ВСЕМ ПРИВЕТ!
ГОВОРЯТ,ЧТО ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗ ПРОСТОЙ ДРЕВЕСИНЫ НЕ ГОДИТСЯ,ТАК КАК ОНА ОЧЕНЬ ТЯЖОЛАЯ!
НО ТАК КАК ЖЫВУ"БОГАТО"ВСЁ РАВНО ОХОТО ТВОРИТЬ,КОНСТРУИРОВАТЬ))
И ВОТ РЕШЫЛСЯ ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРВАТЬ,НА РАБОТЕ ВЗЯЛ ДВА УГОЛКА КОТОРЫМИ ОБШЫВАЮТ УГЛЫ В ДОМАХ,УГОЛКИ ИЗ СУШОНОЙ ПРЕСОВОНОЙ ЕЛИ)
ПРИ ПОМОЩИ ЛИНЕЙКИ РАСРОИЛ НА НУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕЕЧЕК,НУ КАК БЫ ВСЁ ЗАРАНЕЕ НЕ ПРОСЧИТЫВАЛ,ВСЁ ПО ХОДОВОЙ,МО ЧУТЬ ЧУТЬ СКЛЕИЛ,КОРПУС.
кСТАТИ В ОТЛИЧИИ ОТ БАЛЬЗЫ ЕЛЬ КЛЕЕТСЯ ХУЖЕ,НО Я ПРИМИНИЛ СВОЁ НОУ ХАО ПО БЫСТРОМУ ОТВЕРДЕНИЮ.
ОТ ОБЫЧНОГО КОЛЮЧЕГО ПЛЕДА ОТЩИПЫВЛ ВОРСИНКИ И ПАЛЬЦАМИ СКРУЧИВАЯ В ШАРИК ЗАЖИМАЛ ПО МЕЖ РЕЕК,
ПОТОМ КАПАЛ СУПЕР КЛЕЙ И ПРЯМ НА ГЛАЗАХ ТУТ ЖЕ ПРОИСХОДИТ РЕАКЦИЯ,
АЖ ДЫМОК ИДЁТ И ТУТ ЖЕ ВСЁ СТАНОВИТСЯ КОЛОМ,
НУ ДЛЯ ПУЩЕЙ НАДЁЖНОСТИ ЕЩЁ КАПЕЛЬКА КЛЕЯ НА ЭТО МЕСТО.
РАНЕЕ ГОВОРИЛ ЧТО ДЕЛАЛ ВСЁ ПО ХОДОВОЙ,ВОТ И ПРОЩИТАЛСЯ,
ДЛИНУ САМОЛЁТА ЗДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО,И ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ПОСТОЯННО НАЗАД ДАВИТ,
НО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ СТАЛ,ОБТЯНУЛ С ЛЕГОНЦА СКОТЧЕМ,ОБДУЛ ФЕНОМ ДЛЯ УСАДКИ.
РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ Я СДЕЛАЛ 1020 ДЛИНА 135 ШЫРИНА КРЫЛА 27.5 И ВЕСОМ ПОЛУЧИЛСЯ НЕ ТАК УЖ ТО И МНОГО:590Г.
ЭТО БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ,ПРАДО КОНЕЧНО ЕСЛИ ИМУ ВИД ПРЕДОВАТЬ ПОТЯНЕТ НА ВСЕ2КГ.
МОТОР ПОСТАВИЛ Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner/контролнр 40амп,
ВИНТ НА 11х5.5 правда наполтора сантима подрезал а то снег пашет.
три сервометал по капжется 10г руль напровления делать не стал всё ровно не пользуюсь
.батарейку 3S 1300мАч НАНО ТЕК 45С.
ВОТ!ПОЛУЧИЛАСЬ ХОРОШАЯ МОДЕЛЬ,ЛЕТАЕТ БЫСТРО,
И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПЛАВНО,БЕСПРОБЛЕМ ПОЧТИ НА ОДНОЙ ТОЧКИ ВОКРУГ СЕБЯ КРУТИТ БОЧКИ,ЭТО ЗАСЛУГА МОЩНОГО СТАБИЛИЗАТОРА,А СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТНО
.ЛЕТАЛ В СИЛЬНЫЙ ПОРЫВИСТЫЙ ВЕТЕР,ТАК ГАЗ УБИРАЕШЬ,
ОН ТО ВЫШЕ ПОДНИМИТСЯ ТО НА МЕСТЕ ОДНОМ ЗАВИСАЕТ)) ПРИКОЛЬНЫЙ ДРАВОЛЁТ ВЫШЕЛ,
ПРАВДО ДАЖЕ НЕЗНАЮ К КАКОМУ ЕГО КЛАССУ ОТНЕСТИ)))
Теги: авиамоделизм авиамодели RC-Aviation
Комментариев 3 | Просмотров: 28511 | Подробнее... |