Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Realacc Backpack Case Bag For Hubsan X4 Pro H109S RC Quadcopter2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaHX 3.5CH Mini Infrared RC Helicopter With Gyro RTF Christmas Toy Skyzone HD02 40CH 5.8G 7 Inch 1024x600 HD FPV Monitor HD Port With/Without DVR Build in BatteryFlea Balsa Wood 358MM Wingspan Micro RC Airplane Newton KitiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseSkyzone RC500 5 Inch 5.8G 40CH Raceband FPV Monitor with DVR Build in Battery for FPV Racer RC Drone

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления "Aliska-1"- бальзовый паркфлаер на конкурс "Модель до 250 грамм".
Последние комментарии

Blue Sky 5 Inch HD Digital Panel Display 800x480 Snowflakes Screen for RC Drone FPV RacingHubsan H301S SPY HAWK 5.8G FPV 4CH RC Airplane RTF With GPS ModuleTY Model 3-2 370mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane RTFISDT Q6 Lite 200W 8A MINI Pocket Battery Balance Charger for 2S-6S Lipo BatteryDYS D2826 2826 930KV 1000KV 1400KV 2200KV Brushless MotorFokker E3 480mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITISDT D2 200W 24A AC Dual Channel Output Smart Battery Balance ChargerXK K110 Blast 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter BNF

"Aliska-1"- бальзовый паркфлаер на конкурс "Модель до 250 грамм".
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: SHURHAND   

Тихими летними вечерами, сидя во дворе своего дома, мечтал построить самолетик для «тихих»,  вальяжных полетов… а тут еще и закон Госдумы «нарисовался»...

За основу проектирования взял, прекрасно зарекомендовавший себя» Грифон. Решил делать по технологии «сборка на чертеже» - склейка циакрином бальзовых заготовок прямо на чертеже, покрытым полиэтиленом.
Крыло, в основном для удобства сборки взято прямоугольное с постоянной относительной толщиной профиля. Профиль симметричный 14%-ный.

Раньше как-то «прохладно» относился к этому методу постройки, но понравилось с первого раза своей простотой и скоростью сборки. Алиску можно собрать за 12 часов непрерывной работы ( из КИТа) и за 2 дня при «ручном» изготовлении.

Нарисовал и построил самолетик за неделю, первый пошел на летные испытания, второй , уже с 12-ю доработками, в серию.


Характеристики «Aliska-1»:

Взлетный вес-220-240гр. (в зависимости от комплектации)

Вес планера-120гр

Размах- 890мм

Длина- 840мм
Нагрузка на крыло- 13гр/дм2
Моторчик самый-самый 2205-1400(или аналогичный) на фото НК2810-1700kV
Рег- 10-12А
Акка 500-600мА 3S
Винт SF8*4.3
Серво 5-9гр 4шт.

Сборку пошагово описывать смысла нет, она аналогичная для всех элементов конструкции самолета и выкладывать почти сотню фоток, тоже не вижу смысла. Все фоты сборки можно посмотреть по ссылке

 https://fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/album/498360/

-распечатать сборочные чертежи

https://yadi.sk/i/1y98XW1Cqdzy2

- вырезать детали из бальзы и 3 мм фанеры, нарезать бальзовых реек 5*5 мм и 3*5мм (в КИТе за вас эту работу уже сделал лазер)

- разместить чертеж на ровной поверхности (я использовал 5мм стекло), накрыть полиэтиленовой пленкой, чтобы не прилипал циакрин, закрепить скотчем.

-разложив на чертеже вырезанные детали, отрезаем по размерам рейки и циакрином клеим по местам.

-для капельного дозирования циакрина, на носик пузырька одеваем иголку от медицинского шприца. Закрывать ничем не надо, если иголка забилась- 1-2 сек. зажигалкой до «пуффф» из кончика иглы… Я одну иголку использую по несколько месяцев постоянной работы.

-перед снятием детали с чертежа можно пройтись по набору танкеткой.

-снимать деталь надо аккуратно отжимая метал. линейкой

-после склейки всех деталей , собирается весь самолет.

-Обтягивать можно тем, кому что  нравится. Я обтягивал прозрачной термоклеевой пленкой для ламинирования учебников. 1 рулона 300*5000мм с запасом хватает на 1 самолет.

-Тяги изготовлены из березовой линейки 2*2мм и 1,0мм стальной проволоки. От изгибов тяги предохраняют 3 пластиковые петли.

-Серво расположены снизу крыла в «моноблоке», что позволило убрать «лишние» провода с поверхности самолета.

-все рули навешаны на скотч, кабанчики из 1,0мм пластика.

Т.к. мотор, крыло и стабилизатор находятся на одной линии и профиль крыла симметричный, то мотору необходимо сделать только выкос вправо на 2-3гр.

Волгоградская погода пока не позволила испытать все пилотажные возможности Алиски, все тестовые полеты проходили при ветре 5-6м/с, но уже полученными летными характеристиками, я вполне доволен. Тяговооруженность с мотором 2205-1400, аккой 500mA 3S и винтиком SF8*4,3 получилаcь 1,3-1,5, что вполне хватит для комфортного пилотажа на вертикалях.

На видео собрана рабочая съемка тестовых полетов.



 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Скидки на RC товары
3) Не модельный юмор 2
4) Надо больше золота!!! (с)
5) Не модельное но прикольное
6) КиберРоссия
7) ПДД и знаки
8) Как теперь летать в России?
9) Двухмоторный гидроплан
10) Разрешили сбивать дроны и авиамодели
1) Прощаемся со статьей из за РосКомПозора - иначе сайтик запретят...
2) Разрешили сбивать дроны и авиамодели - но не всем!
3) Чертежи простого двухмоторника - из потолочки, размах 1385мм
4) Продам Photon s sla-lcd принтер
5) Как не платить штраф за полет на дроне! - Реальная история!
6) Бальзовая 3D авиамодель MXS 30 EP - для аэробатики
7) Чертежи бальзового тренера - классический
8) Фанерный ЧПУ по мотивам Графовского - улучшенный!
9) Конец одноразовым вещам? - теперь смартфоны должны работать 10 лет?
10) Чертежи авиамодели Су-57 - из потолочки

Похожие статьи