Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » замена хрупкого корпуса или полностью...
замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
здравствуйте, такой вопрос - есть у меня модель, грузоподъёмная, крыло крепкое и неубиваемое, но корпус, не в обиду автору этой прекрасной модели, хрупкий и не надёжный(либо я просто что-то делал не так ), с ним постоянно проблемы даже после мягких посадок, и у меня теперь два выбора, строить полностью новую модель под мои комплектующие (2212 1400kv, аккумулятор 3С 3400mah) пока что интересует лк с похожим размахом, либо просто сделать новый более крепкий корпус, а что бы делали вы? или что посоветовали бы построить под мои нужды - долгие и СТАБИЛЬНЫЕ полёты с надёжной и крепкой конструкцией?
п.с. пока что вообще настроения нету продолжать работать с этой моделью, уже задолбала мягко говоря и по сравнению с первой моделью, которую даже выкинуть не могу из за прятных воспоминаниях(даже крашей), эту просто уже хочу забыт и выбросить, но может ещё и отойду
п.п.с. для тех кто не щнает о какой модели идёт речь -
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
Имею пенолет с таким мотором , батареей 2200, проп 9040 ( но надо 9060 ), площадь порядка 34 или 36 кв.дм (точно не помню).
Аппарат сделан n+1 год назад, аппарат долго был тренером, сейчас это носитель видеопередатчика и дешевой экшен камеры "sports", кояя с самодельным адаптером весит грамм 60.
В планах поворотная камера и автопилот.
За уже не помню сколько лет аппарат подвергался замене и крыльев, и частей фюзеляжа, но не из за крашей, а по физическому износу.
А крашей не было потому, что фюзеляж состоит из передней и задней половинок, скрепленых резинкой. Т.е. даже при морковке по сути страдают только резинки.
Не ронял я аппарат давно, но фишка с разборным фюзеляжем радует меня и поныне, когда я забираю домой для каких - либо апгрейдов не лiтачок целиком, а один только нос.
Чего и Вам желаю ( т.е. я бы отрезал хвостовую балку, и соорудил бы для неё пристёгивающийся на резинках нос).
ЗЫ. вот, например, видео с борта:
- Dzianis BY
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
Dzianis BY,а можете показать как устроено пристёгивание?
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
В пятницу.
Этот лiтачок я временно не эксплуатирую, он живёт нв даче.
Но там всё банально- через фюзеляж поперек проткнута бамбуковая шпажка или велосипедная спица, отверстие протыка изнутри усилено обрезком линейки или пластика.
Во, нашел.
Это другой мой аппарат, но принцип тот же. В синий нос вделаны два поперечных штыря, резинки через внрхнюю часть фюзеляжа перекидываются.
- Dzianis BY
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
- Dzianis BY
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
Dzianis BY,
извините что сразу не ответил, инетерсная и оригинальная модель, никогда такого не видел, а можно детальное фото самой части крепления хвоста и фюзеляжа?, если что моя почта
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
Выслал про фюзеляж.
Про хвост завтра поснимаю.
Особо интересного в ней мало что, плюса у неё два: неубиваемость и разбирается хорошо.
Попробую не забыть отрыть на чердаке дачи еще один самолет- коий на фотке тремя сообщениями выше. Он с толкающим винтом, под Ваш самолет такое проще будет.
Но как я все таки понял- это путь вникуда. Пока руку набиваешь- да, но потом просто надо научиться не бить самолёт.
Какая у Вас нагрузка на крыло? При нагрузках порядка 25 … 28 грамм/кв.дм. лiтачок разбить трудно- парашютирует.
- Dzianis BY
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
Dzianis BY, нагрузку не считал, но морковок никогда не делал, все аварии по моей вине , когда пропвдает чувство самосохранения
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
Я тормоз, извините. Выслал фотографии хвоста только вот.
Значит устроенн хвост так. Фюзеляж - пенопластовая балка, но на послед них 20 см боковины не из пенопласта, а из линейки. Сверху между ними по олочка, низ открыт (закрыт крышкой из потолочки на резинке)
В линейках прорези для лонжеронов, для сервокабелей, для крепежных элементов.
Лонжероны- два отрезка линейки 10х160, вклеены мнжду двух фанерных v, задающих угол 120 град. Ширина фанерной v задает ширину фюзеляжной балки в хвосте, в прорези для лонжеронов в линейках, про которые писано выше вставляются эти самые лонжероны , вся конструкция вклеивается в остальной потолочный фюзеляж.
Хвостовые плоскости - двухслойные, симметричный профиль, с пеналами под лонжероны. Между пеналами к обшивке изнутри приклеен отрезок линейеки с дырочкой.
Эти отрезки (миллиметров 15х100) приприикнутых плоскостях стабилизатора входят внутрь фюзеляжа, где через дырочку крепятся крошечным саморезиком к вклееной в фюзеляж специальной закладной детали.
- Dzianis BY
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
Кстати, нашел на днях пару древних дисков с видосами про вышеупомянутый лiтачок в приложение к его антикрашевым свойствам.
Раз:
Результат- качалка сервы и треснутый нос. Намазан клеем по разлому, прискочен и ура.
Два:
Результат- прискочен нос на месте, он слегка только надтреснул.
Непосредстренно сразу после этого был проделан следующий полет:
Предидущий краш влияния не оказал.
- Dzianis BY
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
В Вашем случае надо делать модели из ЕРР или покупать готовые из ЕРР и будет неубиваемое счастье. Тем более в Литве нет проблем купить листовое ЕРР .
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
Этот лiтачок я использовал как тренер. Немного научившись, я ушел от него.
Через пару лет, правда, я выковырял его из глубин чердака, оснастил его вместо носа- амортизатора новым носом с камерами и передатчиками и еще сезон летал.
Т.е. помимо крашестокости в плюсах у разборного фюзеляжа на резинках будет модульность.
- Dzianis BY
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » замена хрупкого корпуса или полностью...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1444
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн