Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Статьи в блогах sovit вторая проба
sovit
вторая проба
2010.03.16 14:21:50

... сегодня решил провести второй тест.Утро выдалось солнечным.Почему-бы не попробовать отснять коротенький видос.Пока нашел свободное время,как назло раздулся приличный ветер.Взял с собой родственника в качестве оператора.Вообщем пока туда-сюда,раздуло так,что уже стал сомневаться стоит ли сегодня летать.Порывы временами метров под 8 .Самоле в руках держать сложно было,думал сломает ...В такой ветер я обычно рассекаю на кайте или виндсерфе. Пропсейвер тоже еще готов небыл... Но всетаки решился.. Для старта (и посадки) выбирал моменты когда ветер стихал.

 Вообщем что можно сказать,все впорядке,отлично контролируется,во всяком случае я справлялся.Тяги в половину газа,ну при усилении ветра давал больше,вполне хватало чтоб выгребать вперед.По-ветру разгоняло довольно сильно.Т.к. опыта еще маловато,то приходилось водить на довольно большой высоте.Думаю это было правильным решением,т.к всетаки колбасило самолет довольно сильно.По этой причине и на более-менее вменяемое качество видео расчитывать не приходится.Самолет то и дело вылетал из поля зрения объектива .Еще раз повторюсь,что и для посадок приходилось ловить моменты  ослабления порывов.Естественно был соблазн попробовать крутануть бочки,петли,но думаю, в спокойную погоду это делать на первых порах будет гораздо приятней (и безопасней).Посадки происходили почти без горизонтальной скорости,самолет просто снижался .Заметил,что при управлении,я все еще не использовал РН.Нужно себя к этому приучить,хотя на симуляторе обычно задействую все органы.Думаю это можно объяснить пока еще большим напряжением при управлении в реале.Ну а симулятор как ни крути вещь очень полезная,если б не тренировки в"условиях сильного ветра и турбулентности",то пришлось бы мне сегодня очень туго..Хотя,заметил,процесс управления ну уж очень похож,а раньше казалось,что разница будет более существенной. А так все штатно.Один раз при посадке потерял контроль.Произошло что,самолет планировал,мотор выключен,было спокойное снижение вертикально вниз.Когда до земли осталось наверное меньше полуметра,пришел резкий боковой порыв ветра.Самолет бросило резко вверх и перевернуло через крыло "на-спину". Я даже среагировать не успел,хотя врядли что-нибудь удалось бы  исправить,уж очень резко дунуло.Последствий никаких.Ну а так до разрядки батареи дело не дошло.Дома еще почти 20 мин мотор гонял,чтоб батарею разрядить.

Вообщем ,доволен как слон.Полеты в сильный ветер вполне возможны.Теперь возникла идея сделать самолет на поплавках,который будет стабильно летать в сильный ветер,чтоб можно было бы его использовать для съемки видео кайтовых и виндсерфовых покатушек .

http://www.youtube.com/watch?v=N-P3CQLDoLc 

 

 

 

 

 




Теги: авиамодели


 

Lord
2010.03.16 18:06:03

Еще раз поздравляю :-) С поплавками сопротивление будет больше и колбасить будет сильнее =D

 
konst
2010.03.16 20:43:35

Мои поздравления! Красиво и плавно летает

Я в ветер газ до конца не сбрасываю, иначе резкий порыв может крутить авиамодель как хочет.

Кстати - попробуйте запускать с левой руки, в левую руку берете авиамодель, правой рукой даете газ, кладете правую руку на стик РВ/элероны, отпускаете авиамодель и вы уже готовы компенсировать порывы ветра элеронами.

При запуске с правой руки проходит где то 0.5-1 секунда неуправляемого полета.

По поводу поплавков - обычно в ветер волны, а садить авиамодель на волны - это в 60% кувыркнуть ее в воду.
Лучше садить на берег и взлетать с него же. А летать уже над водой.

Меньше всего ветра бояться ЛК, но с ними больше мороки в плане настроек и изготовления. Очень критичны к ЦТ.

 
sovit
2010.03.17 07:50:51

... мы обычно выезжаем катать на лиман,там воды максимум по-пояс.Даже в очень сильный ветер на воде флет. Но с поплавками стопудово будет при ветре колбасить сильно.Вот и думаю,может попробовать что-то вроде летающей лодки сообразить...Основные требования,это стабильность в сильный ветер,взлет-посадка на гладкую воду ну и потолочная технология..

 
Lord
2010.03.17 12:00:57

Да скорее всего летающая лодка наибоолее оптимальный вариант, с высоко расположенным или пушером. например таже гидрошняга :-)
типо такой: planetahobby.ru/catalog/images/seawing_1.jpg

 
konst
2010.03.18 20:08:57

Можно сивинг а можно и полярис. Полярис можно сделать самому -чертежи поляриса.

Только крыло делать не прямое, а с V. Что бы легче заходить на посадку и в небе не болтало. Фотосамолету пилотаж ведь не нужен!

 
sovit
2010.03.19 07:46:13

полярис,довольно интересный проэкт,но для видесъемок кайтово-серфовых покатушек думаю малопригоден. он летает как ракета.А вообще под мои задачи,с очень противоречивыми требованиями,довольно сложно что-то подобрать.нужно искать компромисы. Основные требования,я повторюсь,это стабильный полет при ветре,чтоб камеру не трясло,потом,нужна небольшая скорость полета.тут вспомнил еще одно важное качество.Кайтеры,серферы обычно катают курсом близким к галфинду,поэтому очень не плохо бы,чтоб самолет стабильно летал под 90 град к направлению ветра...Во напридумывал...Вообщем пока прикидки на летающую лодку.Верхнеплан,возможно пушер.Пара поплавков на консолях.Естественно,хотя бы съемное крыло... А вообще может что-то вроде такого: большой центральный поплавок,в нем камера,батарея,на стойках крыло с пушером.Пропеллер может трехлопастный.от крыла две балки,на нихстабилизатор с РВ и пара килей.Ну и пара маленьких поплавков на консолях для устойчивости на воде. Причем взлет необязательно с воды,на воду посадка...

 
konst
2010.04.19 16:20:35

При боковом ветре верхнеплан летает посредственно, его поддувает и кренит.
Лучше всего себя ведут ЛК. Но у них проблема со взлетом и посадкой на воду.

Можно попробовать сделать бесхвостку низкоплан с винтом на пилоне, но это почти полярис.

Кстати, полярис летает как ракета только из за того, что его перегружают
Если максимально облегчить и настроить выкос на ровный полет на малом газу, то вполне может получиться фотосамолет.

Но я бы пошел по пути ЛК с гироскопами (знакомец такое летает по FPV). В любой порывистый ветер - летит очень ровно.
Мотор тянущий или в середине крыла.

Взлетать и садиться - на сушу.

 
sovit
2010.04.20 11:14:12

... кстати может и да.Присмотрюсь еще к ЛК.

 


Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot

Похожие статьи