Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Chaser c1

Chaser c1

Создаю заново удаленную тему из за краша сервера. Как мне и писали- погрел кипятком - все стало почти хорошо (повреждения были большие, так что епп получил трещины (планирую проклеить законцовку чтоб в поле не оторвалась) . Модель спокойно собирается за один день. Управляющие поверхности тоже подвижные, но надо было вырезать, в целом довольно продуманна, сразу заклеил все дыры из за снега и улучшения обтекаемости, также из за повреждения краев крыльев (неплотное прилегание их к центроплану) Ну обо всем по порядку:
Крылья до https://pp.userapi.com/c852224/v852224883/a3ce5/SVgTzjkdjM8.jpg
Крылья после https://pp.userapi.com/c845324/v845324585/197095/t-KQXZMzJoI.jpg
Сборка несложная. Я начал с крепления крыльев к центроплану ( титаном) как подсох - установил кили (местами их не перепутать) входят легко и просто.
https://pp.userapi.com/c849128/v849128701/121784/tETydzA6Xcs.jpg
https://pp.userapi.com/c844721/v844721701/198561/5279r512PRI.jpg
https://pp.userapi.com/c849520/v849520701/12048a/cFdRNI0HJPA.jpg - управляющие поверхности после прорезки ( приходилось аккуратно счищать ножом остатки епп)
https://pp.userapi.com/c849420/v849420701/11cbe7/HP_a2g-aBk8.jpg на космофен прикрепил все пластиковые части  ( не стал крепить только - защиту днища (обклеил скотчем) и накладки на батарею и камеру.
https://pp.userapi.com/c851416/v851416872/ad759/z3QguKdhNU0.jpg
https://pp.userapi.com/c847219/v847219701/19249f/yk6Je2kHYpI.jpg примерка моторамы - пришлось обрезать часть корпуса - мотор слишком короткий накладки ставить не хотел, с вращение повезло - сразу же припаял как надо, но сделал косяк- не провел провода внутри моторамы (пришлось ее чутка попилить), но учитывая что она еще крепится со всех сторон к пене думаю ничего страшного.
https://pp.userapi.com/c846322/v846322701/199120/90nHfATH5D0.jpg
https://pp.userapi.com/c849424/v849424417/12a038/CbReMQlgkk4.jpg далее установил карбон и сервы крепление также на скотч и клей).
в целом модель готова - осталось поставить апм и тяги. управление frsky d4r , модуль 5.8 GHz 600mw. антенну пагоду, места много, но с апмкой становится такое себе плюс она пузатая но короткая в итоге только широкие акб зайдут хорошо. На этом также пока все.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1

На самолете будет апм, к сожалению без виброразвязки также после установки автопилота места практически нет . Планирую взять ещё 1chaser но не вклеивать киль и лонжерон , взять обычный нос и самому сделать отверстие под камеру. И также поставить автопилот fy41.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1

Сегодня вылетел chaser  и нашёл пару видео в инете как его кто то пускает, позже выложу ссылку.
В общем нормальных полетов с ним также не получилось (его валит на крыло и по тангаж не слушается.
Кроме этого нет gps fix(что очень странно) попробую переделать как в биксе и вынести наружу, также из за того что Камера в режиме ntsc идёт обрезка по осд и также что то намудрил с power module - low voltage хотя там 100% было около 12вольт
Далее проблема с обзором, хотя в шлеме норм.
В общем было 3попытки стаб,фбва, и ручной и все 3 Краши (повреждения нос отклеился с моторамой  и вертикальные поверхности частично)
Также пришёл хорошие ftdi- буду настраивать все осд. Центровка была в норме -можно даже чуть заднюю- по массе норм , на сваливание не похоже. Тяги хватало на взлёте с 80%.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1

А вот и второе совершенно случайное похожее видео,


Кстати заметил в этом видео дефект по  току , ну и почему то видимость как из трубы хотя в шлеме норм и также изображение постоянно меняется хотя в шлеме должно быть норм.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1

Похоже на мой случай с осд. Попробуйте запитать камеру и видеопередатчик от отдельной акб, должно помочь. И на видео похоже что камера сильно утоплена в корпус, поэтому такой вид.

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1

Крепление камеры меняю, насчет осд сегодня перестрою. По питанию делать наверное не буду-т.к. доп вес для крыла не хочу.(есть ферритовые фильтры)

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1


Вот как летал chaser  в день полетушек
Интересно что после первого краша отказало осд - мб это и стало причиной краша после. Также второй момент почему то апм говорил low rssi. (шлем лежал на земле, только для писания видео)

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1

При 9 амперах ОСД показывает 8,84 вольта. Видимо при большем токе напряжение просаживается еще больше, и ОСД, да и сам Стаб (если был на борту) не хотят при таком раскладе работать. Я такое с гардианом игловским проходил. И, да он тоже типа от 5 вольт ... Но при таких адовых скачках на входе стабилизатора питания бортовая техника не хочет работать в большинстве случаев.
Я не экстрасенс, просто наблюдение за кинофильмом.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1

UA3XDS,
Могу конечно ошибаться, но эта батарейка была с пищалкой- которая не пищала и если напряжение без нагрузки она показывала правильное то я сомневаюсь что там было 9вольт. Я что то только щас обратил внимание, спасибо за замечание. Ещё не снимал логи(если будут) , но думаю дело было так
0- слабый рсси из за близкого расположения пульта (т.к. такое только на старте) и сам пульт пищит при короткой дистанции, однако жалобы после взлёта у пульта не было.
1-взлёт из за грубой посадки отключается осд.
2- взлёт: из-за ошибки определения напряжения (стоит фс по напряжению) , после взлёта происходит ошибочная просадка ниже порога и он стремится вернуться и скорее всего автоматом перешёл в rtl. Остаётся не ясно -почему он не вышел из него при командах с пульта и почему он пошёл в землю, а не старался набрать высоту (20м). Также не ясно почему он сразу после включения максимального режима не уходил в фс. В общем вопросов стало больше надеюсь логи покажут причину (также на всякий проверю как батарею так и напряжение при максимальной загрузке).
И 9а это не правда , такой мотор при данном винте  и полной тяге должен жрать не меньше 20а.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1

Тут дело не в 9 амперах, а то, что показывает ОСД. Другими словами, до 9 ампер, а если точнее, то до 8,84 вольт (как нам настойчиво показывает ОСД) все ровно и хорошо. Как только напряжение падает ниже (из-за возросшего тока) все уходит в блэкаут. Пропадает ОСД, а следом и весь видеосигнал. Причем далее, видно, что все на некоторое время появляется (не факт, что в адевате), т.е. напряжение 11,8 и картинка. Потом ток снова растет и все пропадает. Это еще ДО пдения.
Я не могу знать про токи и напряжение, правда это или нет, но вижу, что относительное поведение системы предсказуемое. Перевожу на человеческий: что 11,8 или 8,84 напряжение, что 0 или 9 ампер ток - неважно, что это соответсвует действительности, важно, что разница между ними ведет к предсказуемому поведению и картинки и автопилота. Точнее предсказуемому переходу в непредсказуемое.
У меня был гардиан и есть naze32. У них  у обеих в случае просадки напряжения ниже ... эээ ... ниже ХЗ, какого, наступает полный завис. Выглядит это так: летаем в полгаза на севшей батарейке (стабы питаются от встроенного бека регулятора) даем газ в пол, самолет рвется вперед, но все рули замерзают в одном положении. Сброс газа не помогает, рули так и остаются в том же положении, помогает только перетык батарейки.
Что там все манерные современные стабы в таком случае делают, я не знаю, но фишки полностью восстанавливают работоспособность после возврата напряжения (да я и потерю работоспособности у них ни разу не замечал). Собственно именно поэтому я так же как и вы не доверяю автопилотам и стабилизаторам ... кроме фишек. Проверено годами. Им я полностью доверяю и больше ничего не ищу.
Из анекдота:
- Он, еще ищет свою ноту. А, я уже нашел!
"Бринь-бринь-бринь".
p.s. Гардиан, в конце концов, от таких перепадов сдох, хотя он аж до 16 вольт работает, а питался от бека (5 вольт максимум!). Он, конечно, не предназначен для дальних полетов, но словить заемершие рули над городом - еще тот адреналин.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Chaser c1

UA3XDS,
Да обнаружен косяк-это была батарея, большая просадка - глюк ап-краш. Я сначала не верил, но измерив напряжение под нагрузкой быстро проседает)
Chaser c1 уже восстановлен, ожидает проверки всех систем и отключения фс по напряжению- оставлю только предупреждение. Облет невозможен из за плохих МУ.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
616

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!