Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Моя первая модель (смахивает на летающее крыло)
blogs - jbabinj
Автор: Administrator   

 

Не судите строго моя первая статья / модель.

С самого раннего детства я увлекался самолетами. делал из листов А4 громадное кол-во самолетов.

В первом классе я узнал, что у нас в городе есть кружок авиамоделирования, и сразу попросил

родителей записать меня туда . но через пару лет авиакружок распался из-за малого кол-ва

желающих (нас было 5 человек. я самый младший. из 5 человек 2-е занимались кораблями,  я и еще

один мальчик ( по-моему его звали Денис ) занимались самолетами , а последнего я видел редко) ну

и возможно других причин.

После распада кружка я на время забыл о авиамоделировании. Примерно в 4-ом классе я занялся 

созданием вяких выставочных моделей из бумаги , в том числе и самолетов. К сожалению они не сохранились.

К концу пятого класса это занятие плавно переросло в создание самолетов на резиномоторе.

Но добившись больших (по моим меркам ) успехов , я забросил это дело.

До конца восьмого класса я изредка делал самолеты из бумаги , для метания в классе )

Летом 2011 ,я, поддавшись просьбам моего друга Макса, занялся с ним сталкингом.

(это так для справки. Знаменск расположен рядом с Капустиным Яром (мож кто слышал). 

Капустин яр - полигон ракетных войск. И за определенное время недалеко от города  наконилось

некоторое количество заброшенных обьектов.  Я побывал в бомбоубежище , на нескольких

измерительных комплексах и т.д..   И во время заброса на  очередной обьект , после долгой ходьбы

по степи ( вообще-то у нас полупустыня, но практически все называют её степью )  мы обнаружили

разбившийся двухмоторный самолет. К сожалению фото не сохранилось. Крыло из какой-то пены

 было разворочено, углепластиковая стойка ,на которой держалось хвостовое оперение , вошла в

"кабину" ,вдобавок ко всему треснув; хвостовое оперение почти не сохранилось. но внутри оказался

почти целый приемник , который и извлекли в качестве хабара .

Недавно я познакомился с сайтом  rc-aviation.ru и загорелся желанием сделать самолет. но

аппаратуры, сервоприводов, двигателей у меня небыло и пока не предвидится. но тут я вспомнил, что

 у меня есть приемник и передатчик появившийся к этому времени.

Закупился потолочкой и приступил.

Решил процесс изготовления описать подробно.

Чертеж к сожалению не сохранился.

Я начал с крыла. это его самая первая фотография.

Я делал его так: на нижнюю часть приклеил сосновую реечку, сверху положил ещё одну часть крыла. После его высыхания я приделал фюзеляж титаном :

 и зажал прищепками. Между слоями закрепил пластиковые уголки :

 

 Уголки пригодятся для крепления других деталей.

Дальше я сгладил заднюю часть крыла :

в начале я ставил точки на крыле:

А затем соединил их в линию :

 

 

Ну а потом срезал лишнее:

 

 

Помните пластиковые уголки которые вклеивались между слоями ? Непомните ?  Или не вклеили?  Тогда держатели  Руля высоты приклеить вам будет весьма проблематично :

Вот мой небольшой секрет: если нужно что-то приглеить к чему-то, и на это что-то будет возлагаться большое усилие, я использую ПЛАСТИКОВЫЕ уголки.

Весят они совсем чуть-чуть, стоят тоже немного , но польза от них несоизмерима с их ценой.

После высыхания в подвешенном (на прищепках) состоянии и извлечении иголок ( кстати выходили туго) 

 

было решено приклеить руль высоты, хотя можно обойтись и без него 

 

Я только сейчас заметил, что фото не в том порядке: в начале приклеить руль высоты, а потом уж и сглаживать крылья.

Ну и намусорил: предки увидят -  убьют:

 

Помните, как Я с Максом нашел разбитый самолет :

вот и детальки от него:

Решил в них закрепить  двигатели от машинок на кончиках крыльев:

В них просверлил отверстия и закрепил на крыле при помощи винтиков, гаечек и шайбочек от старого доброго железного конструктора:

 

 

Далее пришлось помучиться опять: винт-то был найден только один. пришлось делать:

 видео тестирования винтов:  http://photofile.ru/users/jbabin/video/u2202128c499/view/

На картинке : слева на фото найденный целым хвост; снизу вверх: винт от найденного самолета,

первая модель винта сделанная путем крепления двух кусочков алюм.банки под углом 45 градусов к оси вращения,

вторая модель винта (на мой взгляд более удачная) сделанная путем шлифования рейки. Этот способ рассмотрим поподробнее:

строгать канц.ножом для бумаг как вариант можно,но сложно,и есть вероятность испортить заготовку.

можно шкуркой, но меня этот процесс утомил, и я использовал более веселый метод:

при помощи дрели и насадки для шлифования . тут все просто: размечаем линию на торце винта,

 заместо тихой дрели берем аццкий перфоратор  и врубаем на всю ) Ну что соседи, отольются кошке мышкины слезы))))) 

результат:

 

Вес самолета с аппаратурой около 300г.

Без аппаратуры около 130 - 150

были бы винты : мож и полетел 

 

Результат

 

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?

Похожие статьи