SEREGA |
Строительство ЯК-18Т |
2012.10.24 07:45:27 | |
Никогда раньше не писал никуда, но тут чего-то накатило. Поэтому за нижеследующий текст особо не пинайте. Все технологии, используемые в процессе строительства не идеальны, и используются мною так как я посчитал нужным. Если будут идеи и предложения, охотно выслушаю. Итак, приступим. Давно хотелось сделать, что нибудь с ретрактами, но чтобы еще была передняя стойка. Хотя опыт постройки с выпускающимися шасси имеется, строил Мустанга по бумажным выкройкам. После активного серфинга по сети, выбор пал на як-18. Что интересно, самолетов с одним тянущим винтом и передней стойкой не так уж и много, или я плохо искал. Сначала хотел делать кобру, но мне не очень понравился ее вид с выпущенными шасси, хотя чертежей на нее у меня более чем достаточно. Начиная от двух проекций и заканчивая чертежами под лазер. Но, душа не легла... Поэтому, несмотря на практически полное отсутствие качественных чертежей, да и вообще чертежей решил строить ЯК. Итак, что у нас есть: несколько фотографий самолета, два вида сверху и сбоку и поперечные сечения в нескольких местах фюзеляжа, две упаковки 5-ти миллиметровой потолочки, деревянные линейки лист 3-мм теплона, обрезки пеноплекса разной толщины и жажда ваять. Думаю вполне достаточно для изготовления летающей модели, и получения положительных эмоций от самого процесса.
Конструкция планируется типа, нечто по «тетрисово-оранжевой» технологии. А там как попрет. Проект будет долгостроем, ибо делаться будет на работе в свободное от работы и начальство время. Оглядываясь на постройку Мустанга, я думаю месяца за .... (не буду загадывать) уложусь Теги: ЯК-18Т | изготовление Комментариев 31 | Просмотров: 33002 | Подробнее... |