Почему бы и не Cessna 150? |
blogs - Angbor |
Как говорится, лучший способ понять что делаешь - говорить вслух (заодно пойму, что за фишка такая тутошняя - блог) Чтобы не плодить сообщения в своем блоге, я буду дополнять этот текст по мере продвижения работы. Так что Следите за темой Итак, славными словами славя изобретателя Цессны из потолочки, заказав до кучи всякого добра у китайцев, решил я начать собирать модельку.
12 июня 2011 23:00 Первый камень (подводный) - распечатка чертежей. Оказалось, что есть два наабора, один 01.pdf - 04 pdf, другой cessna1.pdf - cessna5.pdf Я долго ломал голову, пытаясь найти отличия. Товарищи по цеху сказали, что один набор для принтеров с полями - другой для принтеров без полей. Я сначала обрадовался, а потом понял, что не ясно - какой набор для каких принтеров. Но ведь русский читают инструкцию по эксплуатации, когда пытаются понять, а чего же они там все-таки отломали :) Так что я взял файлики из папки POLYA 01.pdf - 04.pdf, открыл их в Adobe Reader X
Далее в окне настроек печати вот такие галочки Основное - поставить в параметре "Масштабирование страницы" - разбить все страницы, ну и "Метки вырезки" галочку поставить.
Теперь все рисунки больше, чем страница, выводимая принетром, дробятся на части и выводятся на отдельных страницах, остается только склеить. Чем я и занимаюсь, попивая В перерывах между склеиваниями обнаружил, что посылка с ХК отправленная 28 мая прибыла в Москву, и со дня на день я смогу посмотреть, что именно ко мне дошло :) 13 июня 2011 20:36 Точные замеры купленой потолочки - 2,5 мм Х 50 см Х 50 см. Качество так себе, толщина гуляет, где-то 2 мм, где-то 2,5 Начинаю перенос всего этого хозяйства. После рекомендации alldn удлиннить нос фюзеляжа на 5 см. я перенес на плитку горизонтальное оперение (ГО), руль направления (РН) и фюзеляж (Ф). ГО и РН - склеиваются из дух слоев плитки, а Ф состоит только из одного слоя. И только нос фюзеляжа укрепляется еще одним слоем потолочки. Как видно из картинок, два листа для руля направления и два горизонтального оперения (потом склеиваются вместе). Фюзеляж не поместился на одну плитку - разеден надвое. Тут хоть и две штуки - но это правый и левый борт (ну это я так, на всякий случай). Уже сразу в бумажном шаблоне я вклеил кусок +5 см. А вот усилитель носа просто на глаз от руки нарисовал на 5 см длиннее (внизу картинки бумажка с первоначальным размером) Из технических мелочей резки обнаружил: прорезать плитку лучше не сразу, а за 3-4 прохода, тогда срез аккуратный.
Если угол острый, то движения резака не от острого угла, а к нему с обеих сторон В плитке иногда встречаются неоднородности, более мягкие, что ли. Посему, если двигать резаком слишком медленно, могут получится замины. Но если слишком быстро - можно промахнуться мимо линии... Короче, как и во всем - практика.
Я режу теперь навесу, чтобы острие не задевало за подложку (сразу острие тупится). Дело за крыльями... Плитка по краям слегка загнута. "Мои крылья" по размеру не помещались так, чтобы не заходить на загиб. Но вспомнив, что потом мы все равно будем стачивать внутреннюю часть законцовки крыла, я разместил шаблон так, чтобы он краем законцовки крыла слегка заходил на подъем профиля плитки. Тут главно не забыть зеркально переворачивать шаблон, чтобы загиб законцовки плитки был всегда "внутрь" крыла. На фотографии две нижних части крыльев. Теперь - фигульки под лонжероны, по 5 штук 1,5 см и длинной 45 см. Я вырезал крылья, как Бог на душу положит, но если делать выкройку, как предлагал Константин, то выкройка для одного крыла такая: Бежевый цвет - нижняя часть крыла, зелененькие - полосочки по 1,5 см на лонжероны и перед/зад, синенькая - нижняя часть, 22-23 см. Красное по краям - загиб плитки. Продолжение следует, но увы не так скоро, как я думал |