Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Статьи в блогах Юrik Очередной Птенец
Юrik
Очередной Птенец
2012.07.27 04:49:31

Собственно, под имеющееся оборудование от Цессны 150 решил построить что-то легкое (по весу). Наткнулся на проект "Птенец за ? часов"

http://forum.rcdesign.ru/f91/thread114341.html

Забавная моделька. Начал сборку. Немного адаптировал крепление движка под свой. Получилось с виду неплохо. Только вот ЦТ почти у передней кромки крыла получился. Общий вес вышел 262 г. Жду безветренную погоду для облета.


Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сегодня вечером облетал.

Аккумулятор пришлось передвинуть назад, над приемником приклеил скотчем. Иначе центровка была сильно передней.

Ощущения - спокойное удовлетворение. Модель послушна, управляема. Или я немного научился управлять, или что еще. Но, по сравнению с первыми полетами на Цессне-150, эта модель прибыла домой после облета без повреждений. Зато возникли вопросы по аккумулятору 2 банки 1000 мАч. Очень быстро, примерно после 5 запусков по паре минут, аккумулятор перестал отдавать нормальную мощность. Это выглядело сначала как невозможность достичь максимальных оборотов, а потом и просто не выходил на обороты выше средних. Модель при этом прсто взлетала и тут же садилась. Аккумулятор при этом имел повышенную температуру. Пальцами ощщущалось как достаточно теплый. Справедливости ради, стоит сказать, что летая на предидущих самиках (Цессне и Вжике) был не сильно, но помят. Может это сказалось на его отдаче?

Дома погонял аккумулятор разряд-заряд-балансировка-заряд несколько раз. На следующих полетушках посмотрю как будет он себя вести.

После нескольких крашей и ремонтов ( фотки тут http://fotki.yandex.ru/users/bizon-61/album/218552/ ). Остался один фюзеляж. От первой модели Cessna-150 после моих неудачных полетов осталось крыло. Будет время, объединю их. Пришли акки 3S. На них и полетаю. Пока в параллели у меня 3D ЯК собирается и Мустанг ожидает ремонта. На всё времени не хватает.



Теги:


 

Student
2012.08.06 20:17:23

С аккумом все просто. Пусть мотор кушает 10 А, а емкость 1 Ач. Тогда он будет работать в течение 1/10 часа, т.е. 6 минут. Как гласит надпись на всем известной футболке, "у всех так".
А "капот" лучше сделать- просто изогнуть потолочки кусок.

 
Юrik
2012.08.07 09:36:36

Вчера полетали. Без капота пока. Крылышки, по моему, жидковаты. При резком руле на себя хорошо видно как они поднимаются вверх. Минут пять летал нормально, а потом на бреющем зарулился и грохнул на всём ходу о Матушку Землю. Крылья повисли (обломились оба), моторама согнулась, ну и винт, естественно. Жена жалуется, мол, дольше едем на поле, чем летаем. Давай говорит Вжик бери, он неубиваемый. Перекину электронику на него, пока руки до ремонта Птенца не дойдут.

 


Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи летающих крыльев
2) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
3) Чертежи аэроботов
4) Вопрос по ППУ клею
5) Чертежи верхнепланов
6) Что это за материал?
7) FreeCAD для создания 3D моделей
8) Чертежи снегоходов
9) пленка для обтяжки микромоделей.
10) Змей самолет.
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?

Похожие статьи