Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Phoenix 1600 и его аналоги.
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
немо,
Можно,конечно, ну самолёт постоянно с газом летает,и обычно как газ после взлёта прибрал так и держу постоянным (плюс говорили что лучше иметь деление на силовой и видео кабель (поэтому у меня на борту 2батареи)
Сам контроллер и радио находятся в центре фюзеляжа у крыльев.
Видео находится под силовой батарей (обычный диполь(как на вай фай модулях) направленный по полету).
По sky surfer решил регулятор не менЯть , сам двигатель под ccw , вращается туда же (просто поставил вверх ногами пропеллер (с гайкой тоже разобрался(там что то типо резиновой вставки на конце (но если вкручивать посильнее -вполне закручивается и прижимает винт). Как закончу постройку создам тему с этим самолетом.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
konst,
Спасибо за совет с выкосом- первый раз потребовалось))). Сделал как вы сказали, теперь бороться не приходится- но пока тянет вверх его(думаю из за немного заднего цт).
Летать стало проще, однако он меня все равно шокирует. (если разогнаться-начинает флаттерить и становится безумно резким, если медленно, то очень неустойчив к ветру (сносит спокойно ну и по направлению (крену)), сажать около себя так и не выходит (кажется уже должен упасть, а продолжает планировать, мотора хватает даже в пол газа и меньше если по прямой и по ветру (если против, то либо он начинает кабрировать, либо плохо слушается элеронов и начинает улетать куда то,т.к. скорость падает)))). В целом для новичка был бы офигенный, если б мотор перенести на крылья или назад и поменять крепеж крыльев.
Отлетал почти всю батарею, под конец зарулился и словил краш. (все время при крашах ломается крыло(просто вырывает из пены крепеж и наконец то сломался винт 8*6(сколько он пережил падений)).
До полетушек
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Repack007 написал(а):
сли против, то либо он начинает кабрировать
Тут ЦТ надо настраивать на более переднее! Сдвиньте центровку вперед - вполне возможно, что поведение авиамодели кардинально изменится!
Крыло проще переделать на крепление на резинках, это более крашеустойчиво :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
konst написал(а):
Летать стало проще, однако он меня все равно шокирует. (если разогнаться-начинает флаттерить и становится безумно резким, если медленно, то очень неустойчив к ветру (
Планер шикарный . Летает -это сказка ! Сейчас этот планер в распоряжении супруги. Она учиться летать . В ветер ЦТ надо смещать в перед. Костя вам правильно написал.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
немо,
konst,
Принял, поставлю более емкую батарею и писалку какую-нибудь. Думаю станет, норм по поводу резинок, думаю, но если и решу так сделать , то докуплю комплект до 2.6метра переставлю мотор на крыло и поставлю вперед писалку( но это плланы, если крепеж совсем в труху).
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Костя ,для ФПВ я использую другие самолеты,а так ,тебе ,для справки. У меня мотор 2208. Ак 3 S 1000 мА. и регуль на20 А. скаволкер. Это тебе чтоб ЦТ было проще прикидывать. А ,забыл ,кок и складной винт.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
немо,
Да я , когда собирал- понимал что цт скорее всего уйдет (потому что стоковый двигатель, регуль и винт с коком весили очень много ( а с хвоста вроде ушло 50гр только) и в принципе на 2с 2500mah центровка на 2-4мм позади от нужной, а так я обычно ставллю 3с 1000mah.)
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Какие-то странные проблемы с центровкой. У меня в полетной сумке десяток шайб разной толщины и диаметра. Вешаются на хвост при помощи страпа для батареек. Любой самолет легко балансируется, особенно если заранее это сделать и пометить шайбы. Например, на бикслере это работает так: батарейка 2200, 3S - в хвосте ничего. Повесил камеру, прилепил одну шайбу. Повесил шишущую камеру + еще шайба (другая шайба). Увеличил батарейку, третья шайба. И так далее. Так же передатчики на хвосте: 200 мвт, один довес, 1300 мвт - другой. Я уже привык и даже не перевешиваю перед вылетом. Притягивается нужная шайба за секунды.
Про "культуру веса" при нашем стиле полетов даже говорить смешно. Это пилотажникам оно важно, нам +-100 грамм погоды вообще не делают. Причем слишком легкий самолет болтается, как .... щепка в проруби. Летать неинтересно. Про эту "культуру" так много говорят, что я потратил слишком много времени, чтобы понять, что это странный обман.
На этой фотке акцент на антенне, но видно, как 30 граммовый стальной прямоугольничек притянут к фюзу вне фокуса. Резинка на нем на случай, если мало и нужно еще.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Это смотря какой размах у самолета, и как летать. Если 80см, то лишние 100 грамм будут ощущаться сильно. А если на высоте по прямой шпарить, то да, и то, лучше самолет облегчить, и догрузить дополнительными акумами.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Это от самолета зависит. Даже не от самолета, а от его задачи. Но даже мой кинетик 300 грамм не очень-то замечает разницу между 1000 мач и 1500. Это 50 грамм веса. Стиль полета - полупланер. Петли, бочки, свечки. Для пилотажек и самолетов с закосом под них - да. Но бикслер вообще не чувствует 100 грамм плюса на борту. У меня есть деревяшка планероподобная 1400см - 600 грам, так мне не нравится, что ее мотыляет ветром. Руки чешутся ее догрузить еще минимум 200 грамм. Ну ... а батарейку сзади не прикрутить. Вес там и нужен, чтобы спереди ее скомпенсировать.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Интересная идея, но я как в обычном самолете (пока строится определяюсь примерную центровку) и потом в итоге выхожу в поле уже с готовым , догружать не люблю и обычно если это классика , то батарея и мотор уравновешивает хвост ,а остальной полезный груз уже по центру(как и на обычном самолете).
И как я уже полетал и по камере и от третьего (то приятнее летать от третьего с легкой моделью, а от первого уже не важно (там скорее важнее стабильная и спокойная), а если далеко то экономичная). Ну это опять таки мое мнение,как я его вижу . Пока времени нет добить surfer и починить после краша Phoenix.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Вне всякого сомнения, полезную нагрузку нужно располагать в центре тяжести:
Но, есть варианты не полезной нагрузки. Например, мой бикс с мобиусом в качестве курсовой камеры и мелким передатчиком в хвосте балансируется 2200 3S батарейкой. Если я вешаю вместо мобиуса курсовую мобиус, то 2200 уже мало, а 3000 много. Далее, мобиус стоит у меня на тилте (не всегда), хочется иногда метнуться дальше, приходим к 6000 Лиио. Это другой вес. Редко, но иногда возникает желание сменить 1,2, на 900. У меня были только 1,3 ватта. Они тяжелее. Кроме того, иногда войдешь во вкус, вылетаешь все, что адекватное, и начинаешь лепить 2 по 1000 или 1000 +2200.
Все это скачки ЦТ. Быть зажатым в рамки условий я не люблю. Я могу летать на всем, в любой конфигурации. Все быстросменное и заменяемое. Без шайб вообще не обойтись. В поле некогда тщательно продумывать расстановку оборудования. Я даже когда наземку раскладываю, часто не знаю, полечу ли я вверх, вдаль или низко и близко. Самые прикольные кино получаются случайно, просто так фишки легли. Поэтому я по поводу центровки вообще не заморачиваюсь. Шайбы - наше все! Даже если заранее не взвешано, в поле кучей "гирек" за пару минут все балансируется.
Про визуальный полет и приятнее летать на легкой модели ... Бывают моменты, когда это совсем не так:
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 349
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн