Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

здравствуйте, такой вопрос - есть у меня модель, грузоподъёмная, крыло крепкое и неубиваемое, но корпус, не в обиду автору этой прекрасной модели, хрупкий и не надёжный(либо я просто что-то делал не так ), с ним постоянно проблемы даже после мягких посадок, и у меня теперь два выбора, строить полностью новую модель под мои комплектующие (2212 1400kv, аккумулятор 3С 3400mah) пока что интересует лк с похожим размахом, либо просто сделать новый более крепкий корпус, а что бы делали вы? или что посоветовали бы построить под мои нужды - долгие и СТАБИЛЬНЫЕ полёты с надёжной и крепкой конструкцией?

п.с. пока что вообще настроения нету продолжать работать с этой моделью, уже задолбала мягко говоря и по сравнению с первой моделью, которую даже выкинуть не могу из за прятных воспоминаниях(даже крашей), эту просто уже хочу забыт и выбросить, но может ещё и отойду

п.п.с. для тех кто не щнает о какой модели идёт речь -

varnodarius@gmail.com
Пилот
ranks
useravatar
Offline
283 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Имею пенолет с таким мотором , батареей 2200, проп 9040 ( но надо 9060 ), площадь порядка 34 или 36 кв.дм (точно не помню).
Аппарат сделан n+1 год назад, аппарат долго был тренером, сейчас это носитель видеопередатчика и дешевой экшен камеры "sports", кояя с самодельным адаптером весит грамм 60.
В планах поворотная камера и автопилот.
За уже не помню сколько лет аппарат подвергался замене и крыльев, и частей фюзеляжа, но не из за крашей, а по физическому износу.
А крашей не было потому, что фюзеляж состоит из передней и задней половинок, скрепленых резинкой. Т.е. даже при морковке по сути страдают только резинки.
Не ронял я аппарат давно, но фишка с разборным фюзеляжем радует меня и поныне, когда я забираю домой для каких - либо апгрейдов не лiтачок целиком, а один только нос.
Чего и Вам желаю ( т.е. я бы отрезал хвостовую балку, и соорудил бы для неё пристёгивающийся на резинках нос).

ЗЫ. вот, например, видео с борта:



Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Dzianis BY,а можете показать как устроено пристёгивание?

varnodarius@gmail.com
Пилот
ranks
useravatar
Offline
283 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

В пятницу.
Этот лiтачок я временно не эксплуатирую, он живёт нв даче.
Но там всё банально- через фюзеляж поперек проткнута бамбуковая шпажка или велосипедная спица, отверстие протыка изнутри усилено обрезком линейки или пластика.

Во, нашел.
Это другой мой аппарат, но принцип тот же. В синий нос вделаны два поперечных штыря, резинки через внрхнюю часть фюзеляжа перекидываются.
https://s017.radikal.ru/i402/1510/e6/8a60b0697923.jpg

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Пардон.
Замотался.
Пробую.
Фото намбер ван- общий вид:

https://c.radikal.ru/c29/1805/ca/6f83b19e5c4c.jpg


так. По моему так не очень хорошо...

Что то я делаю не так. Может отправить Вам на е-мейл?

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Dzianis BY,
извините что сразу не ответил, инетерсная и оригинальная модель, никогда такого не видел, а можно детальное фото самой части крепления хвоста и фюзеляжа?, если что моя почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

varnodarius@gmail.com
Пилот
ranks
useravatar
Offline
283 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Выслал про фюзеляж.
Про хвост завтра поснимаю.

Особо интересного в ней мало что, плюса у неё два: неубиваемость и разбирается хорошо.

Попробую не забыть отрыть на чердаке дачи еще один самолет- коий на фотке тремя сообщениями выше. Он с толкающим винтом,  под Ваш самолет такое проще будет.

Но как я все таки понял- это путь вникуда. Пока руку набиваешь- да, но потом просто надо научиться не бить самолёт.

Какая у Вас нагрузка на крыло? При нагрузках порядка 25 … 28 грамм/кв.дм. лiтачок разбить трудно- парашютирует.

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Dzianis BY,  нагрузку не считал,  но морковок никогда не делал, все аварии по моей вине , когда пропвдает чувство самосохранения

varnodarius@gmail.com
Пилот
ranks
useravatar
Offline
283 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Я тормоз, извините. Выслал фотографии хвоста только вот.

Значит устроенн хвост так. Фюзеляж - пенопластовая балка, но на послед них 20 см боковины не из пенопласта, а из линейки. Сверху между ними по олочка, низ открыт (закрыт крышкой из потолочки на резинке)
В линейках прорези для лонжеронов, для сервокабелей, для крепежных элементов.
Лонжероны- два отрезка линейки 10х160, вклеены мнжду двух фанерных v, задающих угол 120 град. Ширина фанерной v задает ширину фюзеляжной балки  в хвосте, в прорези для лонжеронов в линейках, про которые писано выше вставляются эти самые лонжероны , вся конструкция вклеивается в остальной потолочный фюзеляж.
Хвостовые плоскости - двухслойные, симметричный профиль, с пеналами под лонжероны. Между пеналами к обшивке изнутри приклеен отрезок линейеки с дырочкой.
Эти отрезки (миллиметров 15х100) приприикнутых плоскостях стабилизатора входят внутрь фюзеляжа, где через дырочку крепятся крошечным саморезиком к вклееной в фюзеляж специальной закладной детали.

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Кстати, нашел на днях пару древних дисков с видосами про вышеупомянутый лiтачок в приложение к его антикрашевым свойствам.
Раз:


Результат- качалка сервы и треснутый нос. Намазан клеем по разлому, прискочен и ура.

Два:

Результат- прискочен нос на месте, он слегка только надтреснул.
Непосредстренно сразу после этого был проделан следующий полет:

Предидущий краш влияния не оказал.

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

В Вашем случае надо делать модели из ЕРР или покупать готовые из ЕРР и будет неубиваемое счастье. Тем более в Литве нет проблем купить листовое ЕРР .

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Онлайн
1759 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?

Этот лiтачок я использовал как тренер. Немного научившись, я ушел от него.
Через пару лет, правда, я выковырял его из глубин чердака, оснастил его вместо носа- амортизатора новым носом с камерами и передатчиками и еще сезон летал.
Т.е. помимо крашестокости в плюсах у разборного фюзеляжа на резинках будет модульность.

Dzianis BY
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
18 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
358

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Shurik-1960
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!