Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Моя первая модель (смахивает на летающее крыло)
blogs - jbabinj
Автор: Administrator   

 

Не судите строго моя первая статья / модель.

С самого раннего детства я увлекался самолетами. делал из листов А4 громадное кол-во самолетов.

В первом классе я узнал, что у нас в городе есть кружок авиамоделирования, и сразу попросил

родителей записать меня туда . но через пару лет авиакружок распался из-за малого кол-ва

желающих (нас было 5 человек. я самый младший. из 5 человек 2-е занимались кораблями,  я и еще

один мальчик ( по-моему его звали Денис ) занимались самолетами , а последнего я видел редко) ну

и возможно других причин.

После распада кружка я на время забыл о авиамоделировании. Примерно в 4-ом классе я занялся 

созданием вяких выставочных моделей из бумаги , в том числе и самолетов. К сожалению они не сохранились.

К концу пятого класса это занятие плавно переросло в создание самолетов на резиномоторе.

Но добившись больших (по моим меркам ) успехов , я забросил это дело.

До конца восьмого класса я изредка делал самолеты из бумаги , для метания в классе )

Летом 2011 ,я, поддавшись просьбам моего друга Макса, занялся с ним сталкингом.

(это так для справки. Знаменск расположен рядом с Капустиным Яром (мож кто слышал). 

Капустин яр - полигон ракетных войск. И за определенное время недалеко от города  наконилось

некоторое количество заброшенных обьектов.  Я побывал в бомбоубежище , на нескольких

измерительных комплексах и т.д..   И во время заброса на  очередной обьект , после долгой ходьбы

по степи ( вообще-то у нас полупустыня, но практически все называют её степью )  мы обнаружили

разбившийся двухмоторный самолет. К сожалению фото не сохранилось. Крыло из какой-то пены

 было разворочено, углепластиковая стойка ,на которой держалось хвостовое оперение , вошла в

"кабину" ,вдобавок ко всему треснув; хвостовое оперение почти не сохранилось. но внутри оказался

почти целый приемник , который и извлекли в качестве хабара .

Недавно я познакомился с сайтом  rc-aviation.ru и загорелся желанием сделать самолет. но

аппаратуры, сервоприводов, двигателей у меня небыло и пока не предвидится. но тут я вспомнил, что

 у меня есть приемник и передатчик появившийся к этому времени.

Закупился потолочкой и приступил.

Решил процесс изготовления описать подробно.

Чертеж к сожалению не сохранился.

Я начал с крыла. это его самая первая фотография.

Я делал его так: на нижнюю часть приклеил сосновую реечку, сверху положил ещё одну часть крыла. После его высыхания я приделал фюзеляж титаном :

 и зажал прищепками. Между слоями закрепил пластиковые уголки :

 

 Уголки пригодятся для крепления других деталей.

Дальше я сгладил заднюю часть крыла :

в начале я ставил точки на крыле:

А затем соединил их в линию :

 

 

Ну а потом срезал лишнее:

 

 

Помните пластиковые уголки которые вклеивались между слоями ? Непомните ?  Или не вклеили?  Тогда держатели  Руля высоты приклеить вам будет весьма проблематично :

Вот мой небольшой секрет: если нужно что-то приглеить к чему-то, и на это что-то будет возлагаться большое усилие, я использую ПЛАСТИКОВЫЕ уголки.

Весят они совсем чуть-чуть, стоят тоже немного , но польза от них несоизмерима с их ценой.

После высыхания в подвешенном (на прищепках) состоянии и извлечении иголок ( кстати выходили туго) 

 

было решено приклеить руль высоты, хотя можно обойтись и без него 

 

Я только сейчас заметил, что фото не в том порядке: в начале приклеить руль высоты, а потом уж и сглаживать крылья.

Ну и намусорил: предки увидят -  убьют:

 

Помните, как Я с Максом нашел разбитый самолет :

вот и детальки от него:

Решил в них закрепить  двигатели от машинок на кончиках крыльев:

В них просверлил отверстия и закрепил на крыле при помощи винтиков, гаечек и шайбочек от старого доброго железного конструктора:

 

 

Далее пришлось помучиться опять: винт-то был найден только один. пришлось делать:

 видео тестирования винтов:  http://photofile.ru/users/jbabin/video/u2202128c499/view/

На картинке : слева на фото найденный целым хвост; снизу вверх: винт от найденного самолета,

первая модель винта сделанная путем крепления двух кусочков алюм.банки под углом 45 градусов к оси вращения,

вторая модель винта (на мой взгляд более удачная) сделанная путем шлифования рейки. Этот способ рассмотрим поподробнее:

строгать канц.ножом для бумаг как вариант можно,но сложно,и есть вероятность испортить заготовку.

можно шкуркой, но меня этот процесс утомил, и я использовал более веселый метод:

при помощи дрели и насадки для шлифования . тут все просто: размечаем линию на торце винта,

 заместо тихой дрели берем аццкий перфоратор  и врубаем на всю ) Ну что соседи, отольются кошке мышкины слезы))))) 

результат:

 

Вес самолета с аппаратурой около 300г.

Без аппаратуры около 130 - 150

были бы винты : мож и полетел 

 

Результат

 

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи