Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaSunnysky New V2216 KV650 KV800 KV900 Brushless Motor For RC ModelsDIY 5.8G 40CH FPV AV Receiver RX Module Auto Search with LED Display For FPV Monitor DisplayerEachine VR-007 Pro VR007 5.8G 40CH FPV Goggles 4.3 Inch With 3.7V 1600mAh Battery for RC DroneiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter301 1/16 2.4G Electric Dual Motor RC Racing Boat Kids Children ToysGofly-RC Falcon CP90PRO 100mm Mini RC FPV Racing Drone F3 OSD 25mW 100mW 40CH VTX Runcam Nano 650TVL

RC Магазины





EK2-0907 Updated Servo Tester Server Electronic Speed ControllerEachine LCD5802D 5802 5.8G 40CH 7 Inch FPV Monitor with DVR Build-in BatterySkyzone SJ-H01 1960*1080P 2D 3D FPV Goggles AV Video Headset With HD Port Head Tracker For RC DroneDIY 5.8G 40CH FPV AV Receiver RX Module Auto Search with LED Display For FPV Monitor DisplayerZeta Wing Wing Z-84 Z84 EPO 845mm Wingspan FPV Racer Flying Wing KIT RediRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case4X Racerstar RS30A 30A Blheli_S OPTO 2-4S ESC Support Oneshot42 Multishot for RC FPV Racing Drone2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna

adman



Выставка инструмента МИТЕКС 17
2017.11.08 04:15:08

Зашел сегодня на выставку инструмента  «МИТЕКС 17» в экспоцентре на Краснопресненской набережной.  

Выставка проходит с 7 по 10 ноября. Билет БЕСПЛАТНЫЙ, но надо зарегистрироваться и получить билет.

Инструмента много, вот, что мне показалось интересным  на выставке.

0001.jpg 

Мастер-класс  по работе на токарном станке по дереву  о фирмы «JET». Станки «JET» работают везде.



Теги:

Просмотров: 9254 | Подробнее...


 
Запускаем воздушный шар
2017.10.29 04:30:21

Всех приветствую. На днях повезло с погодой и удалось провести испытания нашего самодельного воздушного шара.

11.15090991690391 1c2b8

Хочу отметить, что он не плохо себя показал.

Бюджет его постройки составил - 1100р.

Объём купола - 11 метров кубических .

Высота с корзиной – 4,4м

Диаметр – 2м

Полезная нагрузка – до 2кг

Время полёта на одном газовом баллоне в среднем - 20мин.

Можно доработать систему питания горелки и установить несколько газовых баллонов, но я не вижу в этом смысла, кроме как для осуществления дальнего свободного полёта в один конец или для продолжительных видео-фото съёмок.

 



Теги:

Просмотров: 7886 | Подробнее...


 
Модельная выставка в Дортмунде.
2012.07.19 11:51:08

Здравствуйте читатели, моделисты и разработчики сайта!!!

К вашему вниманию хочу выложить некоторые фото модельной выставки, которая проходит ежегодно в городе Дортмунд/Германия.

Выставка проходит в нескольких огромных павильонах в течении 4-х дней.  На это время сюда стекаются много продавцов (так же из соседних государств) и тысячи покупателей (только пуговицы держи). Купить можно практически всё - от отдельных деталей до готовых моделей (лучше всего знать заранее что купить и приблизительную цену - можно пролететь). Стараюсь не пропускать это мероприятие и вхожу туда в сопровожлении жены (она меня в авиамоделировании вполне поддерживает и ожидает изготовление той или иной модели) с раннего утра и покидаем когда ноги не держат. Эта выставка охватывает разные интересы: авиация, военная техника, авто, железная дорога, горда и постройки в миниатюре и многое другое.

С одного захода с полными батарейками можем на 3-4 сотни фоток и сотни видео скроить, но всё выкладывать не буду.

Начинаем с самого начала:

Гоночная трасса- справа на подмостке стоят участники гонки и в через несколько заездов вручаются призы.

И вот входим в павитьон авиации.


 

 

 



Теги:

Просмотров: 14081 | Подробнее...


 
самолет из ..... вертолета
2012.03.13 14:50:22

 моя третья запись в блоге.

Во время уборки на шкафу обнаружился давно забытый вертолет :

в надежде снова запустить вертолет, я поставил  его на зарядку :

Первый пуск не дал положительных результатов - один винт не вращался.

При детальном осмотре модели обнаружилось, что  в редукторе (редуктор - то пластиковый)  с оси одного мотора пропала шестеренка,

а шестеренка на оси другого  ротора истерта почти до основания.

Сделать дома шестеренки таких размеров оказалось невозможно .

Надежда на повторный полет буквально таяла на глазах , как вдруг я вспомнил статью "самолет из rc машинки"

В этой статье говорилось много чего , но  я решил сделать двухмоторный самолет (к тому же в наборе

от вертолета был запасной винт для того ,чтобы накренять вертолет вперед) .

начал я с чертежа деталей

но послушав отца,    я понял, что крыло слишком маленькое , и сделал его размахом 50см. Остальные детали оставил как есть.

Далее был разобран вертолет :

на следующем фото виден редуктор :

хвост и винты нам не нужны :

а вот запасные винты :

Было решено удлинить провода ведущие к двигателю :

В физюляже были проделаны отверстия для светодиодов и переключателя с одной стороны и для

светодиодов и ИК транзистора с другой.

сборка

 


было решено поместить винты внутри крыла :

Скотч?  Куда же без него!

С приклеенным крылом:

Проверка центровки :

Со  светодиодами :

Элероны :

В сборе

 

При первом запуске самолет вел себя стабильно, сел плавно :

но ветер довольно быстро стал меняться; самолет сорвался с потока и сделал морковку в мягкий снег:

Еще одно удачное приземление :

Заключительный полет был проведен на следующий день (видео выложу позже) . самолет был

хорошо приложен к асфальту :

но двигатели и винты сохранились.

 

 



Теги:

Просмотров: 15682 | Подробнее...


 
Моя первая модель (смахивает на летающее крыло)
2012.03.03 17:36:40

 

Не судите строго моя первая статья / модель.

С самого раннего детства я увлекался самолетами. делал из листов А4 громадное кол-во самолетов.

В первом классе я узнал, что у нас в городе есть кружок авиамоделирования, и сразу попросил

родителей записать меня туда . но через пару лет авиакружок распался из-за малого кол-ва

желающих (нас было 5 человек. я самый младший. из 5 человек 2-е занимались кораблями,  я и еще

один мальчик ( по-моему его звали Денис ) занимались самолетами , а последнего я видел редко) ну

и возможно других причин.

После распада кружка я на время забыл о авиамоделировании. Примерно в 4-ом классе я занялся 

созданием вяких выставочных моделей из бумаги , в том числе и самолетов. К сожалению они не сохранились.

К концу пятого класса это занятие плавно переросло в создание самолетов на резиномоторе.

Но добившись больших (по моим меркам ) успехов , я забросил это дело.

До конца восьмого класса я изредка делал самолеты из бумаги , для метания в классе )

Летом 2011 ,я, поддавшись просьбам моего друга Макса, занялся с ним сталкингом.

(это так для справки. Знаменск расположен рядом с Капустиным Яром (мож кто слышал). 

Капустин яр - полигон ракетных войск. И за определенное время недалеко от города  наконилось

некоторое количество заброшенных обьектов.  Я побывал в бомбоубежище , на нескольких

измерительных комплексах и т.д..   И во время заброса на  очередной обьект , после долгой ходьбы

по степи ( вообще-то у нас полупустыня, но практически все называют её степью )  мы обнаружили

разбившийся двухмоторный самолет. К сожалению фото не сохранилось. Крыло из какой-то пены

 было разворочено, углепластиковая стойка ,на которой держалось хвостовое оперение , вошла в

"кабину" ,вдобавок ко всему треснув; хвостовое оперение почти не сохранилось. но внутри оказался

почти целый приемник , который и извлекли в качестве хабара .

Недавно я познакомился с сайтом  rc-aviation.ru и загорелся желанием сделать самолет. но

аппаратуры, сервоприводов, двигателей у меня небыло и пока не предвидится. но тут я вспомнил, что

 у меня есть приемник и передатчик появившийся к этому времени.

Закупился потолочкой и приступил.

Решил процесс изготовления описать подробно.

Чертеж к сожалению не сохранился.

Я начал с крыла. это его самая первая фотография.

Я делал его так: на нижнюю часть приклеил сосновую реечку, сверху положил ещё одну часть крыла. После его высыхания я приделал фюзеляж титаном :

 и зажал прищепками. Между слоями закрепил пластиковые уголки :

 

 Уголки пригодятся для крепления других деталей.

Дальше я сгладил заднюю часть крыла :

в начале я ставил точки на крыле:

А затем соединил их в линию :

 

 

Ну а потом срезал лишнее:

 

 

Помните пластиковые уголки которые вклеивались между слоями ? Непомните ?  Или не вклеили?  Тогда держатели  Руля высоты приклеить вам будет весьма проблематично :

Вот мой небольшой секрет: если нужно что-то приглеить к чему-то, и на это что-то будет возлагаться большое усилие, я использую ПЛАСТИКОВЫЕ уголки.

Весят они совсем чуть-чуть, стоят тоже немного , но польза от них несоизмерима с их ценой.

После высыхания в подвешенном (на прищепках) состоянии и извлечении иголок ( кстати выходили туго) 

 

было решено приклеить руль высоты, хотя можно обойтись и без него 

 

Я только сейчас заметил, что фото не в том порядке: в начале приклеить руль высоты, а потом уж и сглаживать крылья.

Ну и намусорил: предки увидят -  убьют:

 

Помните, как Я с Максом нашел разбитый самолет :

вот и детальки от него:

Решил в них закрепить  двигатели от машинок на кончиках крыльев:

В них просверлил отверстия и закрепил на крыле при помощи винтиков, гаечек и шайбочек от старого доброго железного конструктора:

 

 

Далее пришлось помучиться опять: винт-то был найден только один. пришлось делать:

 видео тестирования винтов:  http://photofile.ru/users/jbabin/video/u2202128c499/view/

На картинке : слева на фото найденный целым хвост; снизу вверх: винт от найденного самолета,

первая модель винта сделанная путем крепления двух кусочков алюм.банки под углом 45 градусов к оси вращения,

вторая модель винта (на мой взгляд более удачная) сделанная путем шлифования рейки. Этот способ рассмотрим поподробнее:

строгать канц.ножом для бумаг как вариант можно,но сложно,и есть вероятность испортить заготовку.

можно шкуркой, но меня этот процесс утомил, и я использовал более веселый метод:

при помощи дрели и насадки для шлифования . тут все просто: размечаем линию на торце винта,

 заместо тихой дрели берем аццкий перфоратор  и врубаем на всю ) Ну что соседи, отольются кошке мышкины слезы))))) 

результат:

 

Вес самолета с аппаратурой около 300г.

Без аппаратуры около 130 - 150

были бы винты : мож и полетел 

 

Результат

 



Теги: Работы претендентов | потолочка | первая моя r/c модель | самопал | изготовление авиамодели | пенолет

Просмотров: 14987 | Подробнее...


 
Квадрокоптер вес — 140 граммов.
2012.02.03 00:56:28

Квадрокоптер вес — 140 граммов. (фото история сборки)

  1. Как все начиналось? Заметили квадрик в инете (стандартная крестовина и 4 маленьких движка, по центру плата управления и батарейка (ох уж эта батарейка), «регули» рядом с движками, на лучах). Примерный размер 300 — 400 мм. Стало интересно. Сие чудо уверенно летало. Я подчеркиваю летало, а не прыгало по комнате норовя повыбивать глаза зрителям. Сначала повторили (после закупки электроники) сей девайс. Торкнуло, не по детски. Единомышленниками был разработан чертеж из потолочки и пары линеек крестом. Сваяли. Запустили. Летает шайтан...



    Теги: квадрокоптер | потолочка | процесс изготовления | изготовление авиамодели | коптер

    Просмотров: 10640 | Подробнее...


 
Пилотажка, похожая на Катану
2011.11.05 16:53:31

Регулярно просматриваю темы по пенорезке и захотелось тоже попробовать сделать самолет ,вырезанный из пены.Но руки все не доходили и вот позавчера хорошо долбанул Ультрон (слишком низко делал обратную петлю),ремонтировать желания не было и решил сменить модель для тренировок на новую, по-проще: тренироваться  в полетах и чтоб была легкость в ремонте .Сделал подобие пенорезки.Струна от электроплитки,питание -аккумулятор 12в + пускозарядка (+15 вольт в режиме ПУСК). вот фото что получилось :

Взял пенопласт 50 мм (какой остался от утепления )  и вырезал фюзель ,сначала по лекалу,затем убрал лишнее от центра к хвосту.

Обработал шкуркой:

По всему фюзеляжу вклеена будет линейка 50см для жесткости (еще не купил). Из утеплителя под ламинат собрал крыло ,стаб и киль.В крыло для жесткости вклеил любимые хвостовики для удочек.вот как будет выглядеть.

Сервы планирую врезать в фюзель (по анологии со Слойкой). Сделал "лопатку" - насадку на мощный паяльник 1 квт.для пропаивания посадочного отверстия для любимых серв НХТ900. На неделе ,сын привезет из Москвы линейки и продолжу сборку. А пока тренируюсь вырезать объемные крылья,качество далеко от совершенства,но время есть..В перспективе задумал маленькую пенорезку по типу картофелечистки ,для малого реза фюзеля перед ошкуриванием.Удачи в полетах.



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 13814 | Подробнее...


 
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Youtube
2) Надо больше золота!!! (с)
3) Походный набор для FPV полетов
4) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...
5) КиберРоссия
6) Помогите новечку собрать
7) Скидки на RC товары
8) Космос
9) Не модельный юмор 2
10) Мотоциклы
1) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
2) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...
3) Регуляторы DYS - Прошу совет
4) Взлетная полоса для авиамодели
5) Куплю КуК контроллер - КуК контроллер
6) KolhozCopter - Эксперимент по созданию квадрика из колхозных материалов
7) Где мотор у этой авиамодели??? - зальник, полукопия
8) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4 - Симулятор не работает с Sanva 8000RD шнурок есть.
9) Самодельный Power Bank авиамоделиста - делаем своими руками
10) Мегафон - ПЛАТНЫЕ тайные опции - Деньги снимаются, а отключить невозможно!

Похожие статьи