Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Shurik-1960 Электродвигатель KDA 2215 M крякнулся с рекомендуемым винтом.
Shurik-1960
Электродвигатель KDA 2215 M крякнулся с рекомендуемым винтом.
2011.07.15 14:07:53

Привет Всем.Вчера поставил на большую Цессну винт 10 х4,7 (стоял 9 х 4,7). Первый акк отлетал парил высоко в небе (на полном газу Цессна за несколько секунд превращалась в точку над головой). Решил потренироваться и поганять болльшой Цессной над полем на полном газу на втором акк (мотор был около 40 град после первого запуска). Через 3 минуты полета-остановка винта,хорошо большая высота и планируемость самика.практически 500 метров подтягивал к себе...

Все двиг крякнулся,при включениии,музон играет (регулятор поет..) а даешь газку начинает подергивться и появляется небольшой дымок.Месяц назад читал хорошую статью в нете о перемотке движков,но не подумал,что ссылку надо бы записать... Теперь на практике пришел к темеперемотке статора электродвигателя модели"  и может кто подскажет,где эта тема хорошо озвучена?Где-то я ее читал,но возррастная амнезия...Нашел тему как снять статор- поставил на сковородку чугунную,нагрел и снялся легко.осталось уяснить как перематыватьстатьеуказывалось в какой последовательности и как соединять и т.д. 12 полюсный статор.

Нашел более-менее подробную инструкцию по ремонту мотора KDA :http://aviamodelkastr.narod.ru/ Теперь осталось : Купить лак Шеллак,провод ПЭТВ-2 диаметром 0,49 ,Наклеить на плоскогубцы кусочки толстого линолиума и пробовать оживлять мотор.

Продолжаю данную тему.В магазине Чип и Дип купил провод только 0,4 мм (для других моторов).Нужный нашел на б/у трансфораторе.Фотографировать не стал ,все не сложно :

1.Разборка.Статор разбирал,предварительно нагрев его на сковородке. Затем статор был помещен на 5 минут в эл.духовку с температурой 150 град,после чего легко,маленькими пассатижами были смотаны и посчитаны обмотки (работать в перчатках х/б) .Итого 8 витков провода 0.19 мм по пона каждом зубе.далее проверил наличие сколов на защитном слое статора,остатки провода и эпоксидки (китайцы делают на эпоксидке все),сколы замазал 5-ти минуткой.

2.Намотка.И так,берем 30 см провода диаметром 0,5 мм и по схеме делаем намотку 1 и 2 зуба ( 1-й по часовой ,второй -против часовой).Схема намотки- на ссылках выше АаВвСсАаВвСс.При намотке на зуб,зубочисткой после 3-4 витка опресовываем слои к центру.В 1-й слой у меня вошло 6 витков.и второй слой-3.Итого -9 (было8). Намотал 2 зуба и отрезал.Размотал провод с зубьевотмерял новый кусок провода ,увеличив в 2 раза отмотанный размер +20-30 см (на русское авось). Находим середину провода и надеваем термоусадочную трубку (длина от 1 зуба до 5 -го по окружности грибка статора,сразу делаем 3 таких кусочка термоусадки). Прикладываем серединой провода к статору и начинаем мотать 1-й зуб по часовой (Предельня внимательность при намотке верхнего слоя) ,стараясь укладывать как можно плотней (не стесняйтесь зубочисткой подвигать слои чаще).Затем удерживая конец провода в натянутом положении,переходим ко второму зубу и наматываем в противополжном (против часовой) направлении.Последние 3 витка мотаются так -7 как обычно по краю,затем меоставшиеся 2 витка мотаются с небольшой разницей - между 1 и 2 зубом провод протыкае и аккуратно протягивается и натагиваетс,а зубочисткой подправляется.Качество намотки должно быть плотным и одинаковым.Не получилось,размотали и провод выбросили.и по новой.Намотав 1и2 зубья,переходим на 5 зуб (мотаем по часовой) и 6 (против часовой).В итоге намотано 4 зуба и снизу 2 кончика провода (подрезаем до 5-6 см).И так делаем еще с 2-я кусками провода ,в итоге получится как у меня:

Шеллак лак пока не купил,но двиг собрал  и попробовал- работат!!! на полную не выводил,до 1 газа. Все замеры буду делать только после пропитки обмоток в Шеллак лаке и последующей сушкой.Всем удачи,и удачных перемоток.




Теги: Ремонт электродвигателя модели


 

konst
2011.07.15 19:11:55

Эта - http://penolet.ru/content/110 ?
Мои соболезнования в связи с гибелью мотора!

 
Shurik-1960
2011.07.15 20:42:17

Балшой спасиб,но сайт не тот, буду искать в своем журнале ссылку,как дополю картошку -времени больше будет..Все равно почерпнул много нового и интересного.Перемотку буду фоткать ,первый эл.двиг в моей жизни ( от электричества по образованию оч далек,диплом с отл- закр кафедра для оборонки).А с двиглой все равно повезло-почти месяц летал на большой Цессне( у других и меньше наработка..)Главное-положительные эмоции.Уже начал задумываться о постройке тренерской пилотаги на базе Цессны 1,4 м с симметричным профилем крыла под ентот двиг .Но сначала-картошка..Потом -перемотка..

 


Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.