не хуже, чем у "Дракона".
Вес верхнего крыла вместе с элеронами и шурупами крепления составил чуть меньше 100гр. Не знаю, много это или мало, для такой модели...
Нижнее крыло получается чуть тяжелее, в районе 110 гр, за счет Z-образного привода элеронов - я использовал велосипедные спицы, чтобы не врезать сервы в крылья, а спрятать их в фюз:
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
какой суммарный вес тушки получился? Красиво выходит! Какой мотор ?
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 456
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн