Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Нужна помощь.Цессна 150
Нужна помощь.Цессна 150
Re: Нужна помощь.Цессна 150
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
2200kv.это другой мотор
- Ivanauskas
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Я про стенд из подручных материалов.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Подскажите,а винт в какую сторону должен воащаться,в ту где он более заостренный?skl61,
- Ivanauskas
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Ivanauskas,
Пропеллер должен стоять более тупой кромкой вперед, вращаться так, что бы пропеллер "ввинчивался" в пространство перед авиамоделью, то есть в сторону той самой тупой кромки.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
2212 один из самых дешевых и гавняных китайских моторов, причем сколько брал-по какчеству все разные.А с kv2200 тянет на малых винтах 5040 с трех лопастном лучше всего,но ток под 30А. Зачем тестировать какашку,если ВСЕ пришли к выводу ,что для авиамоделей самые лучшие моторы -коптерные. И не понял куда этот мотор будет пихаться у Цесны 150 ? Да еще с тягой 1кг....Крыло походу останется на старте,при резкой даче газа..
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Ну тогда значит с самого начала с винтами я верно разобралсяkonst,
- Ivanauskas
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Не могли бы вы поподробней мне посоветовать какой двиг мне прикупить регулятор и винт. Чтоб с запасом по тяге.(на случай если с этой комплектацией не разберусь) На цессну обычно до 1400 kv только видел что ставят. Shurik-1960,
- Ivanauskas
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Моя Цессна (первый самолет) полетела с двигом 2212 1000kv, винтом 10x4.5, вес примерно 500-550. Аккумулятор 3S прийти не успел, полетел на 2-х банках 18650 ))) Полетел! Секунд 40 продержался в воздухе.
Конечно при малейшем неаккуратном крене - резкое снижение высоты, при резком движении РВ на себя - остановка в воздухе с последующим пикированием. Но горизонтальный полет вполне уверенный.
Как потом оказалось, из-за криво вклеенного стабилизатора, угол атаки крыла относительно него получился слегка отрицательным. Подложил под переднюю кромку крыла 4мм потолочки - и самик полетел практически сам !
Ну и конечно,. чем сильнее кинешь на старте, тем ровнее летит. Я сначала бросал как бумажный самолетик - два раза мотораму вышибал и удивлялся чё эт он у меня рулей не слушается )))
P.S. Константин, вам огромное спасибо за фотоинструкцию. Позволяет поверить в свои силы на первом этапе, а потом, главное начать делать - затянет и во всем потихоньку разбираешься.
- ilyk
- Илья
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Вот примерно так это выглядело:
Кстати, вспомнил! В этот же день пытался прицепить шасси с регистратором - это примерно ещё 70грамм - не смог набрать высоту. Было очень забавно, летел строго на том уровне, как я его кинул, пришлось плюхнуть в травку )))
Но это всё происходило на 2S! На 3S тяги стало значительно больше.
- ilyk
- Илья
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
ilyk,
С таким движком на 2S можно было поставить легкий SF пропеллер 11х4..7-12х6, вполне мог потянуть с ним нормально.
Удачных полетов и хорошей погоды! :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Нужна помощь.Цессна 150
Илья.Модель летит вроде ровно,но проверьте ЦТ.Желательно 1\4 ширины крыла от передней кромки. И второе, полет не уверенный,я так же летал,ничего страшного.Поэтому набирайте высоту раза в 3 повыше.Первые полеты я дела блинчиком по кругу,потом на себя и от себя. А главное до сих пор помню тот кайф от полета и руления.Удачи.Да и следующую Цесну делайте по легче.Легкий самолет меньше бьется и лучше летает.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Нужна помощь.Цессна 150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1207
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322