UA3XDS |
Облет Альбатроса. |
2014.02.28 03:31:47 | |
И так, облетал Альбатрос. Серьезным пилотам дальше можно не читать. Для хулиганов и начинающих немного опишу свои ощущения. Самолет меня не просто удивил, а я был просто поражен его перфомансом. Как вы помните, пытался вписаться в 600 грамм полетного. В итоге с трудом вписался в килограмм. Не будем о причинах, просто примем как факт. При этом самолет оказался настолько маневренным, что я с трудом верил, что планер такое может. Нет, пилотаж он не умеет, но маневренность его намного превышает маневренность ЛК по простой причине, у самолета есть удаленный рудер и РВ при наличии элевонов, в быту называемые элеронами в классике. Кроме того, в моем варианте ламинирования (а их вообще есть два, ну или три, если вообще не ламинировать), самолет оказался «неубиваемым» вообще. Часто слышал, этот термин применяемый к EPP 3Dпилотажкам, что совершенно справедливо, самолет легкий, ЕРР гибкий. Убить сложно. Здесь совершенно другая «неубиваемость» Самолет весит кило, то, что я на нем пробовал почти на полной скорости по нескольку раз: влетал в осветительные провода, прилетал пыром или крылом в столб, нырял в промерзшую землю под углом почти 90 градусов. На пене не осталось не только вмятин, но даже следов. Остался только черный след от провода на деревянной мотораме. Не буду врать, что повреждений при этом ноль. Было повреждение, всегда одно и то же, и предсказуемое – ломался винт! При прилете крылом в столб, куст, человека рвутся штатные резинки. Я их не использую, а вместо них у меня обычный шнурок от ботинок. При таком раскладе, крыло как бы съезжает со своего места в сторону, и при наличии достаточной высоты для компенсации падения скорости, самолет продолжает оставаться летабельным, т.е. можно спокойно лететь дальше. Только без «выкрутас», т.к. полетные свойства, конечно, меняются. Но это лучше чем при использовании резинок: «АААА!!!! Сделал маневр, перетянул ручку, порвались резинки, самолет камнем вниз!». Общие выводы: Вне всякого сомнения, самым лучшим самолетом для новичка является Бикслер и ему подобные. При колоссальной управляемости, низкой цене, простоте конструкции у него есть один недостаток – он очень хрупок. Да, это дисциплинирует, да позволяет тем, кто не собирался заниматься моделизмом (хотел чисто полетать) познать «радость» ремонта самолета. Но в плане полетать много и часто перед первым ремонтом, Альбатрос превосходит даже Бикслер. Да, новичок сам его не соберет, но если старшие товарищи помогут, то время, проведенное в небе между падениями, будет значительно превышать бикслеровское. Самолет удивительно стабилен, и способен летать на пешеходной скорости, что на первых порах самое важное для новичка. Я давал пульт человеку, который вообще никогда не держал его в руках, просто играл в игрушки, а-ля симулятор, на компьютере с использованием клавиатуры. Он смог самостоятельно отлетать 20 минут. Т.е. я вообще не трогал пульт. Просто говорил, что делать, стоя в двух метрах от него. Не буду врать, ему помогал стабилизатор. Но, он до этого ни разу не видел пульт. Результат – ждем, когда можно будет сложиться с кем-то и заказать несколько самолетов со скидкой, как сделал я. Он обошелся мне с пересылкой в 80$, хотя общая цена здесь - 125. Ну, и как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Видео не видовое, а чисто техническое … ну, типа: «Во, что может самолет!». Напомню, что это один из моих первых вылетов после долгой зимы. Т.е. пальцы еще не до конца вспомнили управление. http://www.youtube.com/watch?v=-jGs5YedD6g Теги: Альбатрос Просмотров: 30062 | Подробнее... |