Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » И снова Cessna 150
И снова Cessna 150
Re: И снова Cessna 150
konst,
Неустойчивый полет (подергивания/взбрыкивания) - следствие порывов ветра! В затишье летит стабильно, как по рельсам!
Планирующие свойства опробовать не получилось.
Но на вскидку скажу, что высокоплан летит лучше. Во всяком случае он мне понравился больше.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
Александр.Обратите внимание на эту Цесну :
. Дочь скоро на каникулы выйдет и сделаю видео обзор : собрал Toto trener и Цесна 150 (по чертежику из ссылки). Цесна получилась-просто песня!!! И парит и медлено и низко над землей и хулиганистая и верткая. To to trener - это настоящий тренер вальяжно летающий как паровоз.Облетывал в ветер обе модели 8-12м\с. Самое интересное у Цесны центровка почти сразу по месту при сборке, у тренера ТУ ту слегка передняя.Обе модели собрал под 1500мА3S .Меньше просто нет пока.- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
Я на всех своих моделях - и верхнепланах и пилотажках ( есть даже бутербродный Мустанг 1.5 м) делаю центральный лонжерон из линейки, между двумя лонжеронами из потолочки. Крепость бетонная, а вес на несколько граммов больше бальзового. Ни одно крыло в полёте ни разу не сложилось, даже при резком выходе пилотажки из пике.
_
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
A-street,
Я бы, ради интереса, попробовал сдвинуть крыло на треть. По идее - летать должен стать лучше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
sergey написал(а):
Re: И снова Cessna 150
Я на всех своих моделях - и верхнепланах и пилотажках ( есть даже бутербродный Мустанг 1.5 м) делаю центральный лонжерон из линейки, между двумя лонжеронами из потолочки. Крепость бетонная, а вес на несколько граммов больше бальзового. Ни одно крыло в полёте ни разу не сложилось, даже при резком выходе пилотажки из пике.
Абсолютно согласен. В данной модели лонжерон выполнен их березовой линейки и не было случаев, когда крыло сложилось.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
konst написал(а):
A-street,
Я бы, ради интереса, попробовал сдвинуть крыло на треть. По идее - летать должен стать лучше.
Согласен, можно и нужно поиграться с местом установки крыла. Но к сожалению не позволяет время.
Вместе с этим, задачей было создать универсальный кит набор, одинаково хорошо подходящий для сборки/моделирования/конфигурирования для начинающих и опытных моделистов.
Так, простейшей перестановкой стойки верхнего крыла на 180 градусов, получаем требуемое смещение.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
A-street,
Ждем-с тестов биплана со смещенным крылом :-)
PS. Гугл картинки не отдает нормально, поправил ваше сообщение загрузив фото через attchment (фото не должно быть больше 800 точек по горизонтали)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
konst написал(а):
A-street,
Ждем-с тестов биплана со смещенным крылом :-)
Как будет время....
А пока одномоторник высокоплан...
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
Если условная сессна 150 низкоплан пикирует при прямолинейном полете, и даже при сдвигании центровка взад на 2-3см все равно стремится в планету, куда копать? Я предполагаю что либо стабилизатор, либо крыло вклеено не под совсем правильным углом. Кто в аэродинамике понимает, в какую сторону копать, например приподнимать или опустить переднюю кромку крыла?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
Пикирует в моторном и планирующем режимах? Или только моторном?
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
В обоих режимах.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: И снова Cessna 150
Если триммирование РВ не помогает, то возможно кривая геометрия самой модели.
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » И снова Cessna 150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 917
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн