Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Phoenix 1600 и его аналоги.
Phoenix 1600 и его аналоги.
Phoenix 1600 и его аналоги.
Вообщем всем привет, к сожалению с нового аккаунта , т.к. от старого забыл пароль, а по мылу восстановить не удается, ну в общем начнем:
1) приехал планер с алика, это первый заказной планер (pnp), в целом красивый и хороший, но есть как по мне косяки (noname пластиковые сервы, слабый крепеж крыло к корпусу, сам корпус излишне утяжелен и имеет кучу винтов и вдобавок грузик, ну и так по мелочи.
собрал его за пару часов (выкинул сервы в закрылках и долго мучался с тем чтоб понять куда какие винты закручивать) - облетал : летит хорошо летал на 2s и в ветер, но ему 2s мало и без мотора лететь не хочет.
Что сильно не понравилось это вес планера (сам по себе по ощущениям- не взвешивал, да и по рассказам) поэтому буду бороться с ним, но решил обсудить идеи с вами, опытными товарищами:
1) убрать вертикальное оперение и заменить пластиковое крепление на клей (убирается на чем держится весь хвост, ГО приклеивается к корпусу намертво)
2) также убирается серва и тяга
3) ставится 2205с ( ставится спереди ( для обдува и убирается кок)- согласен вырастет сопротивление, но грам 30-40 точно уберу, а без мотора этот планер не летает (винт обычный 8*6))
4) припаять регуль к мотору и облегчаем его (термоусадку и радиатор-пластинку долой также думаю грамм 20 уберем)
5) убрать площадки внутри корпуса и выкрутить винты и заклеить скотчем дырочки (тут думаю будет грамм 5-6 не больше).
6) на данный момент еще есть безумная идея убрать рельсы - лонжероны в крыльях - они из металла и сами по себе весят около 100гр, а оставить только карбоновую трубу соединяющая две половинки крыльев. (теряю прочность крыльев и получаю склонность к флаттеру, ну и нельзя крутить бочки и прочие вещи 3д пилотажа). Как вам идеи интересует любая критика. Данными действиями думаю скинуть грамм 200, что как мне кажется очень хорошо. Если надо фотки планера предоставлю.
Также интересует вопрос - хочется заказать таранис, причем даже для себя не решил 7 или 9 заместо турниги, единственное, что мне очень нравится - это датчики холла и rssi так как планирую полеты на дальние дистанции. Что кто посоветует? на сколько большая разница между турнигой и таранисом (пониимаю на свой вкус и цвет фломастеры разные)
И еще один вопрос, кроме phoenix, какие покупные самолеты хорошие (для полета по камере стандартной или v-образной схемы- (смотрел на talon 1720mm, либо далее phoenix 2000, больше размахом точно не хочу, так как будет уже не удобно, а меньше - то при загрузке будет становится ракетой.)
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Repack007 написал(а):
планирую полеты на дальние дистанции
Сразу вопрос: каким стилем? Талон - это ракета. Втопил и умотал на 20-30 КМ по прямой. Феникс - это ближе к бикслеру. Неспешный спокойный полет. Что требуется? Если первое, то облегчать не нужно, наоборот, движок покруче. Если второе, то тоже облегчение без фанатизма, т.к. у меня кончилось тем, что бикслер пришлось догрузить в хвосте 30 грамм. К бикслеру жду удлинненые крылья к НГ. Как раз будет 1,6, как ваш феникс.
Сколько феникс весит сейчас в сборе? Бой бикслер около 1,2 Кг. Вот с этой батарейкой летает час и еще остается под 15 минут емкости.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
1. Разборный хвост удобен в переноске. Что важнее - вес или удобство решать вам. Вертикальное оперение - это наврное Руль Направления?
При таких законцовках элероны могут быть не слишком эффективны.
Я бы проверил как авиамодель летает в комплектации РВ + элероны.
3) сейчас имеет смысл ставить коптерные моторы, при меньших размерах они дают больше тяги. См тут: http://rc-aviation.ru/rc-engine/2099-motor-reg
6) замените сталь на дерево или карбон.
Разница между турнигой и таранисом, как между ладой вкестой и хондой циввик :-) Вроде и то и другое машины, но есть нюансы... :-)
Обзоры и того и другого я делал, поиском на ютубе тонны обзоров тараниса, так что тут решать можно только самостоятельно.
Из гтовых авиамоделей мне понравился Ranger G2 - http://rc-aviation.ru/obzorm/36-arfmode … -ranger-g2
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
UA3XDS,
Батарея страшная (без обид, краш и может замкнуть, а щас зимой вообще не отважился бы летать мало ли снег- вода - все дела).
Насчет ракет не понимаю, как по мне тут зависит от веса (чем он меньше тем меньше требуется скорости, в обычной авиации чем легче самолет, тем меньше скорость на посадке( тут я думаю также) меня больше интересуют а) не спешные полеты б) возможность установить спокойно внутри и не парится в) эффективная, но при этом спокойная схема(поэтому летающие крылья не хочу (как дальнобой))
Феникс щас измерил - без крышки и батареи около 840 грамм (весы мелкие приходилось придерживать и вес скачет) минус 200 грамм и это будет сказка и для 2205с спокойно зайдет)
konst,
1)хвост не разбирал и не мешает если дело только в этом то я уже бегу за клеем)
Вертикальное оперение это киль -правильно, облетал все хорошо рулится(сначала сложно положить, но потом руль высоты помогает , а РН я обычно не пользуюсь) - так что тоже можно бежать убирать)
3) делаю из того что есть) - скорее всего вы правы, и я закажу коптерные, но менять буду если сломаю этот, в чем я сомневаюсь.
6) а если попробовать без?? На данный момент нет ни того ни другого (можно купить линейку и ее затолкать аккуратно ребром.)
насчет весты представляю - цивиком не владел. Но общая картина ясна. Ладно для дальних полетов в любом случае потребуется, а брать вместо тараниса еще модель (как бы многовато будет)
G2 смотрел не нравится заднее расположение двигателя (а именно выкос+ воздух летит на оперение (как то делал самодельную раму (так 1) все время небольшой увод 2) очень сильное влияние РВ 3)модель кошмарит)(мб это я что то неправильно собрал, но больше к таким моделям возвращаться не хочу.
еще есть вопрос касательно камер для записи, какие лучше (runcam mobius мб еще? еще видел всякие сплит камеры(камера отдельно микросхемы отдельно)
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Батарея страшная, все верно, но фото сделано до утяжки ее скотчем. Она в итоге гораздо безопаснее липошки. Раньше зимой летал очень много, батарейки жили в снегу. Ни разу не было проблем. Сейчас обленился. Кроме того, то, что на фото 6000мАн при весе 300 грамм. Это вам в тему экономии веса.
Насчет ракеты все просто. У меня есть стеклопластиковый "бикслер" 2,5 метра, который, как я предполагал, будет летать быстро. Но при 2 кг полетного он ходит пешком. Стоит его нагрузить до 3 -3,5 начинает летать быстрее. Т.е. моя практика показала, что малый вес - это не всегда плюс. Мне не надо быстро прямо и далеко. Мой стиль полетов как на видео выше: спокойный, расслабленный, поводить жалом по сторонам, вернуться назад, если что-то прошлепал.
Установить все спокойно внутри - у меня в первом самолете вообще все было навалено, как попало и лет 5 летало. Я даже боялся разбираться в проводах. Не имел представления, что куда шло. Сейчас все аккуратнее и попрятано вглубь. Батарейка в таком формфакторе сильно экономит место в фюзе.
Рудер: очень спорно! Я сейчас летаю только рудером. Причем я поленился и не сменил слева ждойстик на таранисовский, турнигин термоплывет. Мееееедленно, но достаточно для того, чтобы бесить. Я не об аппе, а о том, что со временем поймете, что без него FPV летать очень некомфортно, а может стать поздно и вернуть его будет сложно. Оставьте шанс на его возврат, дружеский совет.
Про элероны константин прав. Они не так эффективны, как в крыльях без законцовок, но если их растопыривать от души, то очень даже рулится.
И еще про моторчик: ваш 2205 должен хорошо тянуть 8х6. Я несколько раз прогулялся за самолетом 5 километров по лесу и сменил движок с родного, на 2830. Если будет интересно, почему так происхрдит, расскажу отдельно.
http://rc-aviation.ru/home/942-UA3XDS/1 … 8-12-58-14
Ну и про летающие крылья, если вы их не хотите, то, похоже, что стили полетов у нас с вами схожи. Я очень, очень много визуально летал на крыльях, но ни разу не было желания полететь на них с камерой.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Repack007,
По камерам - мобиус хорош, но слишком легко крашится при ударах, у него слабая пайка, ремонт обычно заключается реболинге процессора.
У меня для авиамоделей прижился RunCam 2 - http://rc-aviation.ru/fpv/1797-obzor-runcam-2
Неоднократно падал и шмякался, оказался весьма живучим, таран дома выполнялся именно с этой камерой :-)
Сплиты - хороши, но тут надо размещать так, что бы при ударе не оторвало шлейф. На дронах проще - там все к карбоновым пластинам корпуса прикручено.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
UA3XDS,
скорость зависит не от размаха, а от профиля и площади). И в целом вы также поаказали, что медленный самолет гораздо приятнее, тем более меньше скорость-меньше сопротивление плюс игра на ветер на эшелоне ветер гораздо сильнее чем у земли и медленный самолет может спокойно улететь очень далеко, другое дело, что вернуться будет сложнее).
я все же попробую без rudder полетать, знаю что приятнее им управлять по камере чем с элеронами. У элеронов очень большая площадь, поэтому если не перегружать самолет и не вводить в штопор эффиктивность рулей будет всегда на высоте( все таки я не планирую делать 3д пилотаж
konst,
спасибо закажу тогда runcam, а по самолетам так и не решил) либо 2м phoenix или talon (больше склоняюсь к talon так как фпв будет удобнее.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Скинул вес- сделал все что планировал -моторама с регулем и винтом и двигателем 126.2гр заместо этого 35гр
хвостовое оперение -46.7 гр с сервой и тягой
69.2 гр - 2 балки так крыло попробовал-оно стало более гибкое, но сама по себе пена норм.
8,7 гр внутренности (осталась только полка на которой серва крепится если покажется мало, то и ее уберу(есть мнение что можно перенести серву РВ назад (но выйдет ли выйгрышь и не опасно ли это для центровки вопрос)
короче общая масса -215гр. Если надо могу фотки, облет будет позже мб послезавтра если погода позволит.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Размах влияет на скорость, в том плане, что с тем же профилем, но большей площадью из-за размаха нужно будет больше мощи, чтобы толкать самолет. Кстати, насколько больше, я смогу проверить, когда приедут крылья 1,6. Родные 1,4. Дальше, при меньшем весе скорость планирования будет меньше. Т.е. выключиы двигатель, вы увидите, что скорость упала, но это и понятно. Вот на том здоровом самолете это особенно заметно. Мне "далеко" не надо (10 -15 км за глаза), поэтому искуственно я вес не наращиваю. Здесь момент с возвратом. Более тяжелый самолет будет веселее возвращаться без газа домой, в то время, как легкий встанет на месте. Я за 5 КМ гулял по лесу трижды, а от 1 до 3 раз 20! Поисковый маяк - наше все.
Про камеру: 11.11 я урвал вот это за 3.300 руб.
Говорят, что если ей купить за 300 руб объектив от гопро, то будет еще лучше. Еще не летал, но дома снимает очень душевно! Как мобиус. До этого мобиус был вообще без алтернатив цена - качество. У меня 2 мобиуса. Один встречал мордой столб и падал на квадрике камнем с 1000 метров! Жив, курилка. Вроде фокус сбился чуток, но мне лениво править пока. Любая покупка - лоттерея. Константину не повезло с мобиусом, а на моей черепашке (по ссылке) странный предохранитель. Звонится, но при подаче напряжения работает как резистор, из коробки не работает. Т.е. напряжение приходится подавать на пятачок.
А, ну и про аппу: я так и залип на флайскае, менят не собираюсь. В ней модуль 433, который будет в стоке работать километров на 50.
Крутилка на морде поменяна на тумблер. Не нужно там ничего крутить. И, кстати, на НГ друг обещал привезти джойстик от тараниса. Решится проблема с термодрефом рудера.
upd: Ну, и чтобы понятно было, что мы говорим о похожих самолетах, вот фото того, что у меня сейчас летает. Винт только толкающий , а не тянущий.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
А, вот, кстати, тот же Бикслер.
http://rc-aviation.ru/home/942-UA3XDS/2101--avalex
Ветер сильный. Самолет практически весь полет над одной точкой. Феникс судя по всему вести себя так же будет.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Вопрос касательно батареи. Она эффективнее чем липошка?.? Приехал кстати nano talon собран интересно и как по мне тоже утяжелен,но там причина явная(уменьшить сопротивление и добиться быстрой сборки) а также для близко и быстро пришла рептилия новая) .
И в общем решил не туда не сюда попробовать двухмоторник (у меня куча двигателей 2212) думаю с винтами 1047 норм будет размах 1900 где то взял с али кому интересно скину ссылку. ну и решил на пробу взять таранис и ранкам2 видел третий , но так и не понял в чем его плюс
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Phoenix 1600 и его аналоги.
Рептилию можно использовать и на дальняк км 20 слетает туда и обратго с 18650 литий ионками.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Phoenix 1600 и его аналоги.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 345
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн