Ремонт мотора 2205C 1400Kv Brushless motor |
Обзоры - Авиамодельные электро двигатели |
Автор: ВЛАДИМИР |
На днях не удачно полетал... Одна из опор просто треснула и при демонтаже двигателя отвалилась. На фотографии в левом, нижнем углу. ЭТО НЕ МОТОР ПЛОХОЙ - ЭТО УДАР СИЛЬНЫЙ!!!
Пока время идет, корабль плывёт, решил попробывать отремонтировать
битый моторчик. Проверил обмотки – ЦЕЛЫ ! А вот статор с обмотками немного деформировался по плоскости. На фотографии это видно.
Двигатель разбирается очень просто! Снимается стопор и двигатель разделяется на две части.
Для выравниавния статора я использовал ровные стальные поверхности и лёгкий молоточек.
Деформированную деталь кладём на поверхность большего размера (наковальня), а ровную поверхность меньшей массы кладём на выравниваемую деталь. Лёгкими ударами молоточка выравниваем деталь по плоскости. Не переусердствуйте! Материал – силумин, очень хрупок. В сегменте, где была отломанная ножка я просверлил отверстие ?1,5мм. Под резьбу М2. При сверловке особое внимание уделял обмоткам... Можно легко повредить сверлом! Новую ножку я выгнул из алюминивой полоски толщиной 1,5мм. Ножка имеет два отверстия,
Одно для крепления ножки к двигателю, другое для крепления двигателя к мотораме.
Отверстия ?2,1 мм. Крепление осуществляется при помощи винтов М2х4.
Для пущей надёжности, чтобы винт крепления ножки к мотору не открутился от вибрации, я в это соединение добавил капельку полимерного клея...
После сборки и смазки подшипников автомобольным синтетическим маслом мотор установил на модельку.
Проверка показала – с пропеллером АРС 8х4е (рекомендую всем Владимир (tkach)
|