Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления "Aliska-1"- бальзовый паркфлаер на конкурс "Модель до 250 грамм".
"Aliska-1"- бальзовый паркфлаер на конкурс "Модель до 250 грамм".
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: SHURHAND   

Тихими летними вечерами, сидя во дворе своего дома, мечтал построить самолетик для «тихих»,  вальяжных полетов… а тут еще и закон Госдумы «нарисовался»...

За основу проектирования взял, прекрасно зарекомендовавший себя» Грифон. Решил делать по технологии «сборка на чертеже» - склейка циакрином бальзовых заготовок прямо на чертеже, покрытым полиэтиленом.
Крыло, в основном для удобства сборки взято прямоугольное с постоянной относительной толщиной профиля. Профиль симметричный 14%-ный.

Раньше как-то «прохладно» относился к этому методу постройки, но понравилось с первого раза своей простотой и скоростью сборки. Алиску можно собрать за 12 часов непрерывной работы ( из КИТа) и за 2 дня при «ручном» изготовлении.

Нарисовал и построил самолетик за неделю, первый пошел на летные испытания, второй , уже с 12-ю доработками, в серию.


Характеристики «Aliska-1»:

Взлетный вес-220-240гр. (в зависимости от комплектации)

Вес планера-120гр

Размах- 890мм

Длина- 840мм
Нагрузка на крыло- 13гр/дм2
Моторчик самый-самый 2205-1400(или аналогичный) на фото НК2810-1700kV
Рег- 10-12А
Акка 500-600мА 3S
Винт SF8*4.3
Серво 5-9гр 4шт.

Сборку пошагово описывать смысла нет, она аналогичная для всех элементов конструкции самолета и выкладывать почти сотню фоток, тоже не вижу смысла. Все фоты сборки можно посмотреть по ссылке

 https://fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/album/498360/

-распечатать сборочные чертежи

https://yadi.sk/i/1y98XW1Cqdzy2

- вырезать детали из бальзы и 3 мм фанеры, нарезать бальзовых реек 5*5 мм и 3*5мм (в КИТе за вас эту работу уже сделал лазер)

- разместить чертеж на ровной поверхности (я использовал 5мм стекло), накрыть полиэтиленовой пленкой, чтобы не прилипал циакрин, закрепить скотчем.

-разложив на чертеже вырезанные детали, отрезаем по размерам рейки и циакрином клеим по местам.

-для капельного дозирования циакрина, на носик пузырька одеваем иголку от медицинского шприца. Закрывать ничем не надо, если иголка забилась- 1-2 сек. зажигалкой до «пуффф» из кончика иглы… Я одну иголку использую по несколько месяцев постоянной работы.

-перед снятием детали с чертежа можно пройтись по набору танкеткой.

-снимать деталь надо аккуратно отжимая метал. линейкой

-после склейки всех деталей , собирается весь самолет.

-Обтягивать можно тем, кому что  нравится. Я обтягивал прозрачной термоклеевой пленкой для ламинирования учебников. 1 рулона 300*5000мм с запасом хватает на 1 самолет.

-Тяги изготовлены из березовой линейки 2*2мм и 1,0мм стальной проволоки. От изгибов тяги предохраняют 3 пластиковые петли.

-Серво расположены снизу крыла в «моноблоке», что позволило убрать «лишние» провода с поверхности самолета.

-все рули навешаны на скотч, кабанчики из 1,0мм пластика.

Т.к. мотор, крыло и стабилизатор находятся на одной линии и профиль крыла симметричный, то мотору необходимо сделать только выкос вправо на 2-3гр.

Волгоградская погода пока не позволила испытать все пилотажные возможности Алиски, все тестовые полеты проходили при ветре 5-6м/с, но уже полученными летными характеристиками, я вполне доволен. Тяговооруженность с мотором 2205-1400, аккой 500mA 3S и винтиком SF8*4,3 получилаcь 1,3-1,5, что вполне хватит для комфортного пилотажа на вертикалях.

На видео собрана рабочая съемка тестовых полетов.



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор
2) Интересные фотографии 2
3) Какой лазерный модуль купить для принтера, чтобы подложку до 6мм резат
4) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
5) Cessna 150 под бензин 55СС.
6) Не модельное но прикольное
7) История авиации
8) Перемотка мотора 2212
9) FLYSKY - i 6 ( т 6)
10) [Москва] Продам самолет U-CAN-DO SF с Saito-100
1) Перемотка мотора 2212 - Перемотка БК мотора 2212 на другие обороты
2) [Москва] Продам самолет U-CAN-DO SF с Saito-100
3) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
4) Глохнет двигатель
5) Headless режим - Как оно работает?
6) Питание мощных серв от приемника
7) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
8) FPV для коптера
9) Передам в авиамодельный кружок.
10) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8