Lord |
Слет Авиамоделистов |
2011.07.11 04:20:17 | |
23, 24 июля 2011 устраиваем слет авиамоделистов.
Уже дали добро на поездку: Новый Уренгой, Нижневартовск, Ноябрьск. Если кто будет использовать аппаратуру на 35, 40, 72 мГц, скидывайте сюда ваши частоты, чтоб развести и не было казусов. Схема проезда:
Координаты: 61°14'37.25"С 73°20'11.90"В Теги: авиамодели | авиамоделизм | модель | пульт управления | бочка | Edge 540 | радиоуправляемая модель самолета | шасси Комментариев 8 | Просмотров: 23279 | Подробнее... |
SergeyAvio |
HK 6ch v2 |
2011.01.03 05:52:43 | |
Ура , пришла посылка с НК 6ch v2 ! Передатчик сделан очень даже аккуратно ,наклейки ровные , не рвутся , как собственно и винты . А с приёмником при связке нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным : перепутал полярность , и спалил конденсатор ... Хорошо , что он должен и без него нормально роботать . Поидеи биндить приёмник с передатчиком надо вместе с регом , но нужно ли подключать при этом двигатель ? Если време есть, помогите... Никаких дисков , инструкций в комплекте не наблюдалось . (что, к слову очень даже неприятно) У меня , как собственно и у многих не работает T6config . Виснет при загрузке порта . Вот , собственно и всё . Теги: hobbycity.com | передатчик | пульт управления Комментариев 4 | Просмотров: 11448 | Подробнее... |
@radon@ |
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ РОДНЫЕ 72 ИЛИ 40 В 2,4 |
2010.12.28 20:14:05 | ||||||||
Переделал сегодня свою шестерку 72 МГц в 2,4 ГГц модулем Ассан.
2) Берем Ассановский блок, откусываем светодиод и паяем для него удлинитель. Я при пайке диод перегрел, поэтому припаял новый, купленный в радиомагазине за 15 рублей. Откусываем также разъемы на проводах модуля.
3) Сверлим отверстие под антенну, под светодиод, прикручиваем ВЧ кабель и укладываем блок.
4) Отпаиваем с ФМ модуля два проводка: белый с надписью MOD и назовем его - синий с надписью VCC.
5) Отпаиваем обратный конец синего провода от общей футабьей платы и также отпаиваем обратный конец белого провода от общей платы, он правее на 10 см по верхнему краю общей платы с надписью MOD. Белый провод - это PPM сигнал, синий - плюс питания.
6) Начинаем подключать блок. От него отходят три проводка от которых мы уже предварительно откусили разъемчики. Самый темный провод - коричневый - минус питания (корпус), красный - плюс питания, и самый светлый - морковный - PPM сигнал. Там на обратной стороне блока есть правда наклеечка с цоколевкой проводов, но по ходу дела она у меня отлипала несколько раз и терялась. Берем тумблер (я не нашел с двумя положениями, взял со средним, при среднем положении значит оба ВЧ блока не будут работать. Припаиваем морковный и красный провод к тумблеру на самый правый ряд. Примем сразу для себя, что красный провод будет снизу. Корпусной провод висит пока отдыхает.
Теги: авиамоделизм | пульт управления | передатчик | радиоуправляемая модель самолета Просмотров: 12876 | Подробнее... |
tkach |
Первая-тренер EASY PIPER |
2010.12.26 17:56:37 | |||||||||
Строил EASY PIPER целых два месяца... Спасибо всем. кто помогал советами. Без них постройка растянулась бы на более длительный срок.Должен сразу отиетить, что этот сайт наиболее приветлив к новичкам. Большое спасибо. Чертежи скачал здесь : http://modelistu.ru/catalog/23/item249.html Что получилось, то получилось... Фюзеляж - потолочка 3мм, крыло - потолочка 2мм, стабилизатор и руль направления клеины из двух слоёв потолочки 2мм. Вся электроника -Hobbyking. Полётный вес - 300 гр.
Винт: APC стиле винт 8x4-E С симулятором я так и не подружился... Первую " морковку" загружу, когда научусь загружать видео. Немного о лыжах... Длина 150 мм, ширина 30 мм, толщина пластика ( облегччённы -KOMOTEX) - 1 мм. Ребро жёскости - тот же пластик толщиной 3мм.Для стойки шасси использовал две спицы, что бы не резать резьбу... При этом я использую гайки крепления спицы ( ниппели ) как ось для быстрой смены колёс на лыжи. Теперь о пропеллерах... Под двигатель был расчитан APC 8x4. Сломался после второй морковки... В запасе (случайно) оказались GWS EP 0947. Вот только по диаметру к моей модельке не подходят. Решил подрезать! После балансировки и установки обеспечил тягу в 310 гр. при 10А. Для взлёта ( полётный вес 245 гр. ) хватило! Летал не более двух минут... При разгоне тянет и кренит влево. Триммер немного выправил, но тяга осталась... А после взлёта пошёл довольно ровно. А потом я замельтешил - загнал в петлю... А потм ветерок помог - решил зезко посадить и клюнул носом... А вот и видео подоспело! http://www.youtube.com/watch?v=ucKGqFqd8EI _________________________________________________ Ну и крепкий орешек этот EASY PIPER ! Я сбился с подсчёта собраных марковок! А он ещё ижив! Последствия предпоследней марковки на фото. Двигатель просто вошёл во внутрь фюзеляжа!
Особо должен отметить мотор Turnigy 28-22-1600Kv (2204 ) ! Работает как часы! Теперь о ремонте. Двигатель как-то крипить нужно... По этому я решил сделать что-то в виде капота на котором и расположить мотораму.Коапот склеил из потолочки . Внутренний размер капота соответствует внешнему размеру передка модели до расстояния в 30 мм. Капот плотно одивается на перед модели. При этом двигатель уходит на 15 мм. вперёд ! То что мне было и нужно! Вес подели уменьшился на 20 гр, так как я выбросил не нужный теперь свинец!
Детали капота. Вклеиваим бобышки длиноё 15 мм. На них закрепил раму из миллимитровой алюминивой пластины к которойи закрепил двигатель.
Подучился вот такой капот. Капот я решил крепить не намертво, а на четыре капли клея с внутреннй стороны. Для гарантии по стыку (там где языки пламени) проклеил скотчем, что бы капот с двигателем не улетели! Идея была в том, что при следущей марковке капот с амортизирует удар, смещаясь по фюзеляжу.По переду капота армированный скотч. Сегодняшний полёт подтвердил правильность решения! Вертикальня марковь с приличнай высоты ! В лёд ! Капот треснул, сместившись. Даже армированный скотч лопнул! А модель жива и после слейки капота готова к полётам !
Сегодня я продержал в воздухе модель минуты три... Жаль, что жена только взлёт зафиксировала. Потом потеряла его из виду... Кто-то посоветовал летать повыше... Вобщем посадка была вертикальной! Мотор забило льдом. Ни как не мог выправить полёт! Надо было перейти на полное отклонение рулей высрты! Умные мы задним умом! Крайний полёт: http://www.youtube.com/watch?v=S5YnSyDPOSY Теги: первая модель | изготовление авиамодели | авиамодели | лыжи | проппелер | шасси | радиоуправляемая модель самолета | Пепелац Одесса Паркфлаер Parkflyer | RC-Aviation | авиамоделизм | модель | пульт управления Просмотров: 21550 | Подробнее... |
konst |
Corona 2.4Ghz |
2010.09.24 02:19:21 | |
Получил Corona 2.4Ghz Futaba Module & Rx (V2 DSSS)
Теперь и у меня есть аппа на 2.4 :)
Теги: пульт управления | передатчик | 2.4 Комментариев 8 | Просмотров: 17745 | Подробнее... |