Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Последние комментарии
Обед на работе. Или
blogs - UA3XDS
Автор: Serge   

История началась еще пару недель назад, когда я спалил свой мощный (1300 милливатт) передатчик. Летать FPV стало не на чем, и я стал заниматься фигней визуально. Например, залез на 1605 метров. Залез бы и выше, но села батарейка. Общался на буржуйском. Послушав там Антона про правильные антенны, передатчики и приемники, вспомнил, что около года назад, по дешевке купил на Алиэкспрессе стремный комлект на 1,2. Боялся, что мощный сгорит, купил, как запасной. Нашел его в ящике практически не распечатанным. Вот решил попробовать, что он может. Заявлено было 200 милливатт, но измерения еще год назад показали, что там не больше 150. Ну, да ничего. Подкрутил к нему родную антенну, сунул биквад в его стремный приемник, и вчера полетел. К моему громадному удивлению отлетел 5100 метров, без проблем, потом сигнал стал пропадать. Удивлению моему не было предела, и я решил сегодня (23.05.2014) проверить сколько я смогу отлететь, если на передачу вместо родной палки будет Клевер. Вышел проверить клевер. На обеде поскакал в поле все расставил, и подумал, чтобы эксперимент был чистый, нужно сначала метнуться с палкой, потом подоткнуть клевер и сравнить. Т.к. обед, времени всего час, то решил сунуть в самолет 5000 мАн, что ну очень до фига, но терпимо, чтобы на этой же батарейке полететь и с клевером. Долетел до 5 КМ. Сигнал идеальный, подлетаю к 9 КМ картинка супер. Вижу на километраже 9980 … 9990 … и опять 9000! Подумал, что не рассмотрел 8 и принял ее за девятку. Подлетаю снова к 9990 и … снова 9000! Тут я понял, что в автопилоте всего 4 разряда, и при перелете за 10 КМ первая девятка не меняется. Так произошло 3 или 4 раза! Т.е. 12 или 13 КМ! Причем после последнего раза картинка стала черно-белой, но все еще была хорошо видна! И тут мой взгляд упал на батарейку. Т.е. На 12 (13) КМ увидел , что съелось 3000, не беда, с 700 метров высоты и 2000 хватит до дома, но через 800 мАн движок встал. Батарейка старая и сильно ушатанная. Понятно, что считать, сколько раз у меня там поменялись девятки, я уже не смог. Было не до них. Некоторое время я тянул самолет домой, увидел, что он слишком быстро снижается, и на высоте метров 400 я попытался это прекратить и потянуть РВ на себя. Мгновенно сорвался в штопор, и сигнал пропал. Вертикал, однако, стал горизонталоспиралом. Я уже знал, как действовать в таких случаях, и дал ручку от себя, и плавно к себе. Автопилот выровнял самолет. Картина в очках маслом: Высота 250 – 200 метров удаление 7 КМ!  Подо мной дикий лес, никаких ориентиров. Вижу вдали ЛЭП. В чистом поле. Хладнокровно лечу к ней. Подлетел, и вижу, что пролетаю поле, сделал кружок и прямо над ЛЭП сигнал пропал. Я уже не новичок, много раз подобное проходили, правда, не на таком расстоянии. Хладнокровно все прикинул. Последний опыт с 5100 метрами ночью напомнил, что "торопыца нэ нада"©. Основная проблема в таких случаях не столько найти смолет, сколько добраться до места его предполагаемого нахождения. Поехал в офис печатать карту. Прикинул ближайшую дорогу на авто. Она заканчивалась 2 КМ от ЛЭП. Взял с собой планшет. Забегая вперед, скажу, что он не понадобился. Долго ломился сквозь дремучий лес. Форсировал реку по упавшему дереву и самонадеянно думал, как я это буду делать с самолетом в руках?! Самолет нашел довольно быстро 100-150 метров от предполагаемого места. Радио без антенны отлично слышит маяк с 30 - 40 метров, что Очень помогло! Ищется на раз. Самолет нашелся между двух берез, что на краю леса. Между березами 80 СМ. Размах самолета 140 СМ, как он проскочил между берез, для меня загадка! Повреждений абсолютный ноль! Даже батарейка выжила. Да здравствуют стабилизаторы! Время между взлетом и нахождением самолета - час 45. Стартовал таймер на часах после взлета, чтобы знать, когда маяк включатся по таймауту. Выезжать стал другой дорогой, увидел часть города в которой никогда не бывал раньше. Дома посмотрел черный ящик. Ничего не записалось, т.к. разъем был вставлен не до конца! Очень стремно. Если бы пришлось искать по координатам, то было бы попадалово. Самолет лежал 4500 метров от места взлета по карте гугла. Рекорд в 5100 (http://www.livejournal.com/users/ua3xds/317573.html) не побит. 

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!

Похожие статьи