alex-anp |
Убедили, строю Цессну - 150 (построил) |
2011.06.21 08:16:44 | |
В первой части мы остановились на фюзеляже, продолжим. Окончательно убедившись в необходимости верхнеплана и на позитивном настрое после первых полетов, достроил Цессну, так сказать на одном дыхании.
Вот такая вышла она у меня.
Место крепления крыла усилил вторым слоем потолочки. Вклеил бамбучины.
Сервы рулей высоты и направления поставил на длинну провода, (сервы 5г), тяги из бамбуковых палочек + наконечники из скрепки, посажены на термоусадку.
Кабанчики вырезал из пластиковой карточки, вклеил на циакрин, регулировка и соединение с тягой с помощью электрозажима. Рулевые плоскости навесил как и рекомендовал автор на двухсторонний скотч, только в 2 слоя.
Место вклейки рулевых серв усилил вторым слоем потолочки, поверх ушек самой сервы. Крыло склеено по стандартной схеме, скотчем обтянул только переднюю часть, сентр и края консолей. Сервы 5г. в клеил лежа, сверху на рих наклеен армированный скотч. Тяги из скрепок, кабанчики и крепление к ним такое же как на рулях. Элероны навешены на скотч.
С низу крыла на клеил направляющюю полоску потолочки, что бы крыло не много в ставлялось в крыло, обеспечивает перпендикуллярность крыла к фюззеляжу, перемщение в доль фюззеляжа не ограничивает.
Мотор поставил на маленькие саморезы, выкос сделал с помощью 4 шайб (2 под правый верхний, 1 под правый нижний и 1 под левый верхний, если смотреть на планер спереди). Так как вал переставить не получилось винт поставил без пропсейвера (надеюсь на авось).
Обтянул цветным скотчем, низ синим, верх красным, маркером оформил кабину.
Это полетный вес самолета (302г.) с аккам 2S1000ma. C накладкой на верх крыла малость не подрасчитал, сделал узкую, но резинками не продавливает. Вообще модель мне очень понравилась, выражаю огромную благодарность автору!!! Жду подходящего момента для облета :) Теги: процесс изготовления | cessna 150
|