Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Судно на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке
Всем добрый вечер.
Скора зима, и я решил создать нечто на чем можно погонять по заснеженным просторам. Для этого конечно подойдет "гидрошняга" или "поларис", но я решил создать судно на воздушной подушке (в дальнейшем СВП). С размерами и формами модели я определился, (будет 500х280мм). Я новичек по этому возникли несколько проблем, какие взять движки и винты к ним.
Я думал на маршевый поставить 6 дюймовый, на нагнетающийся или такой же или 5 дюймовый.
Так вот в чем моя просьба подскажите какие взять движки (Мощность должна примерно 120-150 W) и винты какие к ним.
- DemonADA
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: Судно на воздушной подушке
Загляни для начала по ссылке. Я тоже облизывался, но остановился пока на гидрошняге.
- Kappitoshka
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Да по началу я тоже так и сделал, построил гидрошнягу, сейчас жду на нее оборудование. Но СВП меня захватило больше. Проблема то строить почти нет, там самое сложное подушка, но с этим я уже разобрался. У меня проблема тока с движками. Я недавно занимаюсь радиоуправляемыми моделями, по этому движок пока один и он на Цессне 150. По этому прошу помощи у знающих людей чтоб не покупать лишнего.
- DemonADA
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
посмотри на этом сайте там много строили и с одним двиглом и с двумя
- pila55
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-