Юrik |
Готовлюсь летать FPV |
2013.01.17 13:32:27 | |
Хочу, чтобы мои шаги в попытке приобщиться к полетам от первого лица в последствии кому-то помогли разобраться в этом сложном, но интересном вопросе. Поэтому буду заносить сюда наработки свои и чужие, затруднения и решения если они будут. Ну и результаты своих потуг.
Теги: Комментариев 2 | Просмотров: 387612 | Подробнее... |
Ремонт отломившегося стика |
2012.11.21 04:43:29 | |
Мне не повезло. В машине чем-то придавил аппу с удлиненными стиками. Один погнулся. Пытаясь его выправить - отломил совсем. Но, всётаки, я везучий, на обломке осталось 1,5 витка резьбы.
Теги: Просмотров: 35192 | Подробнее... |
Балансир из ничего |
2012.10.02 10:16:35 | |
Вобщем, из ничего и вышло. Пара магнитов из винчестеров. Пара старых аккумуляторов. Подходящий стержень под ось. Ось заточил с обоих сторон.
Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 25499 | Подробнее... |
Мустанг P51-D (бутербродный). Теперь и у меня есть |
2012.09.06 03:34:21 | |
Потихоньку собрал Мустанга на работе. Использовал 3-мм подложку под ламинат. Жиденькая она. Думаю, что 5-мм была бы в самый раз. Получилось нормально. Вес оказался 320 г с оборудованием от Цессны, т.е. двигатель 2205С, приемник Турниговский, регулятор 18А, по две 5-ти и 9-ти граммовые сервы, аккумулятор 2S 1000. Облётывать буду на 3S акк-ре, который идет из Китая. Так что, вес уже будет 390 г. Думаю, движок осилит. Получился вот такой самолетик:
Теги: Просмотров: 26642 | Подробнее... |
Очередной Птенец |
2012.07.27 04:49:31 | |
Собственно, под имеющееся оборудование от Цессны 150 решил построить что-то легкое (по весу). Наткнулся на проект "Птенец за ? часов" http://forum.rcdesign.ru/f91/thread114341.html Забавная моделька. Начал сборку. Немного адаптировал крепление движка под свой. Получилось с виду неплохо. Только вот ЦТ почти у передней кромки крыла получился. Общий вес вышел 262 г. Жду безветренную погоду для облета. Теги: Комментариев 2 | Просмотров: 54343 | Подробнее... |
Первый Вжик - первые ощущения |
2012.07.20 05:27:55 | |
Немного предистории. Построил я первый свой самик Цессну. Начал учиться летать. Что ни полет, краш, ремонт. Пока было время между выходными на работе на симуляторе тренировался. Но сильная зависимость от ветровой обстановке на полетушках угнетала. Почитав форумы пришел к выводу, что нужно для ветренной погоды собирать альтернативную модель. Выбор пал на "Вжика". Прототипом - уфимский с "Вольного ветра". Использовал оставшиеся от постройки Цессны листы потолочки. Склеил, обтянул. Тут, после очередного краша Цесны с переломом пополам фюзеляжа, при полном отсутствии запаса потолочки, пришла очередь оснастить донорским от Цессны оборудованием новоиспеченного Вжика. Моторчик 2205с 1400 Кv, аккумулятор 2S 1000, винты EP-9047R и EP-8060R, две сервы 9г, регулятор и приемник. Всё это поставил на ЛК. Летать я еще пока не научился. Поехал облетывать, не смотря на погоду (свербило в заднице жутко). Это было что-то! Он у меня не только не летал, но и катался по земле, типа "колесо". А редкие попытки лететь прерывались кувырками и морковками. Что удивило, - стойкость. Не смотря на носовой амортизатор, передняя за ним часть помялась, но форму не потеряла. Для сдвига ЦТ вперед прискотчил кусок свинца грамм эдак 30 на самый кончик. Самик перестал кувыркаться, но и летать не начал. Висит в паре метрах над землёй на пропеллере. Весело. Винт 8060 такой вес не осилил поднять. Поставил 9047. Наконец-то он полетел. Дикий конь! Управлять было невозможно. Кувыркаясь и подпрыгивая поднялся метров на 50 и был отнесен ветром на 500м, где я его, т.к. не видно ничего уверенно уронил. На этих получасовых сальто-мортале я и закончил объездку этого жеребца. Результат - отломано одно ухо и помятый нос. Всю следующую неделю перерывал форумы и впитывал информацию. Заменил жидкие жестяные кабанчики на пластиковые. Тяги из скрепок на бамбуковые, что позволило вынести сервы вперед. Всё закрепил как можно ближе к носу, снял свинцовый груз. ЦТ оказался на расстоянии 145 мм от задней кромки. Запенивать передок пока не стал из-за отсутствия пены. Вечером, когда ветер стих поехал на облет. Самолет полетел. Но даже легкое шевеление неумелыми еще пальцами стиков приводило к умопомрачительным кульбитам. Изменил настройку в миксах со 100% на 40%. Результат был выше всех ожиданий. Он летел! Не смторя на мои неуверенные управляющие движения, ЛЕТЕЛ! Даже сбросив газ! Чуть подправляя его полет я заставил его планировать (потом оттримирую). Красота! Скользит с еле вращающимся пропеллером. Эмоции через край! Жаль, что темнеет быстро. Вот видео: http://youtu.be/ytj16zYEnxE?hd=1
Планирую дальше поставить 3S акк., помощнее двигатель, винт попрочнее. Попробовал прилепить на него автомобильный регистратор. Вжик полетел, но только горизонтально, движок не тянет. Вот видео: http://youtu.be/m_VXryvCqzQ
Буду ждать движок из Китая. Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 67889 | Подробнее... |
Как я вливался в ряды RC-потолочки. |
2012.05.30 02:49:24 | |
Сейчас мне шестой десяток. Но тяга к авиамоделизму, въевшаяся в мою голову с запахом "горючки" из далекого детства, почему-то, не выветрилась. А ведь всего пару месяцев в 8-ми летнем возрасте я посещал авиакружок в Доме пионеров. По объективным причинам продолжения занятий не срослось. И вот, когда уже мои дети в школе стали заниматься авиамоделизмом, мои неисполненные желания всплыли с новой силой. Но и со второго захода не получилось. Ограничился постройкой дома кордовой пилотажки, которая так и не полетела из-за отсутствия двигателя и свободного времени. И вот, уже спустя полтора десятка лет, в эру интернета наткнулся на тему электролетов из потолочки. Заинтересовался как 8-ми летний. Благо, постройка первой модели Цессна-150 не требовала огромного количества времени и не привязывала к сложному оборудованию (станки и т.п.). Заказал электрику, аппаратуру. Начал клеить. Пока всё только в начале пути, но радость приносит само участие в процессе творения! Теги: Комментариев 4 | Просмотров: 37979 | Подробнее... |