Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Постройка Sopwith F.1 Camel
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Как говорилось в одном не безызвестном мультфильме: " Красиво, добротно..."
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Мда, уж... поэтому до сих пор не летаю. Строить могу в основном в выходные. 8 месяцем уже строю! )))
У же два комплекта электроники лежит, ждет, и ни одного самолета! ))))))))))))))))))))))))))
Надеюсь, скоро роды состоятся!
Летать уже хочется (в живую, не на симе), сил нет.
Как народ умудряется за два три вечера самолет собрать?
Думаю может параллельно что-нить по-проще собрать, да начать летать?
Но тогда завершение верблюда еще на дольше отложится... А очень хочется увидеть как он полетит!
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Ну цессну можно за пару выходных неспеша собрать, а Плосколты (в левом меню они есть) и вовсе за пару часов (если пользоваться клеящим пистолетом)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Придется строить )))))
Никуда не поделаешь. Навыки пилотирования нужно будет отработать в реале, иначе риск сразу разбить многомесячный труд очень велик.
И наверное это тоже будет биплан. Нравятся они мне....
Скажем, Ultimate с размахом около 65см.
Вроде бы тоже немудремая конструкция. Подгоню его масштаб под свой 2205C 1400Kv.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
ИМХО в 65 см получится тяжеловат для своего размаха, лучше делать 80-90 см, тогда отношение веса к площади крыла будет гораздо более адекватным.
А про тренировку - это верно!
Первые полеты в реале - совсем другие, чем в симуляторе, да еще ВАУ эффект первого полета, от которого обычно забывается умение двигать стиками....
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Спасибо за совет, Константин!
Не уверен, что мой двиг 2205C 1400Kv потянет вес Ультика с размахом 80-90?? Какой вес тушки у него с таким размахом получается?
Надо будет взвесить свою электронику, прикинуть какой должен быть вес тушки.
И еще вопрос возник, подскажите, Константин. У меня есть сервы Corona 928BB 2.0kg/9g/.13sec и HXT500.
На элероны Ультику я поставлю одну Корону. На РН - HXT500.
А вот на РВ? Тут я засомневался... С одной стороны хорошо бы сильную серву поставить, а с другой - это дополнительный вес, а руль высоты имеет компенсаторы... HXT500 справится или все же Корону?
13-07-2012 17:46:02
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Не стоит цитировать сообщение полностью, особенно, если оно является предыдущим! ,-)
По весу - тут все зависит от того, сколько клея будет использовано.
Если делать в размахе 80 см, то думаю, что вес будет всяко меньше чем у метровой цессны, а она нормально летает с 2205С
Про РВ - я бы поставил 9 грамм, чисто потому, что РВ это единственная серва при поломке которой авиамодель невозможно посадить штатным образом. Так что - пусть будет с запасом!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Пардон, учту на будущее.
Серву поставлю 9-ти граммовую, спасибо.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Взвесил электронику. Комплект электроники для биплана-тренера получился конечно полегче, чем для Кэмэла.
самый тяжелый вариант чуть меньше 200гр.
Сюда входит:
Двигатель 2205C 1400Kv
Регулятор TURNIGY Sentry 18А (кажись их уже не продают , а жаль)
Батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C
Серва Corona 928BB 2.0kg/9g/.13sec 2 шт
Серва HXT500 5гр / 0.8кг / 0.10сек 1 шт
Бортовой сигнализатор разряда аккумулятора (2S-4S)
Пропеллер TGY Slow Fly 9*3.8SF с адаптерами
Если использовать батарея ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C и проп GWS EP (RD-9047 228x119мм)
то вес сразу падает до 160гр!!
Теперь становится ясно, какой вес не должна превышать тушка.
Ну еще для облегчения можно поснимать термоусадку с регуля и сигнализатора разряда, укоротить провода, двигатель припаять к регулю (долой разъемы!)
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Еще раз взвесил своего Кэмэла. 610 гр. видимо в прошлый раз ошибся.
Прогнозируемый вес - 650-670 гр. Не очень радостное открытие.
С другой стороны, судя по замерам, двигатель (HobbyKing 2818 1350 kv) с винтом 9х4,7 выдаст эти 650-700 гр . на 75% газа.
Площадь крыльев получается не менее 24 дм2 (85,5см Х 15,3см; ~~12 дм2 каждое крыло). Если я не ошибаюсь, то нагрузка на крыло (при весе модели в 670гр) составит 28гр/дм2
Это вроде бы неплохо, правда?
Т.е. при таком раскладе я вполне могу рассчитывать на уверенный полет модели.
Коллеги, подскажите, правильно ли я размышляю или где-то облажался?
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Сегодня снова перевзвесил весь "конструктор" для Кэмэла, три раза (один - контрольный)))), похоже весы глючили!
Вес тушки с электроникой и пропом составляет 530 гр !!! Ура!
Так что, в проектный вес должен уложиться + - ))))
Ну да Бог с ним, закончу - видно будет, а пока строительство продолжается.
Вчера воссоединились в V-образное единое целое консоли нижнего крыла:
Дабы не перекособочить, под каждое крыло подложил по 2 спичечных коробка и нагрузил тем, что попалось подруку
В результате угол получился где-то 4-5 градусов.
Ланжероны крыла у меня усилены линейкой. Для соенидения их между собой я использовал накладки из линейки и бамбуковые штифты для фиксации. Склеил их между собой эпоксидкой 3-х минуткой. Вот такой:
Клей замечательный, но про три минуты это они загнули!!
Держал в струбцине около часа, периодически проверяя состояние остатков клея на плассмаске, в которой его замешивал.
Только через час рискнул раскутить струбцину
Склеилось намертво.
Поскольку загрузка батареи в Кэмэл будет не очень удобной, решил добавить выключатель в цепь батарея-регуль:
Выковырял его из старого компьютерного БП. Усилил крепление кусочком пластика, тут пригодилась старая компьютерная мышь.
Теперь можно заняться и обшивкой, ее я сделал из 2-х мм потолочки.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Пригодились бракованные куски обшивки, резинка для денег, 2 линейки и Кэмэл приобрел "щеки":
В процессе постройки я полностью перешел на клей Момент Монтаж,
он мне очень понравился, клеит гораздо быстрее Дракона (Титана) прочность склеивание не хуже, может использоваться как шпатлевка. Хорошо обрабатывается шкуркой.
"Щеки", мотораму, носовые шпангоуты из полистирола, нижнее крыло и др. я клеил им.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 454
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн