Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



iRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterFlysky FS-GT5 2.4G 6CH RC Car Boat Parts Transmitter With FS-BS6 Receiver Built-in Gyro Fail-Safe Electric RC Radio Remote Control Super Mini Speed Boat Dual Motor Kids Gift Toy10 Pairs Racerstar V2 5048 5x4.8x3 3 Blade Racing Propeller 5.0mm Mounting Hole for RC Drone FPV RacingiRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverOversky Atlas-450 450mm Wingspan Micro FPV Racing Flying Wing RC Aircraft BNF4Pcs EMAX ES09MD Digital Swash Servo For 450 Helicopter With Metal Gear2PCS MTV Mount 1.8mm 170 Degree Wide Angle Lens For FPV Camera

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления "Aliska-1"- бальзовый паркфлаер на конкурс "Модель до 250 грамм".

FPV 1/2.7 CCD 800TVL Camera 2.5mm 2.1mm 1080P HD Mini Camera with OSD 7V-15V Wide Voltage RC DroneFT012 FT011 RC Racing Boat Spare Parts New Version Transmitter Aomway Commander V1 FPV Goggles Built-in Head Tracker HD Port DVR for RC Drone Upgraded VersionHobby Eagle A3-L 3 Axis Airplane Gyro Flight Controller Stabilizer Reptile S800 V2 SKY SHADOW 820mm Wingspan Gray FPV EPP Flying Wing Racer PNP With FPV SystemEachine LCD5802D 5802 5.8G 40CH 7 Inch FPV Monitor with DVR Build-in BatteryDW Hobby Shining 990mm Wingspan 3D EPP Flying Wing RC Airplane KitiRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case

"Aliska-1"- бальзовый паркфлаер на конкурс "Модель до 250 грамм".
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: SHURHAND   

Тихими летними вечерами, сидя во дворе своего дома, мечтал построить самолетик для «тихих»,  вальяжных полетов… а тут еще и закон Госдумы «нарисовался»...

За основу проектирования взял, прекрасно зарекомендовавший себя» Грифон. Решил делать по технологии «сборка на чертеже» - склейка циакрином бальзовых заготовок прямо на чертеже, покрытым полиэтиленом.
Крыло, в основном для удобства сборки взято прямоугольное с постоянной относительной толщиной профиля. Профиль симметричный 14%-ный.

Раньше как-то «прохладно» относился к этому методу постройки, но понравилось с первого раза своей простотой и скоростью сборки. Алиску можно собрать за 12 часов непрерывной работы ( из КИТа) и за 2 дня при «ручном» изготовлении.

Нарисовал и построил самолетик за неделю, первый пошел на летные испытания, второй , уже с 12-ю доработками, в серию.


Характеристики «Aliska-1»:

Взлетный вес-220-240гр. (в зависимости от комплектации)

Вес планера-120гр

Размах- 890мм

Длина- 840мм
Нагрузка на крыло- 13гр/дм2
Моторчик самый-самый 2205-1400(или аналогичный) на фото НК2810-1700kV
Рег- 10-12А
Акка 500-600мА 3S
Винт SF8*4.3
Серво 5-9гр 4шт.

Сборку пошагово описывать смысла нет, она аналогичная для всех элементов конструкции самолета и выкладывать почти сотню фоток, тоже не вижу смысла. Все фоты сборки можно посмотреть по ссылке

 https://fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/album/498360/

-распечатать сборочные чертежи

https://yadi.sk/i/1y98XW1Cqdzy2

- вырезать детали из бальзы и 3 мм фанеры, нарезать бальзовых реек 5*5 мм и 3*5мм (в КИТе за вас эту работу уже сделал лазер)

- разместить чертеж на ровной поверхности (я использовал 5мм стекло), накрыть полиэтиленовой пленкой, чтобы не прилипал циакрин, закрепить скотчем.

-разложив на чертеже вырезанные детали, отрезаем по размерам рейки и циакрином клеим по местам.

-для капельного дозирования циакрина, на носик пузырька одеваем иголку от медицинского шприца. Закрывать ничем не надо, если иголка забилась- 1-2 сек. зажигалкой до «пуффф» из кончика иглы… Я одну иголку использую по несколько месяцев постоянной работы.

-перед снятием детали с чертежа можно пройтись по набору танкеткой.

-снимать деталь надо аккуратно отжимая метал. линейкой

-после склейки всех деталей , собирается весь самолет.

-Обтягивать можно тем, кому что  нравится. Я обтягивал прозрачной термоклеевой пленкой для ламинирования учебников. 1 рулона 300*5000мм с запасом хватает на 1 самолет.

-Тяги изготовлены из березовой линейки 2*2мм и 1,0мм стальной проволоки. От изгибов тяги предохраняют 3 пластиковые петли.

-Серво расположены снизу крыла в «моноблоке», что позволило убрать «лишние» провода с поверхности самолета.

-все рули навешаны на скотч, кабанчики из 1,0мм пластика.

Т.к. мотор, крыло и стабилизатор находятся на одной линии и профиль крыла симметричный, то мотору необходимо сделать только выкос вправо на 2-3гр.

Волгоградская погода пока не позволила испытать все пилотажные возможности Алиски, все тестовые полеты проходили при ветре 5-6м/с, но уже полученными летными характеристиками, я вполне доволен. Тяговооруженность с мотором 2205-1400, аккой 500mA 3S и винтиком SF8*4,3 получилаcь 1,3-1,5, что вполне хватит для комфортного пилотажа на вертикалях.

На видео собрана рабочая съемка тестовых полетов.



 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Самодельный БК
2) Гидросамолет SLowboat
3) видео полетов
4) Не модельный юмор 2
5) Надо больше золота!!! (с)
6) КиберРоссия
7) Плазменные USB зажигалки
8) Не храните деньги в банках :(
9) Не модельное но прикольное
10) История авиации
1) Самодельный БК
2) Плазменные USB зажигалки - они же - электронные
3) Продам видеошлем Eachine EV800D - в Москве
4) Чижик тренер - Тренер для начинающих. Новая модель на базе уже разработанной.
5) Аппаратура для новичка
6) Состав не пропускающий воду - покрытие для электрода, которое не будет пропускать воду
7) Нет картинки с камеры на смартфоне. - Нет картинки с камеры на смартфоне.
8) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
9) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...
10) Регуляторы DYS - Прошу совет

Похожие статьи