Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг.
Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг.
Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг.
- Andrey Rakhmanov
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг.
Андрей. Модель ваша очень интересна,но в таком размере мне проще сделать за вечер Вжика и на следующий день уже облетать .Старому Вжику недавно отрезал половину и за вечер нарастил новую морду. Тоже в строю и летает. Сейчас запускаю прямо перед домом и сажу на пятачке... Очевидно, что Ваша модель будет прототипом большой модели ? Просто столько карбона и труда ....да еще и ЕРР.. КРыло плоское , а если уже используете ЕРР,то может резануть плосковыпуклым,тогда не надо столько усиления,скорость будет поменьше . Просто нет у меня сейчас 2 шт одинаковых 2205С, все давно перемотаны и по-разному. Слепил бы из интереса Вашего Арлекина с профилем Вжика и 2-я моторами ..НО нужна цель -для ЧЕГО? Для ФПВ у меня есть Цесна 150 1,4м размахом, еще собираюсь Альбатроса собрать,как у Нэмо с 2м размахом.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг.
Ну, целью может быть посмотреть как летают 2-х моторные пилотажки. Да на Вжик тоже можно поставить 2 мотора и смеситель я еще не разу не летал на 2х моторной классике.
- Andrey Rakhmanov
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг.
Андрей. Летающее крыло- не пилотажка в моем понимании. Пилотажка имеет крыло,стаб и киль. Пилотажки 3D от классики отличаются большими рулевыми поверхностями и более задней центровкой.Но с 2-я моторами пилотажек я не видел.Видел пилотажку в реалии с реверсивным мотором в полете -это нечто..
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг.
Да - я ошибся - Вжик это крыло. Я проектировал Арлекин I начиная вот с этого крыла
- Andrey Rakhmanov
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183173
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 598
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- ZloyEj