sovit |
полеты продолжаются |
2010.04.21 09:20:22 | |
...сегодня очередные полеты.Чесно говоря,после глюков аппаратуры с крашами тренера,у меня появились сомнения в надежности Хоббикинговской шестиканалки,даже начал присматриваться к спектруму и футабе .За новые проекты тоже браться нехотелось,до выяснения причин.Ну,как уже и говорил,виной тому была девятиграммовая серва РВ.Во всяком случае второй день полетов без отказов управления. :) Летал с видеокамерой.Могу отметить,что камера хоть маленькая и очень легкая ,но расположенноя сверху крыла в позиции между лонжероном и передней кромкой,т.е. близко к ЦТ ,всетаки сказывается на устойчивость полета.С камерой, из-за более передней центровки полет более спокойный.Ради интереса на следующем полете камеру отцепил,сразу видна нервность в управлении. Еще интерсный момент,все время на симуляторе тренировался( да и тренируюсь),при включенном ветре и турболентности.В реале тоже погода такие условия преподносила.Сегодня же почти штиль.Как-то совсем не привычно.Самолет летит ровно.Стики можно двигать только для разворотов... ..сюрприз преподнес пропсейвер.Вначале у меня стоял самодельный пропсейвер,выточенный из дюралюминия.Потом,когда заказывал в месном интернет магазине серву с мелочевкой,добавил и фирменный пропсейвер."фирменный",громко сказано.Впринципе как и мой.Основное различие в том,что у моего была нарезана резьба.Поэтому его можно было накрутить на вал ,а потом прижать резиночными болтами .В том что прислали резьбы небыло, просто отверстие....Вообщем в одном из полетов,в момент,когда шел интенсивный набор высоты,практически в апогее,звук мотора с негромким ударом пропал.Я тумблером вырубил на всякий случай мотор,самолет начал планировать(а высота большая).Потом смотрю,от самолета что-то отделилось.Понял что это пропеллер.Первая мысль,это порвалась резинка. Пропеллер начал падать довольно медленно.Он вращался, так как вращается брошеное крыло,с поступательным движением.Я же в первый момент растерялся,так как нужно было смотреть и за планирующим самолетом,и за падающим пропеллером.Потерять мне не хотелось ни то не другое .К тому же GWSсовский у меня один целый остался.Потом прикинул,что самолет можно водить кругами в районе падения пропеллера.Вообщем посадил самолет,и неожидал,что вместе с пропеллером улетел и пропсейвер... :(. Поиски заняли некоторое время.Осложнения были из-за большой начальной высоты и большого удаления от меня,и к тому же пропеллер черный,хорошо сливался с местностью.К счастью нашел. Решил пропсейвер не только затянуть винтикам, но и посадить на клей. Ну а так все ок.Лишнее подтверждение,что любая мелочь в полете может подкинуть сюрприз... Теги:
|