Продуктивные выходные |
blogs - Joe |
Автор: Сергей |
Позавчера летал около Пирогово, но не там где в первый раз, а значительно ближе,
Первый раз попробовал 3S с 2205С мотором, пропеллер как всегда 8х6. Дури прибавилось значительно, но вот незадача, пропеллер улетел нафиг. Резинка была не первой свежести, то ли просто соскочила, то ли порвалась. Уже темнело, поэтому поехал домой.
Вчера хотел купить в Пилотаже винт, но там были только с дыркой под цангу, не купил. Взял жену и поехал на то же поле. Жена отправилась искать пропеллер :), ессно не нашла :). Пока собирал самолет, решил подогнуть тягу на элероне и .... оппа, сломал кабанчик. Ну чтобы не совсем было обидно решил аккуратно попробовать различные пропеллеры.
Попробовал еще разок пропеллер 9х4.7 теперь уже с 3S акком. Не летит зараза, больше чем половина газа и начинает флаттерить. Ставить 10х4.7 как-то застремался, чтобы не спалить двигло. Поставил 8х4 DD и, О, чудо, полетел!!! Почти в харриере, тяги мало, с одним элероном, но летит :) Кстати, руля направления у меня в принципе нет :) Покружил чуток и сел. Посадка была вполне приличная, но сделанный из особо тонкой потолочки, и уже не единожды ремонтированный фюз не вынес насилия и треснул вместе с хвостовым оперением. Скорее всего, маленькая трещинка там была давно, а я ее не заметил и вот сейчас треснуло основательно.
В общем, выходные прошли удачно :) Теперь в планах постройка третьего варианта фюзеляжа Цессны, под новый мотор, со всеми рулевыми влоскостями и шасси.
А новый мотор уже пришел и попеллеров пачка.
|