Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Phoenix 1600 и его аналоги.

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

немо,
Можно,конечно, ну самолёт постоянно с газом летает,и обычно как газ после взлёта прибрал так и держу постоянным (плюс говорили что лучше иметь деление на силовой и видео кабель (поэтому у меня на борту 2батареи)
Сам контроллер и радио находятся в центре фюзеляжа у крыльев.
Видео находится под силовой батарей (обычный диполь(как на вай фай модулях) направленный по полету).
По sky surfer  решил регулятор не менЯть , сам двигатель под ccw , вращается туда же (просто поставил вверх ногами пропеллер (с гайкой тоже разобрался(там что то типо резиновой вставки на конце (но если вкручивать посильнее -вполне закручивается и прижимает винт). Как закончу постройку создам тему с этим самолетом.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

konst,
Спасибо за совет с выкосом- первый раз потребовалось))). Сделал как вы сказали, теперь бороться не приходится- но пока тянет вверх его(думаю из за немного заднего цт).
Летать стало проще, однако он меня все равно шокирует. (если разогнаться-начинает флаттерить и становится безумно резким, если медленно, то очень неустойчив к ветру (сносит спокойно ну и по направлению (крену)), сажать около себя так и не выходит (кажется уже должен упасть, а продолжает планировать, мотора хватает даже в пол газа и меньше если по прямой и по ветру (если против, то либо он начинает кабрировать, либо плохо слушается элеронов и начинает улетать куда то,т.к. скорость падает)))). В целом для новичка был бы офигенный, если б мотор перенести на крылья или назад и поменять крепеж крыльев.
Отлетал почти всю батарею, под конец зарулился и словил краш. (все время при крашах ломается крыло(просто вырывает из пены крепеж и наконец то сломался винт 8*6(сколько он пережил падений)).
До полетушек
https://pp.userapi.com/c849532/v849532582/1184b9/s-eXWc21RMw.jpg
https://pp.userapi.com/c851024/v851024105/a0389/5wYQlS6u2Po.jpg

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

Repack007 написал(а):

сли против, то либо он начинает кабрировать

Тут ЦТ надо настраивать на более переднее! Сдвиньте центровку вперед - вполне возможно, что поведение авиамодели кардинально изменится!
Крыло проще переделать на крепление на резинках, это более крашеустойчиво :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

konst написал(а):

Летать стало проще, однако он меня все равно шокирует. (если разогнаться-начинает флаттерить и становится безумно резким, если медленно, то очень неустойчив к ветру (

Планер шикарный .  Летает -это сказка ! Сейчас этот планер в распоряжении супруги. Она учиться летать . В ветер ЦТ надо смещать в перед. Костя вам правильно написал.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

немо,
konst,
Принял, поставлю более емкую батарею и писалку какую-нибудь. Думаю станет, норм по поводу резинок, думаю, но если и решу так сделать , то докуплю комплект до 2.6метра переставлю мотор на крыло и поставлю вперед писалку( но это плланы, если крепеж совсем в труху).

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

Костя ,для ФПВ я использую другие самолеты,а так ,тебе ,для справки.  У меня мотор 2208.  Ак 3 S 1000 мА. и регуль на20 А. скаволкер. Это тебе чтоб ЦТ было проще прикидывать. А ,забыл ,кок  и складной винт.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

немо,
Да я , когда собирал- понимал что цт скорее всего уйдет (потому что стоковый двигатель, регуль и винт с коком весили очень много ( а с хвоста вроде ушло 50гр только) и в принципе на 2с 2500mah центровка на 2-4мм позади от нужной, а так я обычно ставллю 3с 1000mah.)

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

Какие-то странные проблемы с центровкой. У меня в полетной сумке десяток шайб разной толщины и диаметра. Вешаются на хвост при помощи страпа для батареек. Любой самолет легко балансируется, особенно если заранее это сделать и пометить шайбы. Например, на бикслере это работает так: батарейка 2200, 3S - в хвосте ничего. Повесил камеру, прилепил одну шайбу. Повесил шишущую камеру + еще шайба (другая шайба). Увеличил батарейку, третья шайба. И так далее. Так же передатчики на хвосте: 200 мвт, один довес, 1300 мвт - другой. Я уже привык и даже не перевешиваю перед вылетом. Притягивается нужная шайба за секунды.
Про "культуру веса" при нашем стиле полетов даже говорить смешно. Это пилотажникам оно важно, нам +-100 грамм погоды вообще не делают. Причем слишком легкий самолет болтается, как  .... щепка в проруби. Летать неинтересно. Про эту "культуру" так много говорят, что я потратил слишком много времени, чтобы понять, что это странный обман.
На этой фотке акцент на антенне, но видно, как 30 граммовый стальной прямоугольничек притянут к фюзу вне фокуса. Резинка на нем на случай, если мало и нужно еще.

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/album_1511095107_9659.jpg

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

Это смотря какой размах у самолета, и как летать. Если 80см, то лишние 100 грамм будут ощущаться сильно. А если на высоте по прямой шпарить, то да, и то, лучше самолет облегчить, и догрузить дополнительными акумами.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

Это от самолета зависит. Даже не от самолета, а от его задачи. Но даже мой кинетик 300 грамм не очень-то замечает разницу между 1000 мач и 1500. Это 50 грамм веса. Стиль полета - полупланер. Петли, бочки, свечки. Для пилотажек и самолетов с закосом под них - да. Но бикслер вообще не чувствует 100 грамм плюса на борту. У меня есть деревяшка планероподобная 1400см  - 600 грам, так мне не нравится, что ее мотыляет ветром. Руки чешутся ее догрузить еще минимум 200 грамм. Ну ... а батарейку сзади не прикрутить. Вес там и нужен, чтобы спереди ее скомпенсировать.

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/lalbum_0706150240.p_0706150546_6686.jpg

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

Интересная идея, но я как в обычном самолете (пока строится определяюсь примерную центровку) и потом в итоге выхожу в поле уже с готовым , догружать не люблю  и обычно если это классика , то батарея и мотор уравновешивает хвост ,а остальной полезный груз уже по центру(как и на обычном самолете).
И как я уже полетал и по камере и от третьего (то приятнее летать от третьего с легкой моделью, а от первого уже не важно (там скорее важнее стабильная и спокойная), а если далеко то экономичная). Ну это опять таки мое мнение,как я его вижу . Пока времени нет добить surfer и починить после краша Phoenix.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phoenix 1600 и его аналоги.

Вне всякого сомнения, полезную нагрузку нужно располагать в центре тяжести:

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/lalbum_0706150240.p_1109143617_3439.jpg

Но, есть варианты не полезной нагрузки. Например, мой бикс с мобиусом в качестве курсовой камеры и мелким передатчиком в хвосте балансируется 2200 3S батарейкой. Если я вешаю вместо мобиуса курсовую мобиус,  то 2200 уже мало, а 3000 много. Далее, мобиус стоит у меня на тилте (не всегда), хочется иногда метнуться дальше, приходим к 6000 Лиио. Это другой вес. Редко, но иногда возникает желание сменить 1,2, на 900. У меня были только 1,3 ватта. Они тяжелее. Кроме того, иногда войдешь во вкус, вылетаешь все, что  адекватное, и начинаешь лепить 2 по 1000 или 1000 +2200.
Все это скачки ЦТ. Быть зажатым в рамки условий я не люблю. Я могу летать на всем, в любой конфигурации. Все быстросменное и заменяемое. Без шайб вообще не обойтись. В поле некогда тщательно продумывать расстановку оборудования. Я даже когда наземку раскладываю, часто не знаю, полечу ли я вверх, вдаль или низко и близко. Самые прикольные кино получаются случайно, просто так фишки легли. Поэтому я по поводу центровки вообще не заморачиваюсь. Шайбы - наше все! Даже если заранее не взвешано, в поле кучей "гирек" за пару минут все балансируется.

Про визуальный полет и приятнее летать на легкой модели ... Бывают моменты, когда это совсем не так:




https://vk.com/doc197883531_490689633?h … &mp4=1

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
303

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Jocker-vit
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!