Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





adman



Мои недавние проекты
2023.07.15 04:01:19

 

Юрий Арзуманян

(yuri_la)

Часть I

Речь в этой статье пойдет об относительно недавно реализованных мной проектах моделей разных классов. О некоторых из них я уже рассказывал, в частности, есть тема о постройке планера Чиль здесь на форуме (http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=10304).

Но построен был, конечно, не только этот планер, поэтому я решил в этой статье дать обзор и других своих моделей, построенных примерно с начала 2020-го года по настоящее время.

В первой части обзора я покажу только некоторые фотографии моделей, а рассказ о них будет продолжен в последующих частях, если будет интересно. Рассказ будет идти не обязательно в хронологическом порядке. Также хочу принести извинения за то, что большинство видео и подписей под фото на английском. Причина проста. Я считаю, что мы, Россия, недостаточно представлены как широкое модельное сообщество в мире в целом (не умаляя чемпионских достижений некоторых наших моделистов), и это надо исправлять. Простой пример: русскоязычных подписчиков на моем канале в Инстаграм не более 10%.

 

Итак, начнем!

 

 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 17362 | Подробнее...


 
Выставка инструмента МИТЕКС 17
2017.11.08 04:15:08

Зашел сегодня на выставку инструмента  «МИТЕКС 17» в экспоцентре на Краснопресненской набережной.  

Выставка проходит с 7 по 10 ноября. Билет БЕСПЛАТНЫЙ, но надо зарегистрироваться и получить билет.

Инструмента много, вот, что мне показалось интересным  на выставке.

0001.jpg 

Мастер-класс  по работе на токарном станке по дереву  о фирмы «JET». Станки «JET» работают везде.



Теги:

Просмотров: 26822 | Подробнее...


 
Запускаем воздушный шар
2017.10.29 04:30:21

Всех приветствую. На днях повезло с погодой и удалось провести испытания нашего самодельного воздушного шара.

11.15090991690391 1c2b8

Хочу отметить, что он не плохо себя показал.

Бюджет его постройки составил - 1100р.

Объём купола - 11 метров кубических .

Высота с корзиной – 4,4м

Диаметр – 2м

Полезная нагрузка – до 2кг

Время полёта на одном газовом баллоне в среднем - 20мин.

Можно доработать систему питания горелки и установить несколько газовых баллонов, но я не вижу в этом смысла, кроме как для осуществления дальнего свободного полёта в один конец или для продолжительных видео-фото съёмок.

 



Теги:

Просмотров: 22484 | Подробнее...


 
Модельная выставка в Дортмунде.
2012.07.19 11:51:08

Здравствуйте читатели, моделисты и разработчики сайта!!!

К вашему вниманию хочу выложить некоторые фото модельной выставки, которая проходит ежегодно в городе Дортмунд/Германия.

Выставка проходит в нескольких огромных павильонах в течении 4-х дней.  На это время сюда стекаются много продавцов (так же из соседних государств) и тысячи покупателей (только пуговицы держи). Купить можно практически всё - от отдельных деталей до готовых моделей (лучше всего знать заранее что купить и приблизительную цену - можно пролететь). Стараюсь не пропускать это мероприятие и вхожу туда в сопровожлении жены (она меня в авиамоделировании вполне поддерживает и ожидает изготовление той или иной модели) с раннего утра и покидаем когда ноги не держат. Эта выставка охватывает разные интересы: авиация, военная техника, авто, железная дорога, горда и постройки в миниатюре и многое другое.

С одного захода с полными батарейками можем на 3-4 сотни фоток и сотни видео скроить, но всё выкладывать не буду.

Начинаем с самого начала:

Гоночная трасса- справа на подмостке стоят участники гонки и в через несколько заездов вручаются призы.

И вот входим в павитьон авиации.


 

 

 



Теги:

Просмотров: 16844 | Подробнее...


 
самолет из ..... вертолета
2012.03.13 14:50:22

 моя третья запись в блоге.

Во время уборки на шкафу обнаружился давно забытый вертолет :

в надежде снова запустить вертолет, я поставил  его на зарядку :

Первый пуск не дал положительных результатов - один винт не вращался.

При детальном осмотре модели обнаружилось, что  в редукторе (редуктор - то пластиковый)  с оси одного мотора пропала шестеренка,

а шестеренка на оси другого  ротора истерта почти до основания.

Сделать дома шестеренки таких размеров оказалось невозможно .

Надежда на повторный полет буквально таяла на глазах , как вдруг я вспомнил статью "самолет из rc машинки"

В этой статье говорилось много чего , но  я решил сделать двухмоторный самолет (к тому же в наборе

от вертолета был запасной винт для того ,чтобы накренять вертолет вперед) .

начал я с чертежа деталей

но послушав отца,    я понял, что крыло слишком маленькое , и сделал его размахом 50см. Остальные детали оставил как есть.

Далее был разобран вертолет :

на следующем фото виден редуктор :

хвост и винты нам не нужны :

а вот запасные винты :

Было решено удлинить провода ведущие к двигателю :

В физюляже были проделаны отверстия для светодиодов и переключателя с одной стороны и для

светодиодов и ИК транзистора с другой.

сборка

 


было решено поместить винты внутри крыла :

Скотч?  Куда же без него!

С приклеенным крылом:

Проверка центровки :

Со  светодиодами :

Элероны :

В сборе

 

При первом запуске самолет вел себя стабильно, сел плавно :

но ветер довольно быстро стал меняться; самолет сорвался с потока и сделал морковку в мягкий снег:

Еще одно удачное приземление :

Заключительный полет был проведен на следующий день (видео выложу позже) . самолет был

хорошо приложен к асфальту :

но двигатели и винты сохранились.

 

 



Теги:

Просмотров: 20794 | Подробнее...


 
Моя первая модель (смахивает на летающее крыло)
2012.03.03 17:36:40

 

Не судите строго моя первая статья / модель.

С самого раннего детства я увлекался самолетами. делал из листов А4 громадное кол-во самолетов.

В первом классе я узнал, что у нас в городе есть кружок авиамоделирования, и сразу попросил

родителей записать меня туда . но через пару лет авиакружок распался из-за малого кол-ва

желающих (нас было 5 человек. я самый младший. из 5 человек 2-е занимались кораблями,  я и еще

один мальчик ( по-моему его звали Денис ) занимались самолетами , а последнего я видел редко) ну

и возможно других причин.

После распада кружка я на время забыл о авиамоделировании. Примерно в 4-ом классе я занялся 

созданием вяких выставочных моделей из бумаги , в том числе и самолетов. К сожалению они не сохранились.

К концу пятого класса это занятие плавно переросло в создание самолетов на резиномоторе.

Но добившись больших (по моим меркам ) успехов , я забросил это дело.

До конца восьмого класса я изредка делал самолеты из бумаги , для метания в классе )

Летом 2011 ,я, поддавшись просьбам моего друга Макса, занялся с ним сталкингом.

(это так для справки. Знаменск расположен рядом с Капустиным Яром (мож кто слышал). 

Капустин яр - полигон ракетных войск. И за определенное время недалеко от города  наконилось

некоторое количество заброшенных обьектов.  Я побывал в бомбоубежище , на нескольких

измерительных комплексах и т.д..   И во время заброса на  очередной обьект , после долгой ходьбы

по степи ( вообще-то у нас полупустыня, но практически все называют её степью )  мы обнаружили

разбившийся двухмоторный самолет. К сожалению фото не сохранилось. Крыло из какой-то пены

 было разворочено, углепластиковая стойка ,на которой держалось хвостовое оперение , вошла в

"кабину" ,вдобавок ко всему треснув; хвостовое оперение почти не сохранилось. но внутри оказался

почти целый приемник , который и извлекли в качестве хабара .

Недавно я познакомился с сайтом  rc-aviation.ru и загорелся желанием сделать самолет. но

аппаратуры, сервоприводов, двигателей у меня небыло и пока не предвидится. но тут я вспомнил, что

 у меня есть приемник и передатчик появившийся к этому времени.

Закупился потолочкой и приступил.

Решил процесс изготовления описать подробно.

Чертеж к сожалению не сохранился.

Я начал с крыла. это его самая первая фотография.

Я делал его так: на нижнюю часть приклеил сосновую реечку, сверху положил ещё одну часть крыла. После его высыхания я приделал фюзеляж титаном :

 и зажал прищепками. Между слоями закрепил пластиковые уголки :

 

 Уголки пригодятся для крепления других деталей.

Дальше я сгладил заднюю часть крыла :

в начале я ставил точки на крыле:

А затем соединил их в линию :

 

 

Ну а потом срезал лишнее:

 

 

Помните пластиковые уголки которые вклеивались между слоями ? Непомните ?  Или не вклеили?  Тогда держатели  Руля высоты приклеить вам будет весьма проблематично :

Вот мой небольшой секрет: если нужно что-то приглеить к чему-то, и на это что-то будет возлагаться большое усилие, я использую ПЛАСТИКОВЫЕ уголки.

Весят они совсем чуть-чуть, стоят тоже немного , но польза от них несоизмерима с их ценой.

После высыхания в подвешенном (на прищепках) состоянии и извлечении иголок ( кстати выходили туго) 

 

было решено приклеить руль высоты, хотя можно обойтись и без него 

 

Я только сейчас заметил, что фото не в том порядке: в начале приклеить руль высоты, а потом уж и сглаживать крылья.

Ну и намусорил: предки увидят -  убьют:

 

Помните, как Я с Максом нашел разбитый самолет :

вот и детальки от него:

Решил в них закрепить  двигатели от машинок на кончиках крыльев:

В них просверлил отверстия и закрепил на крыле при помощи винтиков, гаечек и шайбочек от старого доброго железного конструктора:

 

 

Далее пришлось помучиться опять: винт-то был найден только один. пришлось делать:

 видео тестирования винтов:  http://photofile.ru/users/jbabin/video/u2202128c499/view/

На картинке : слева на фото найденный целым хвост; снизу вверх: винт от найденного самолета,

первая модель винта сделанная путем крепления двух кусочков алюм.банки под углом 45 градусов к оси вращения,

вторая модель винта (на мой взгляд более удачная) сделанная путем шлифования рейки. Этот способ рассмотрим поподробнее:

строгать канц.ножом для бумаг как вариант можно,но сложно,и есть вероятность испортить заготовку.

можно шкуркой, но меня этот процесс утомил, и я использовал более веселый метод:

при помощи дрели и насадки для шлифования . тут все просто: размечаем линию на торце винта,

 заместо тихой дрели берем аццкий перфоратор  и врубаем на всю ) Ну что соседи, отольются кошке мышкины слезы))))) 

результат:

 

Вес самолета с аппаратурой около 300г.

Без аппаратуры около 130 - 150

были бы винты : мож и полетел 

 

Результат

 



Теги: Работы претендентов | потолочка | первая моя r/c модель | самопал | изготовление авиамодели | пенолет

Просмотров: 19767 | Подробнее...


 
Квадрокоптер вес — 140 граммов.
2012.02.03 00:56:28

Квадрокоптер вес — 140 граммов. (фото история сборки)

  1. Как все начиналось? Заметили квадрик в инете (стандартная крестовина и 4 маленьких движка, по центру плата управления и батарейка (ох уж эта батарейка), «регули» рядом с движками, на лучах). Примерный размер 300 — 400 мм. Стало интересно. Сие чудо уверенно летало. Я подчеркиваю летало, а не прыгало по комнате норовя повыбивать глаза зрителям. Сначала повторили (после закупки электроники) сей девайс. Торкнуло, не по детски. Единомышленниками был разработан чертеж из потолочки и пары линеек крестом. Сваяли. Запустили. Летает шайтан...



    Теги: квадрокоптер | потолочка | процесс изготовления | изготовление авиамодели | коптер

    Просмотров: 14383 | Подробнее...


 
Пилотажка, похожая на Катану
2011.11.05 16:53:31

Регулярно просматриваю темы по пенорезке и захотелось тоже попробовать сделать самолет ,вырезанный из пены.Но руки все не доходили и вот позавчера хорошо долбанул Ультрон (слишком низко делал обратную петлю),ремонтировать желания не было и решил сменить модель для тренировок на новую, по-проще: тренироваться  в полетах и чтоб была легкость в ремонте .Сделал подобие пенорезки.Струна от электроплитки,питание -аккумулятор 12в + пускозарядка (+15 вольт в режиме ПУСК). вот фото что получилось :

Взял пенопласт 50 мм (какой остался от утепления )  и вырезал фюзель ,сначала по лекалу,затем убрал лишнее от центра к хвосту.

Обработал шкуркой:

По всему фюзеляжу вклеена будет линейка 50см для жесткости (еще не купил). Из утеплителя под ламинат собрал крыло ,стаб и киль.В крыло для жесткости вклеил любимые хвостовики для удочек.вот как будет выглядеть.

Сервы планирую врезать в фюзель (по анологии со Слойкой). Сделал "лопатку" - насадку на мощный паяльник 1 квт.для пропаивания посадочного отверстия для любимых серв НХТ900. На неделе ,сын привезет из Москвы линейки и продолжу сборку. А пока тренируюсь вырезать объемные крылья,качество далеко от совершенства,но время есть..В перспективе задумал маленькую пенорезку по типу картофелечистки ,для малого реза фюзеля перед ошкуриванием.Удачи в полетах.



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 17203 | Подробнее...


 
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи