Davlic |
Гусеничная самоходка продолжение 3 |
2012.02.10 14:11:44 | |
Извиняюсь за большой перерыв, ждал колёса и сервы с ХК, которые благополучно месяц провалялись на таможне. Праздники же! К делу. Переделка сервы не представляет собой никаких трудностей.
В моём исполнении это ещё проще. Так как у меня не было миниатюрных чип-резисторов (у меня вообще никаких резисторов нет) я оставил родной припаянным, только вынул его со штатного места. Тепловой дрейф убираем вращая рукой резистор и триммером. Корпус сервы большой, его есть куда убрать. Но скорость оказалась совершенно неподходящей. Пробовал на самоходках, даже на колёсах диам 75 мм она еле ползёт. Правда, тяговое усилие большое. Полазив по робо-форумам нашел мотор-редукторы. Больше понравился такой http://www.robotshop.su/e-store/catalog/198/991/ Кстати в Москве в магазине цена такая же. В мотор-редукторе коллекторный движок. От нашей аппаратуры напрямую не запускается. Автомодельных реверсивных коллекторных регулей уже в природе не существует. Выход нашел такой: вынимаем из сервы плату, отпаиваем от неё родной движок и припаиваем от редуктора. Всё крутится и работает в обе стороны. Плата правда греется, потом, думаю, кто-нибудь из грамотных электронщиков подскажет правильное решение. Дальше всё просто. Ставим редукторы на штатные места. Тут правда придётся покалупаться. Если первый редуктор встаёт без проблем, то второй уже не запихнуть – длинный вал не влезает! Пришлось второй редуктор собирать на месте.
Потом натягиваем гусеницу, с таким расчетом, что-бы кривошип встал почти вертикально.
Вид со стороны борта Теперь обкатка.
Осталось сделать палубу, нахлобучить кабину, и вперёд мочить самоходки.
Кстати вес ходовой почти 700 грамм. Теги: Комментариев 2 | Просмотров: 17154 | Подробнее... |
Гусеничная самоходка продолжение 2 |
2012.01.18 05:56:41 | |
Был небольшой перерыв - на работу ходил. Продолжу про ведещую шестерню. В сборе она выглядит так
Теги: Комментариев 2 | Просмотров: 16818 | Подробнее... |
Гусеничная самоходка продолжение |
2012.01.16 02:49:21 | |
Порассуждаю о размерах и пропорциях. Так как в качестве движков у нас используются малооборотистые сервы, то и самоходка будет тихоходной. Есть два пути борьбы за скорость, первый - увеличить обороты, но сервы ещё в пути, придут - посмотрим. Второй - увеличить диаметр ведущей шестерни. Мы хоть и не копийщики, но сходство с оригиналом должно быть. Дальше гусеницы. Исходя из нашего масштаба ширина гусеницы 30 мм, значит длина трака 15 мм. Значит ведущей шестернёй будет n-гранник вписанный в окружность диаметром от 35 до 45 мм, и длиной грани 15 мм. Перебрав несколько вариантов получил 9-ти гранник вписанный в окружность диаметром 44 мм. Шестерню набираем из фанеры до ширины гусеницы - 30 мм.По углам вставлю штырьки высотой 4 мм. Вот шестерня в сборе, ещё без штырьков. По бокам, в качестве бортиков, приклею фанерные диски диаметром 55 мм для удержания гусеницы от соскакивания. Задняя шестерня - отпиленный от лопатного черенка "бочонок" также с приклеенными бортиками. Теги: Просмотров: 11958 | Подробнее... |
Гусеничная самоходка |
2012.01.15 15:31:54 | |
Сейчас зима, на холоде особо не полетаешь, а юных техников нужно чем-то занять. Впечатлившись успехами коллег в самоходкостроениии, тоже решил сделать что-то подобное. За основу решил взять гусеничный тягач АТ-Т.
Теги: Просмотров: 30887 | Подробнее... |
Судно на воздушной подушке |
2010.11.20 15:23:50 | |
Пока не самоходная, но потом , что -нибудь придумаю, нет подходящего движка. Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 38562 | Подробнее... |
Страница 2 из 2
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »