Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

здравствуйте, такой вопрос - есть у меня модель, грузоподъёмная, крыло крепкое и неубиваемое, но корпус, не в обиду автору этой прекрасной модели, хрупкий и не надёжный(либо я просто что-то делал не так ), с ним постоянно проблемы даже после мягких посадок, и у меня теперь два выбора, строить полностью новую модель под мои комплектующие (2212 1400kv, аккумулятор 3С 3400mah) пока что интересует лк с похожим размахом, либо просто сделать новый более крепкий корпус, а что бы делали вы? или что посоветовали бы построить под мои нужды - долгие и СТАБИЛЬНЫЕ полёты с надёжной и крепкой конструкцией?

п.с. пока что вообще настроения нету продолжать работать с этой моделью, уже задолбала мягко говоря и по сравнению с первой моделью, которую даже выкинуть не могу из за прятных воспоминаниях(даже крашей), эту просто уже хочу забыт и выбросить, но может ещё и отойду

п.п.с. для тех кто не щнает о какой модели идёт речь -

varnodarius@gmail.com
Пилот
ranks
useravatar
Offline
283 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Имею пенолет с таким мотором , батареей 2200, проп 9040 ( но надо 9060 ), площадь порядка 34 или 36 кв.дм (точно не помню).
Аппарат сделан n+1 год назад, аппарат долго был тренером, сейчас это носитель видеопередатчика и дешевой экшен камеры "sports", кояя с самодельным адаптером весит грамм 60.
В планах поворотная камера и автопилот.
За уже не помню сколько лет аппарат подвергался замене и крыльев, и частей фюзеляжа, но не из за крашей, а по физическому износу.
А крашей не было потому, что фюзеляж состоит из передней и задней половинок, скрепленых резинкой. Т.е. даже при морковке по сути страдают только резинки.
Не ронял я аппарат давно, но фишка с разборным фюзеляжем радует меня и поныне, когда я забираю домой для каких - либо апгрейдов не лiтачок целиком, а один только нос.
Чего и Вам желаю ( т.е. я бы отрезал хвостовую балку, и соорудил бы для неё пристёгивающийся на резинках нос).

ЗЫ. вот, например, видео с борта:



Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Dzianis BY,а можете показать как устроено пристёгивание?

varnodarius@gmail.com
Пилот
ranks
useravatar
Offline
283 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

В пятницу.
Этот лiтачок я временно не эксплуатирую, он живёт нв даче.
Но там всё банально- через фюзеляж поперек проткнута бамбуковая шпажка или велосипедная спица, отверстие протыка изнутри усилено обрезком линейки или пластика.

Во, нашел.
Это другой мой аппарат, но принцип тот же. В синий нос вделаны два поперечных штыря, резинки через внрхнюю часть фюзеляжа перекидываются.
https://s017.radikal.ru/i402/1510/e6/8a60b0697923.jpg

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Пардон.
Замотался.
Пробую.
Фото намбер ван- общий вид:

https://c.radikal.ru/c29/1805/ca/6f83b19e5c4c.jpg


так. По моему так не очень хорошо...

Что то я делаю не так. Может отправить Вам на е-мейл?

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Dzianis BY,
извините что сразу не ответил, инетерсная и оригинальная модель, никогда такого не видел, а можно детальное фото самой части крепления хвоста и фюзеляжа?, если что моя почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

varnodarius@gmail.com
Пилот
ranks
useravatar
Offline
283 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Выслал про фюзеляж.
Про хвост завтра поснимаю.

Особо интересного в ней мало что, плюса у неё два: неубиваемость и разбирается хорошо.

Попробую не забыть отрыть на чердаке дачи еще один самолет- коий на фотке тремя сообщениями выше. Он с толкающим винтом,  под Ваш самолет такое проще будет.

Но как я все таки понял- это путь вникуда. Пока руку набиваешь- да, но потом просто надо научиться не бить самолёт.

Какая у Вас нагрузка на крыло? При нагрузках порядка 25 … 28 грамм/кв.дм. лiтачок разбить трудно- парашютирует.

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Dzianis BY,  нагрузку не считал,  но морковок никогда не делал, все аварии по моей вине , когда пропвдает чувство самосохранения

varnodarius@gmail.com
Пилот
ranks
useravatar
Offline
283 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Я тормоз, извините. Выслал фотографии хвоста только вот.

Значит устроенн хвост так. Фюзеляж - пенопластовая балка, но на послед них 20 см боковины не из пенопласта, а из линейки. Сверху между ними по олочка, низ открыт (закрыт крышкой из потолочки на резинке)
В линейках прорези для лонжеронов, для сервокабелей, для крепежных элементов.
Лонжероны- два отрезка линейки 10х160, вклеены мнжду двух фанерных v, задающих угол 120 град. Ширина фанерной v задает ширину фюзеляжной балки  в хвосте, в прорези для лонжеронов в линейках, про которые писано выше вставляются эти самые лонжероны , вся конструкция вклеивается в остальной потолочный фюзеляж.
Хвостовые плоскости - двухслойные, симметричный профиль, с пеналами под лонжероны. Между пеналами к обшивке изнутри приклеен отрезок линейеки с дырочкой.
Эти отрезки (миллиметров 15х100) приприикнутых плоскостях стабилизатора входят внутрь фюзеляжа, где через дырочку крепятся крошечным саморезиком к вклееной в фюзеляж специальной закладной детали.

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Кстати, нашел на днях пару древних дисков с видосами про вышеупомянутый лiтачок в приложение к его антикрашевым свойствам.
Раз:


Результат- качалка сервы и треснутый нос. Намазан клеем по разлому, прискочен и ура.

Два:

Результат- прискочен нос на месте, он слегка только надтреснул.
Непосредстренно сразу после этого был проделан следующий полет:

Предидущий краш влияния не оказал.

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

В Вашем случае надо делать модели из ЕРР или покупать готовые из ЕРР и будет неубиваемое счастье. Тем более в Литве нет проблем купить листовое ЕРР .

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Этот лiтачок я использовал как тренер. Немного научившись, я ушел от него.
Через пару лет, правда, я выковырял его из глубин чердака, оснастил его вместо носа- амортизатора новым носом с камерами и передатчиками и еще сезон летал.
Т.е. помимо крашестокости в плюсах у разборного фюзеляжа на резинках будет модульность.

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1444

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.