Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры sdakoff2013 Не признанный в своем отечестве.
Не признанный в своем отечестве.
blogs - sdakoff2013
Автор: Вячеслав   

Проект "Память". МиГ -19 . 

Возможно многие слышали об этом самолете, но далеко не все знают его. 

История этого самолета весьма драматична. Машина, на которой отрабатывались конструктивные решения, ставшие классическими в сверхзвуковой авиации, была обречена на «детские болезни». К моменту их преодоления, когда МиГ-19 превратился в один из лучших истребителей своего времени, ему на смену пришли более скоростные самолеты. Его отличная маневренность казалась больше ненужной, а артиллерийское вооружение - устаревшим. В «эпоху перехватчиков» этот истребитель почти исчез с советских аэродромов, и тем неожиданней оказался его ренессанс за «Великой стеной». Проявившиеся в ряде локальных конфликтов великолепные качества «Девятнадцатого» опровергли мнение скептиков о его невысоком боевом потенциале.

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVOut/Mig19/Mig19002.htm

 

Он был одновременно первым и последним. Первый отечественный серийный сверхзвуковой истребитель и последней "Микояновской" машиной со стреловидным крылом. Первые машины были очень "сырыми", их доводили до нужных параметров буквально во время каждого полета...




Это была первая машина с двумя реактивными двигателями... иногда они переворачивали самолет при взлете... Так погиб Юрий Мельчаев. Этот недостаток удалось устранить у МиГ-19С, получившего цельноповоротные стабилизаторы и доработанную систему управления.
Это вторая модель создаваемая по проекту "Память". Напомню, что первыя модель была Су 06 Кобра .


За основу были взяты во эти чертежи. 

Используемые материалы... : как всегда:потолочка и пенополистирол, рейки деревянные, фенера от фруктовых ящиков, деревянные,линейки 50 см. , клей Титан, скотч (различный). 


Под размеры модели пришлось подгонять колеса шасси, переднюю. поворотную стойку пришлось переделать под больший диаметр колеса. Переднее колесо диаметром 40 мм. боковые 60 мм. Боковые шасси на пружинных стойках.

Несколько слов о размерах и импеллерах. Длина модели - -1275 мм. , размах крыльев - 900 мм. с весом пока не определился. Но я думаю, что вес модели не играет существенной роли при избыточной тяге моторов импеллеров. Крыльчатка импеллеров 6 лопастей, 70 мм. диаметром. Моторы - 2226 -3000 с тягой 1200 г. (каждый) - итого общая тяга в районе 2400 г. Даже с учетом потерь за счет малого всасывающего сопла тяги должно хватить. 

Должен сказать, что в мои цели не входит создание копии или , даже, полукопии самолета,
Мне не важно , что бы модель поднялась в воздух, главное что бы она не отличалась сильно от оригинала. (простите за неверное изложение мысли, исправил)
Вот появились заготовки фюзеляжа и крыльев из пенополистирола.


После долгих мук обработки и обтяжки, появились крылья модели,

 

с характерным аэродинамическим гребнем. 

В процессе работы обнажились " подводные камни" - трудности, которые , как на прототипе преодолеваю по мере появления. первая трудность возникла с шасси. Вот так выглядели они при первой установке. Лишняя высота, не в масштабе, все механизмы на виду.

Пружинные стойки боковых шасси пришлось укорачивать и укреплять пластиковыми трубочками от шприцов.

Теперь весь механизм уборки шасси скрыт внутри фюзеляжа. Смонтирован на одной плате. 

Теперь это выглядит так.

Передняя стойка.

Установлен киль на нижней части фюзеляжа.

Примерка киля с РН.

Вот так выглядят выходные сопла.

Установлены основания для цельноповоротного хвостового оперения.

 
А вот и сами рули высоты.

На киль поставил РН.

Вот и появляется облик Миг а... Не хватает кабины... Дело за фонарем!

Поставил сервомашинки на РН и РВ. Система выпуска и уьорки шасси работает нормально.

Видео.
 
 
Хочу отметить одну очень важную деталь. Обклейка модели аллюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности и зъяны идаже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить...!

Долго не думал, взял пластиковую бутылку из - под воды "Святой источник!, подрезал, подогнал, примерил, посадил в кабину пилота - "фофана",

приклеил... Вот , что получилось.

По моему нормально. В связи с отсутствием нужных импеллеров, поставил ADH300L , которые с аккумулятором 4S 2200 дают тягу -479,96 г. (каждый) , это конечно маловато, но на презентацию хватит. Общий вес модели 1400 г.Запланированные импеллеры в связи с финансовым кризисом будут куплены позже.

Подходящей ВПП поблизости нет, поэтому проверку работы передней поворотной стойки провожу по заиндевелой траве на участке. 


В заключение несколько фотографий на морозном воздухе.


 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?

Похожие статьи