Миг-3 "укротитель неба и земли" |
Новости сайта - Конкурс статей |
Миг-3 "укротитель неба и земли"
Речь пойдет о столь известном советском самолете миг-3.Моделисты часто уменьшали данный самолет в масштабах 1 : 5, 1 : 8 но только самым распространенным масштабом можно считать 1 : 12.Это масштаб всем известного воздушного радио боя, где не в первую можно наблюдать как бьются модели точных копий и абсолютно разных конструкций.В данном классе моделисты борются за прочность и именно в 2003 году на свет появилась идея изготовить бойцовку по "Бутылочной технологии".Эта идея налаживалась долгое время и только сейчас строительство новейшей технологии дошло до автоматизма.В период 2003г 2010г моделистам приходилось делать модели самим,и естественно не все могли достичь секреты" Бутылочной технологии" .Именно поэтому чтобы обеспечить моделями заинтересованных лиц и было выпущено в производство мигов и фоккеров .Узнав о продаже в чудесном магазине "Пингвин Хобби Маркет" (не реклама),я не раздумывая отправился за тем самым долгожданный укротителем неба и земли.Передо мной стояло 2 выбора это советский и немецкий,я как патриот выбрал миг-3 и ничуть об этом не пожалел.Оплатив весьма низкую стоимость за модель я отправился домой чтобы поскорее собрать и облетать чудесную технику. И с этого момента , начинается история по сборке Миг-3" укротитель неба и земли". Часть первая ."Вскрывая коробку" Собственно вскрываем незатейливую коробочку и достаем содержимое.Для сборки модели нам понадобиться эпоксидная смола(5ти минутная) терпения,и электроника которая будет написана в конце статьи. В комплектацию входит: Фюзеляж Крылья Хвостовое оперение 2 бамбуковые палочки Стальная проволка Д1мм Метизы Наклейки 2 резинки
Часть вторая." Подготавливаем место для сборки"
Часть третья."Непосредственно сама сборка модели с хитростями". А начнем мы нашу сборку со склейки крыла,эта операция элементарна и займет около 6ти минут=). Перед склейкой надо подготовить 3 бамбуковых штырька длиной примерно 7-8см, и проткнуть ими крылья, как будет показано на изображении снизу
Затем склеиваем две консоли между собой,с помощью эпоксидной смолы и крепко держим в течении 5ти минут,пока эпоксидка не встанет!
Подготовка эпоксидки!
Приступаем к фюзеляжу и хвостовому оперению.
1)Для начало мы разогреем горячий пистолет(на него и будет произведена склейка хвостового оперения!)
2) За тем склеем руль высоты и руль направления между собой как показано на фото,(Соблюдая чтобы они были крестообразны!)
3) после этой процедуры намечаем метку по которой будет передвигаться перемычка между рулями высоты. Для этого нам нужно будет взять канцелярский ножик,прислонить его к рулю направления(в точки крепления перемычки) и не открывая от края руля направления процарапать метку для крепления перемычки,а выглядит это примерно так!
Затем вырезаем отмеченное!
Должно выйти в точности вот так! Затем заготавливаем перемычку и склеиваем две половинки руля высоты ,выглядит это так!
За тем приступаем к вклейке стабилизатора к фюзеляжу ,для того чтобы стаб влез в конец бутылки нужно ее согнуть,затем провести ту операцию которая будет изображена на фотографиях.
Получится примерно вот так .
Посмотрим что у нас выходит,на самолет вроде бы становиться похожим=) После грязной работы приступаем к самой интересной ,установки электроники на самолет а начнем мы с хвостовой сервы,по сути рассказывать тут нечего все действия прекрасно отображаются на фотографиях,(при установке электроники лучше всего придерживаться моих рекомендаций!)
Вот собственно и все ,после этого приступаем к установке кабанчика и тяги
После установки хвостовой сервы приступаем к установке сервомашинки на крыло и бк системы на миг 3 А начнем мы с того что прорежем отверстие для крепления серво машинки ,выглядит это так
Вот и весь процесс ,а должно получиться вот так
Затем приступим к установки двигателя и прочей Электроники! Начну я с двигателя ,он крепиться к мотораме которая входит в комплект следующим образом берем маленькие саморезики (от серво Машинок,и прикручиваем мотораму к к носу самолета ,после этого устанавливаем двигатель
Дальнейшее крепления электроники идет на липучках(регулятор оборотов ,приемник а также сам аккумулятор) Вот собственно говоря мы подобрались к финальной части облета,на самолете присуствовала следующая электроника 1.Мотор 2830 1300kv/v 2..Регулятор 25-30 ампер 3.Две серво машинки 5грамм и 9 грамм 4.Акккмулятор 2 банки 1800 мах 5 Ну и приемник от 3х до 6ти каналов Часть четвертая ."видео облета модели в действии"
Всем спасибо тем кто читал мой обзор про не убиваемому миг 3 .
Никита Филиппов, Логин (brabusfil) |