adman |
Моя первая модель (смахивает на летающее крыло) |
2012.03.03 17:36:40 | |
Не судите строго моя первая статья / модель. С самого раннего детства я увлекался самолетами. делал из листов А4 громадное кол-во самолетов. В первом классе я узнал, что у нас в городе есть кружок авиамоделирования, и сразу попросил родителей записать меня туда . но через пару лет авиакружок распался из-за малого кол-ва желающих (нас было 5 человек. я самый младший. из 5 человек 2-е занимались кораблями, я и еще один мальчик ( по-моему его звали Денис ) занимались самолетами , а последнего я видел редко) ну и возможно других причин. После распада кружка я на время забыл о авиамоделировании. Примерно в 4-ом классе я занялся созданием вяких выставочных моделей из бумаги , в том числе и самолетов. К сожалению они не сохранились. К концу пятого класса это занятие плавно переросло в создание самолетов на резиномоторе. Но добившись больших (по моим меркам ) успехов , я забросил это дело. До конца восьмого класса я изредка делал самолеты из бумаги , для метания в классе ) Летом 2011 ,я, поддавшись просьбам моего друга Макса, занялся с ним сталкингом. (это так для справки. Знаменск расположен рядом с Капустиным Яром (мож кто слышал). Капустин яр - полигон ракетных войск. И за определенное время недалеко от города наконилось некоторое количество заброшенных обьектов. Я побывал в бомбоубежище , на нескольких измерительных комплексах и т.д.. И во время заброса на очередной обьект , после долгой ходьбы по степи ( вообще-то у нас полупустыня, но практически все называют её степью ) мы обнаружили разбившийся двухмоторный самолет. К сожалению фото не сохранилось. Крыло из какой-то пены было разворочено, углепластиковая стойка ,на которой держалось хвостовое оперение , вошла в "кабину" ,вдобавок ко всему треснув; хвостовое оперение почти не сохранилось. но внутри оказался почти целый приемник , который и извлекли в качестве хабара . Недавно я познакомился с сайтом rc-aviation.ru и загорелся желанием сделать самолет. но аппаратуры, сервоприводов, двигателей у меня небыло и пока не предвидится. но тут я вспомнил, что у меня есть приемник и передатчик появившийся к этому времени. Закупился потолочкой и приступил. Решил процесс изготовления описать подробно. Чертеж к сожалению не сохранился. Я начал с крыла. это его самая первая фотография. Я делал его так: на нижнюю часть приклеил сосновую реечку, сверху положил ещё одну часть крыла. После его высыхания я приделал фюзеляж титаном : и зажал прищепками. Между слоями закрепил пластиковые уголки :
Уголки пригодятся для крепления других деталей. Дальше я сгладил заднюю часть крыла : в начале я ставил точки на крыле: А затем соединил их в линию :
Ну а потом срезал лишнее:
Помните пластиковые уголки которые вклеивались между слоями ? Непомните ? Или не вклеили? Тогда держатели Руля высоты приклеить вам будет весьма проблематично : Вот мой небольшой секрет: если нужно что-то приглеить к чему-то, и на это что-то будет возлагаться большое усилие, я использую ПЛАСТИКОВЫЕ уголки. Весят они совсем чуть-чуть, стоят тоже немного , но польза от них несоизмерима с их ценой. После высыхания в подвешенном (на прищепках) состоянии и извлечении иголок ( кстати выходили туго)
было решено приклеить руль высоты, хотя можно обойтись и без него
Я только сейчас заметил, что фото не в том порядке: в начале приклеить руль высоты, а потом уж и сглаживать крылья. Ну и намусорил: предки увидят - убьют:
Помните, как Я с Максом нашел разбитый самолет : вот и детальки от него: Решил в них закрепить двигатели от машинок на кончиках крыльев: В них просверлил отверстия и закрепил на крыле при помощи винтиков, гаечек и шайбочек от старого доброго железного конструктора:
Далее пришлось помучиться опять: винт-то был найден только один. пришлось делать: видео тестирования винтов: http://photofile.ru/users/jbabin/video/u2202128c499/view/ На картинке : слева на фото найденный целым хвост; снизу вверх: винт от найденного самолета, первая модель винта сделанная путем крепления двух кусочков алюм.банки под углом 45 градусов к оси вращения, вторая модель винта (на мой взгляд более удачная) сделанная путем шлифования рейки. Этот способ рассмотрим поподробнее: строгать канц.ножом для бумаг как вариант можно,но сложно,и есть вероятность испортить заготовку. можно шкуркой, но меня этот процесс утомил, и я использовал более веселый метод: при помощи дрели и насадки для шлифования . тут все просто: размечаем линию на торце винта, заместо тихой дрели берем аццкий перфоратор и врубаем на всю ) Ну что соседи, отольются кошке мышкины слезы))))) результат:
Вес самолета с аппаратурой около 300г. Без аппаратуры около 130 - 150 были бы винты : мож и полетел
Результат
Теги: Работы претендентов | потолочка | первая моя r/c модель | самопал | изготовление авиамодели | пенолет
|