Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Joe Цессна - нижнеплан
Последние комментарии
Joe
Цессна - нижнеплан
2011.01.17 07:41:59

 

После того как в крайней морковке из многострадального фюзеляжа моей Цессны была вырвана передняя бамбучина крепления крыла, я всерьез задумал отправить его на пенсию. Но немного подумав, решил сделать другой ход: раз уж сверху крыло прикрепить нельзя, давайте прикрепим его снизу.
 
Для этого, между крепежными штангоутам, ножом вырезаем посадочное место под крыло, которое должно повторять верхний профиль крыла. Особая точность тут не сильно важна, у меня зазор в некоторых местах составлял до 5 мм. Главное, чтобы низ фюзеляжа с установленным крылом представлял одну плоскость, без резких выступов.  Далее, чуть спереди и чуть сзади места для крыла вставлям по отрезку шашлычной шпажки для крепления крыла резинками. В местах протыкания, для усиления, можно наклеить дополнительные квадратики потолочки. В общем почти все :)
 
Провода сервоудлиннителей, которые, в классическом варианте выходят внизу крыла, с помощью скотча выводим вперед и заводим в кабину, где живет приемник. У меня сервоудлиннитель по 30 сантиметров, поэтому проблем с длиной не было.
 
Осталость только сделать крышку из полоски потолочки на то место, которые закрывалось крылом. Крышку я прирепил скотчем.
Вот теперь совсем все.
 
Центровку сделал прежней - по передней кромке лонжерона.
 
В это воскресенье удалось потестить сие чудо - он летает. Да не просто летает, а очень хорошо летает. Даже триммировать ничего не прошлось. Конечно, стабильность полета стала чуть ниже, но не сильно, V образное крыло и в этом положении работает отлично. Зато возможности пилотажа выросли существенно. Бочки стали много бодрей, а провалы по высоте много меньше. Проще стало летать в инверте. 
Про планирующие характеристики говорить не буду, потому что моя модель весит почти 400 граммов, но при выключенном двигле и полностью поднятом руле высоты опускается довольно плавно, не ныряя сразу мордой вниз.
 
Сильно рекомендую такую переделку тем, кто научился уверенно пилотировать Цессну и хочет чего-то большего, но не хочет тратить много времени на изготовление нового самолета.
 
П.С. К сожалению, отснятое замерзающей женой видео куда-то пропало из телефона. Осталась только фотография.
Обсуждение этого самолета можно вести здесь http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=1275




Теги: Новая Цессна | Цессная - нижнеплан


 

konst
2011.01.17 11:10:58

Забавный переходный тренер низкоплан получился
А как у нее с пилотажностью?

 
quest
2011.01.18 15:36:49

Константин, здравствуйте! Простите, что врываюсь со своим вопросом, но иначе не получается.
Я не могу пройти регистрацию на сайте, как следствие создать тему и проконсультироваться. Прошу помощи у Вас, поскольку Ваши коменты и советы встречаю чаще всего. Написать Администрации сайта тож не получается, поскольку нигде не вижу почтовых адресов.
С уважением, asifikus

 
konst
2011.01.20 10:00:27

Активировал вашу учетку руками. Пробуйте.

 
Joe
2011.01.17 14:56:52

Ну я пока кроме бочек и мертвых петель ничего не умею Про бочки уже писал в посте.
На верхнеплане у меня совершенно не получалось лететь в инверте, на этом получилось. Показалось, что слегка маловат РВ. Правда он тоже не стандартный. Двойные расходы даже не пробовал. Свечкой в небо летит с пируэтами
Руля направления у нее вообще нет, только РВ и элероны. Сейчас буду делать новый фюз, специально под низкоплановую версию, тогда и попробую и другие фигуры.

 
Max_Gr
2011.01.17 18:54:06

Joe, а что значит - лететь в инверте??

 
Joe
2011.01.18 07:08:38

Полет в инверте - полет, когда самолет перевернут кабиной вниз, а шасси вверх.

 
quest
2011.02.21 15:09:32

скажите пожалуйста, а сколько понадобится плитки на этот самолет? и сколько будет стоить вся электроника?

 
quest
2011.05.17 11:54:33

у меня вышло 5 листов электроника выходит приблизительно на 3 000 сам я не покупал но смотрел

 
quest
2011.05.17 11:53:26

Константин здравствуйте у меня тоже не получается зарегистрироваться на вашем сайте пробовал несколько раз на E-mail активация не приходит что делать

 
quest
2011.05.21 06:32:32

Здравствуйте, на мой E-mail тоже не приходит письмо, что делать?

 
quest
2011.07.07 17:57:40

Здравствуйте! Константин, на мой E-mail pavel_lyannoi@mail.ru активация не проходит помогите пожалуйста.
Логин:Skorpion.

 
klychik
2011.07.13 16:38:59

Регтесь в яндексе и будет вам счастье, с майлом не региться

 
artem99
2012.11.04 08:35:44

Подскажите как фото добавить в блог?

 


Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!