Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » О всем не модельном
- » Другое хобби
- » Моторизируем велосипед!
Моторизируем велосипед!
Моторизируем велосипед!
Размышления и прикидки о мотовелосипеде...
Я давно задумался о том, что хочу "велосипед с мотором". По большей части для дачи, там простора много, в городе мне и обычного велика хватает.
Я сильно заглядывался на электровелосипеды - это отличное решение: нет запаха от двигла, заряжаешься от розетки, катаешься в сое удовольствие...
Вот только стоимость электровелосипедов весьма не бюджетна!
Реально электровелосипеды стоят от 50 тр. это если брать с киловаттным движком (а это примерно 2 лошадиных силы, сопоставимая мощность с двигателями стоявшими на советских мопедах).
При этом, если ставить не редукторные движки, а безколлекторные, то в эту цену хорошо если 500 Ваттный движок на одно колесо войдет, обычно за 40-50 тр только 2550 Ваттники..
При этом 90% электровелосипедов сделаны на базе "горных", с посадкой "задница на уровне руля).
Зачем такая посадка на моторизированном велосипеде? А городской вариант с рамой 21 дюйм и моторчиком в 1 киловатт стоит от 100 000 рублей...
Жаба и реальные доходы не дают возможности купить велик за такую цену.... Блин, тут подержанное авто можно взять и оно будет еще лет 10 бегать!!!
В детстве у меня был ЗиФ 77
Один в один как на картинке!
Куплен он был в гаражах "за бутылку", я на нем 3 лета рассекал пока его не сперли вскрыв гаражик на даче предков...
Вот и появилась мысль - собрать подобный мотовелосипед самостоятельно.
Итак - нужен велосипед со стальной рамой в 21 дюйм (под мой рост) и набор для модернизации велосипеда в мопед!
Велосипед легко находится поиском - стальная рама и стальные диски! :-) Похож на советский Урал.
Стальную раму хочу из за надежности - если ее и умудришься сломать - то всегда можно заварить обычной сваркой! Да и при желании можно саму раму переварить под свои нужды...
Пусть односкоростной, но я на Урале за день легко накручивал по 50 км, а тут еще мотор будет.
Активно порывшись по интернету - нашел готовый вариант с мотором для установки на велосипед, стоимость набора 175-185$
Вот видео установки - весьма просто, не так ли?
Купить мотор для велосипеда:
--->
--->
На Али чуть дешевле и есть доставка с Российского склада, кто не доверяет Али - может брать с БГ, но по сути набор 1:1, да и цена практически одинакова.
Мощность мотора 2 киловатта (2.4 ЛС), объем 80 кубиков. 80 это больше чем разрешенные 49 кубов для мопедов, но реально заставлять вас регистрировать велосипед с мотором в ГИБДД никто не будет :-) А права и на мопед со скутером сейчас требуются (подходят любой категории или специально надо сдавать на категорию М)
Макс мощность движка: 3.5 КВт / 5000 оборотов/мин (5-6 л. с. / 5000 об./мин.)
Мотор можно ставить на любую раму, вот видос с установкой на горный велик.
Скорость 40 км/ч (на велосипеде и после 35 уже страшновато), моторчик 2-х тактный, расход 4 литра на 100 км/ч, бак на 2 литра, заправляется смесью бензина и масла (1:16-1:20 до и после обкатки).
Итого имеем 7000 за велосипед (с доставкой) + 11 000 за мотор. Получается за 18 тр мы имеем новый мопед! А если использовать уже имеющиеся велосипеды - то цена будет ниже на стоимость велика.
Плюсом является возможность разобрать все это - снять мотор и бензобак, закутать их в полиэтилен и хранить зимой на балконе в квартире, тужа же поставить раму - со снятыми колесами она много места не занимает, оставлять на даче на зиму как то не хочется, чревато, как уже писал выше - в детстве мопедик у меня таки ушел с дачного гаража...
Кому не нравится 2-х тактники, могут взять аналогичный, но на 4 такта
Гемору с установкой больше - надо менять вал педалей на идущий в комплекте более длинный ! :-)
Как альтернатива - взять мопед Дельта
Двигло 49 кубиков, плюсом является световое оборудование, мощные колеса, 4-х скоростная коробка передач, электростартер, приборка. Цена на 10 тр выше, эти мопеды от 25-27 тр продаются.
Кроме цены - минус в том, что на балкон такой мопедик закинуть будет на порядок проблематичнее... :-(
23-01-2019 01:17:41
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Как и все китайские поделки, этот агрегат для велосипеда желательно доработать, но, даже в стоковом варианте катает хорошо, вот обзор после проезда 1500 километров.
1500 - это мне в пару лет летних покатушек, тк основная цель - езда на озеро, на природу и тд, то есть - не слишком далеко, в пределах часа езды :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Честно скажу видосы не смотрел , но точно знаю
А) 2т жрут дофига очень простые но вместе с тем капризные
Б) 4т до 150 кубов бессмысленны
В) 2лс это мало ,старые мопеды Хонда дио имеет 5лс и это в стоке а так можно и затюнить
Г) если не на даль , то электро ,если на даль то 2л бака не хватит (от заправки до заправки)
Д) если электро то 1мотор колеса на 1квт хватит для покатушек и из плюсов куча места под батареи
Е) на скутере мопеде велике езда более 50км ч опасна. И на трассу не на одном из видов выходить неприятно(только если не тюненый 2т или заряженный электро).
Ж) ресурс дырчиков очень небольшой,если тюн то сезон ,если обычный то 1-3 зависит от нагрузки условий и ухаживания)
Так вроде бы все учёл а и ещё неважно какая силовая установка -удобство и проходимость велика падает ,покупать фэтбайк по мне идиотизм(имхо) если только не зимой или по песку кататься) в городе и на дороге норм кантри.
Из рамы лучше люминь,но это кто как хочет
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Честно, лучше купить за 10-30 тысч деревянных бу японский скутер ( на Ярославке цельный ангар после мытищенского моста в область) , а к нему петуха (чтоб как в канекдоте прое..ать ему мозги). Костя,сосед по деревне, Володя ,купил за 60 деревяных миниавтобус (белый)кореянский на котором они гоняют в Савельево купаться всей семьей. На лисапеде вы с Леной не уедете,даже моторизованном. 2 брата ,напротив меня (сыновья Аллы), купили за 100 баксов Ямашку-мокик без пластикового обвеса.Лучше брать Сузуки (жалею,что отдал своему сынку),он в 2 раза мощнее Ямахи-дуо при тех же кубиках и до 90 км\час разгоняется. Недостаток один-резко трогается с места.
Мокики Сузука и Ямаха мне достались по 50 баков из контейнера (брали 200 штук в Японии напрямую для торговли ). .Им уже по-более 15 лет .Не тюнинговал,на Ямахе токо купил цилиндр новый с поршневой ,старый в расточку отдал (в Сокольниках берут)..Бака бензина хватало на недельные покатушки в деревне кажный день.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Repack007,
У вас В и Д не сочетается :-)
Ибо 1киловатт это 1.2 лошади :-)
По остальному - все моветские мопеды имели движки 49 кубов, это около 2.2 ЛС на полном газу.
80 кубов - 3-3.5 лс, но так как ездить буду на 50-60% газа, то реальное использование как раз около 2х лошадок.
Все дрынчики не требующие регистрации это 49 кубов.
То есть те самые 2 лс на полном газу и реальные 1.2-1.6 на среднем.
Про "убить за сезон" - советские мопеды, при должном уходе, и по сей день ездят. Движок - полный аналог Д6, только кубатура увеличенна.
Про широкие колеса - вы путаете накат и езду. Большое пятно контакта и тормозит лучше и едет приятнее. Чем шире обод, тем он прочнее, что в условиях бездорожья актуально.
Когда крутит мотор то как то все равно,
По раме - алюминий не лучше, он легче. Но с мотором, который имеет запас мощности разница не то что 3-4 кг, в 10-15 кг не будет заметно.
Для велика критичен каждый килограмм, но мопеду -нет.
К примеру, я не видел стандартных шоссейных мотоциклов на алюминиевых рамах :-)
Про дальность - мопед для покатушек, кудато ехать - есть автомобиль. Бак на 2 литра, это 60 км, этого вполне на день-два покататься, да и всегда с собой можно полтарашку бензина взять и залиться в лесу, а вот розеток в лесу нет :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Shurik-1960,
Скутера не нравятся мелкми колесами, вариатором и весом. Да и на балкон его не утащишь...
Если брать на постоянку, то Дельту или Альфу (эти есть 100 кубов, но по докам -49).
Ездить не вдвоем на одном, а "второй педалит, как совсем сдохнет - меняемся". К тому же я вполне накатывал 100 км в день, так что педалить смогу, заодно дыхалку прокачаю :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Shurik-1960,
Значит повезло, а по сути да возьмешь дешево но еще столько сверху положишь на диагностику и ремонт, про бенз- 50кубовый 2т неэкономный нефига , а 150кубов 4т-жрет 4л на 100км , (2т-примерно в такую же схему) исключение инжектора, но старых нет (или нет смысла брать, а новый дорогой
Касательно ездить с кем то- скутер особенно более 50кубов позволит это сделать, особенно какие нибудь хонды лид и т.д. мелкие дио нет. Но они позволят взять только 1 пассажира и ничего толком с собой.
konst,
Знал, что так скажешь------ на самом деле, тут нет ошибки. Сравнивать дырчик и электро (очень неправильно Константин))), сам же с моделями крутишься), но если не понятно поясню:
1) это вес!!! А вес будет меньше чем у любого двс (минус только что он в колесе, а это не айс
2) это мощность 1квт- это мощность максимальная под определенное напряжение и т.д.. с дырчика снять больше 5 лс (50кубов) становится гораздо дороже сложнее и менее надежно, чем просто добавить пару банок увеличивая S-батареи. + ничто не мешает в будущем поставить такое же колесо на зад(перед) и иметь полный привод.
konst написал(а):
По остальному - все моветские мопеды имели движки 49 кубов, это около 2.2 ЛС на полном газу.
И люди сиделии и разбирали их в гараже(я не спорю дешевые и простые, но ненадежные)
По великам, я спорить не буду, но по мне смысла нет, если лезть в грязь это 27 дюймов обычные , если лезть в трассу-дорогу- это 29 дюймов если не туда не сюда то 28. А ввозить кучу резины и крутить, нее спасибо. Люминь не гниет, хорошая рама по прочности не уступит а по весу будет гораздо меньше. Мопеду тоже критичен тем более такому мелкому либо сразу делать трактор который едет 40 и в гору и с горы и 300кг на себе. С великом и педалями можно доехать и из лесу, а если на мопеде заглохнуть то его тащить придется. 2л-60км))) это в сказках наверное, если кататься по говнам то может 30-40км и проедешь и то смотря от мотора.
konst написал(а):
Скутера не нравятся мелкми колесами, вариатором и весом. Да и на балкон его не утащишь...
скутера есть разные и есть новый Китай(правда его не советую с нормальными колесами(вариатор это очень удобно))
игра с кубатурой только если в лесу по говнам(иначе привет проблемы)
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Repack007,
По весу - это маркетинг сродни увеличению количеству мегапикселей камер смартфона, хоть 100 мегапикселей поставь, но снимать как старая 2-х мегапиксельная цифрозеркалка он не будет.
Так и с весом, разница между 10 и 7 кг видна когда тащишь велик на горбу на 9 этаж. Или спортсменам, которые турдепари впедаливают. Обычный городской велосипедист ноги не бреет, велотруселя из тонкого латекса с памперсом на голу жопу не одевает, маечку как из жидкой резины на натягивает... Ездит в штанах и .... распахнутой куртке! А еще может спокойно приехать на природу привезти с собой рюкзак весом в 1 кг, достать из него мангал, мясо, угли и пивас... пожарить и покушать в компании, а потом впедаливать 10-12 км с озер до дома...
Вот собственно и вопрос - где тут сыграют эти 3 кг?
А велопутешественников видели? У них не только рюкзаки, но и переметные сумки, вес багажа в 40-50 кг бывает! И ничего, педалят и вкручивают... Но... у всех упоротое мнение, что 3 кг рамы велосипеда сыграет большую роль... Особенно веселят меня те, кто весит за 80-90 кг и катается воскресными выездами в 20-30 км максимум.... Вес с велосипедом за 100 кг и тут... облегчение на 3% играет ключевую роль! А то, что одежда в обтяжку дает в 15% - не не слышали.... Маркетологи то об этом молчат, ведь не всем идет костюм в обтяжку... :-)
По поводу заглохнуть - у меня мопед 3 года был и еще 5 лет мотоциклом баловался... Как то ситуация "заглох в лесу, завестись не смог" ни разу не возникла... Колесо было - пробивал на мотоцикле, разбортовывал, чинил, забортовывал, накачивал... и то - один раз за 8!!! лет.
В общем - эта страшилка из рода "а вдруг велосипедисту в лесу отрубят ноги - как он будет домой впедаливать то???" :-)
По поводу ширины камер, размера колес и веса рамы - посмотрите фото снизу, на ЭТОМ стоит мотор 49 кубиков!!
А ссылка в первом посте на вдвое более мощный - 80 кубов! Так что не стоит обсуждать разницу в весе железной и алюминиевой рамы в 3 кг :-)
По поводу расхода - у ЗиФ 77 расход был менее 1.5 литра на 100 км, бак 4.8 литра, заливался раз в неделю, катался по дачам всю неделю, тк делать особо летом на даче нечего было.
2 литра на 60 км на 80сс движке - это реальный расход, если не верится - посмотрите по форумам, погуглите, посмотрите водеоотзывы, сделайте именно то, что сделал я!
Китайцы вообще пишут 2 литра на 100 км, но без коробки передач - это не реально :-)
Вообще, в этой теме вы просто флудите. Видео не смотрели, оперируете непонятным "не смотрел, но точно знаю". Если судите по скутерам - то не стоит этого делать, тк там вариатор и как только откручиваешь ручку - скутер начинает жрать как не в себя. Тут же - езда на 1/2-2/3 газа, тк быстрее на велосипеде тупо очень рискованно ехать, 35-40 км/ч - оптимальная скорость по асфальту, 25-30 по проселку.
Про "чинили с утра до вечера" - если у движка выставлено зажигание по ВМТ, карбюратор настроен, масло бодяжится с бензином правильно, то переборка делается только по весне и то, если делалась консервация на зиму, а если - чуток масла в свечное отверстие провернуть пару раз и путь стоит - то по весне только полуразборка и смазка требуется, еще продуть жиклеры (грушей из аптеки), подчистить свечу, поднастроить магнето и снова гонять все лето!
Там, блин, ломаться то нечему! Что толку его перебирать сидя в гараже?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
konst написал(а):
По весу - это маркетинг сродни увеличению количеству мегапикселей камер смартфона, хоть 100 мегапикселей поставь, но снимать как старая 2-х мегапиксельная цифрозеркалка он не будет.
Слова брата, однако все равно это и удобнее и че меньше вес тем все лучше))). Ну тут у каждого свое мнение. Вот фотки великов (а то флуд флуд) и скутера.
касательно чтоб не было флуда, может мое знакомство было не очень удачное и может концепция отличается( я говорил о своем мнении, а также что видел сам) плюс что видел в обзорах типо такого
Все расходы по мне предвзяты) , а особенно расход производителя (в каких то сферических условиях-мб, по факту он всегда больше (а на сколько зависит от тучи факторов) - просто я катался на своем скутере и приходилось смотреть сколько остаток и доеду ли я или нет. Если взять машину (гранту) там бак 50л можно неделю не заезжать (ездить с работы и на работу и знать что так и так буду я топить 150 или буду ехать как дед 90, но в любом случае мне хватит (или хотя бы знать до куда хватит)
Вариатор работает в режиме максимального крутящего момента (он быстреее разгоняется и требует меньшего использования ручки плюс благодаря вариатору этот фактор можно настраивать под себя.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Ну я же говорю, скутер с вариатором кушает как не в себя :-)
По поводу обзоров - так зачем пытаться выдать мопед за байк? Тем более спортбайк? :-)
Это именно мопед, его задача неспешно катить тушку.
Все равно, как городскую пузотерку рассматривать с точки зрения Формулы 1 или дать гранту на обзор яросному фавориту электрокаров и владельцу Теслы :-)
От этого обзора гранта, что - перестанет возить задницу владельца до работы? :-)
Так и с мопедами и мотовелосипедами - эта штука для покатушек в пределах 20-30 от дома. По тропинам, по подлеску и полю... Но... это не эндуро и не спортбайк.
А ухайдокать при желании можно что угодно! Видел я как народ БМХ ломали не смотря на пожизненную гарантию на раму :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Думал тоже прикупить ДВС на велик, но не тут то было. Больше 50 кубиков, уже надо категорию А , права с другими категориями не подходят.
Меньше 50 кубиков слабый для велика категория М, подходят права с любой категорией.
Решил не заморачиваться с ДВС, купил мотор-колесо в ободе и поставил вместо переднего на велик.
Он так великом и остался, а 350 ватт редукторный мотор вполне хватает даже не крутить педали.
Да и ресурс у этих ДВС моторок очень мал .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
carpenter,
Я смотрел на редукторные мотор-колеса, сильно напрягает коллекторный мотор и пластиковая шестерня, по авиамодельному опыту - пластик имеет износ, а коллекторники как то не особо долго живут :-(
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » О всем не модельном
- » Другое хобби
- » Моторизируем велосипед!
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 319
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322