Сигнализатор разряда аккумулятора Quanum |
Обзоры - Модельное оборудование |
Автор: A-street |
Сигнализатор приобретался с целью дистанционного мониторинга силовой АКБ самолета во время полетов.
Сама система состоит: - Из передатчика, устанавливаемого на балансировочный разъем аккумулятора на самой модели и питающегося отсюда же. - Из приемника, который крепится на корпус передатчика управления моделью, либо просто кладется в карман. Приемник имеет автономное питание.
Для питания приемника/пейджера используются элементы типа ААА.
Принцип работы сигнализатора – такой же, как и у всех сигнализаторов. При падении напряжения на любом элементе аккумулятора до установленного значения, передатчик передает сигнал с борта модели на приемник, расположенный непосредственно у пилота. Приемник в свою очередь просигнализирует о низком напряжении АКБ и подскажет пилоту о необходимости посадить самолет, во избежание нештатных ситуаций, связанных с полным разрядом АКБ.
Вес передатчика составляет всего 4 грамма, так что он может быть применен в большинстве моделей паркфлаеров.
Вес пейджера – 40 граммов, что также не сильно обременит карман.
Видео работы
Резюме Плюсы - Легкий вес передатчика позволит установить почти на любую модель. - Девайс четко отслеживает просадку напряжения АКБ. - Пейджер имеет отчетливый вибросигнал. Он достаточно ясно определяется, находясь в кармане куртки в ветреную, заглушающую звуки, погоду. (видео будет выложено после 10 января)
Минусы - Корпус передатчика сделан из пленки, которая через несколько полетов обязательно развалится. - Приемник крепится не ко всем типам передатчикам. В частности на Futaba 7 его прилепить некуда.
Подытоживая можно сказать, это необходимый девайс для пенолетчика.
Приобрести сигнализатор можно на
Мануал на английском находится
Удачи в творчестве, A-street. |