Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Большой композитный фпв
Большой композитный фпв
Большой композитный фпв
В универе уже пол года работаю с людьми которые разрабатывают и делают классные проекты по беспилотникам, на данный момент помогаю парням делать проект для бакалврията ( не знаю как точнее описать) они разработали оптимальные профили крыло, размахом 4,4 метра, и вот я решил использовать часть их крыла. для разработки своего фпв носителя размахом около 2,8 метра, крало вырезается станком из пены и покрывается стеклотканью, разборная конструкция и т.п. Для начального контента закину модели крыла и хвоста из основного проекта 4,4м, а так же фото форм для покртия крыла стеклотканью и попутно буду делать свою модель с блэкджеком и автопилотом
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: Большой композитный фпв
вот уже сделана модель моего крыла, далее буду разбиратся в программе xflr5 где буду искать оптимальные углы установки крыла и хвостовго оперения для достижения максимального аэродинамичского качества, а потом уже моделирование в солидворкс
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: Большой композитный фпв
Круто конечно, но зачем FPVшнику пропорции классического планера? Сдается мне по принципу тренера было бы лучше - более устойчивый, не срывной, на термики и порывы ветра меньше обращает внимания...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Большой композитный фпв
konst,
основной проект это именно мотопланер который должен ловить термики, формы для обтяжки крыла есть,не надо делать новые Г-коды для cnc резака пенопласта и т.п., просто паралельно основному проекту буду делать, да и это уже не столько фпв платформа будет, сколько для обучения полётам с автопилотом. разработки модели в разных программах, и т.п. посмотрим что получится, материялы все дадут с хранилища нашей мастерской ака UAV design labaratory, идею взять и укоротить их крыло была не моя идея, так что если что я в любом случае ничего не теряю, да и опыт дополнительный получу, а насчёт стабильности полёта и т.п. автопилот наверное справится и в конечном итогде будет лучше чем всё что я мог снять до этого своими руками без всяких стабилизаций
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: Большой композитный фпв
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Если исходить из такого взгляда - то да, проект отличный.
Про стабильность полета - я про мелкую тряску и дерганья, которые как и делает автопилот выравнивая авиамодель, помогает только гироподвес и виброразвязка. Просто - чем меньше удлинение крыла, тем меньше тряски в полете, с земли ее незаметно, а в FPV очках это раздражает.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Большой композитный фпв
Так же с интересом (развлекательным) послежу за проектом. Когда-то очень хотелось скоростной большой планер FPV. Попробовал то, что ниже на картинке, но он оказался не скоростной, хотя и стабильный как танк, чем меня очень порадовал. Недавно купил Minitalon. Скоростной? Да. Стабильный? Ни разу! Автопилот, конечно свое дело делает, но стабильность самолета - не только автопилот. Разочарован Миниталоном. Да, не про него. Полеты FPV сильно зависят от целей. Так вот, то что искал я - это улететь быстро за 10 - 15 КМ и повисеть над красивым местом, в идеале "бесплатно" (в термике). Оказалось все не просто. Сейчас на планере с фотки, а гораздо чаще с Бикслером с удлиненными крыльями до 1,8 отлетаю, сколько ветер позволит и медитирую. Бесит медленное удаление. Но радует возможность висеть практически на месте.
Ну, и еще из опыта, про научить летать с автопилотом. Это как? Это натренировать кого-то на дальняк и точную ориентацию? У меня автопилот - простая Фея. Я много раз давал пульт прохожим, и они спокойно, без подготовки летали, как на симуляторе. Были случаи улетали на 10 КМ, а были случаи: - Что видишь? - Облака. - Какие облака, они же на высоте 1,5 КМ? - Ну, вот!
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Большой композитный фпв
А, наверное кино надо для понимания целей.
Сейчас есть подвес камеры по крену, но еще не летал.
Общее время полета чуть больше часа. Расход 4500 3S. Термиков не было. Подъем не спешный силовой.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Большой композитный фпв
UA3XDS,
полёты с автопилотом это именно полёты по точкам, по заранее проложенным рмаршрутам да и так все тонкости связанные с автоиплотами (выдадут мне старенький pixhawk если не ошибаюсь)
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
Re: Большой композитный фпв
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
полёты с автопилотом это именно полёты по точкам
Чтобы самолет летел по точкам, навыки пилотирования вообще не нужны, т.к. точки и параметры полета к ним (крейсерская скорость, высота) задаются программно. Дальше можно вообще не заморачиваться. Я у себя прописывал в фэилсейф "полет по точкам", ставил на пульте 3D, кидал самолет как попало, ждал пока он поднимется метров 20, затем выключал пульт и смотрел кино в машине. После завершения маршрута, он становился в круг над головой, я выходил и сажал его в 2D. В принципе, можно было даже этого не делать, а дождаться, пока он по разряду батарейки сядет сам ... но в моем автопилоте жестко забита круизная высота 50 метров. Есть опасность, что без скорости, при попытке удержать ее он свалит самолет в штопор. Резюме: по точкам мне быстро надоело "летать" (= быть пассажиром). Как-то уж это совсем не "спортивно".
Были случаи, когда ветер заставлял перехватывать управление, т.к. в попытке удержать заданную скорость, самолет жрал батарейку, и не мог завершить маршрут. Полетаете, почувствуете подводные камни. Пиксхок более продвинутый. У меня автопилот "для детей", все уже заранее прошито и запрограммировано. Да еще и GUI к нему очень дружелюбный для задания точек, радиуса разворота, крейсерской скорости и прочих не очень важных мелочей.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Большой композитный фпв
Из за коронавируса увы проект придётся отложить скорее всего до осени, так как в этом году врятливернусь в универ, но думаю в свободное время спроектировать новый фпв пенолёт, так как крыло разбилось после потери фпв связи
видео крушения
хорошо что был мавик для спасательной миссии(фейсбук непощадил качество видео:
- varnodarius@gmail.com
- Пилот
- 283 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Большой композитный фпв
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1342
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet