Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Летающее крыло какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

раньше делал кесл32 вполне годно, но за несколько месяцев сильно битый становится, да и депрон мало где стали продавать. Есть крыло z-84 но бить об деревья как то жалко, да и как летает не совсем маневрено. Нужен размах 700-900мм относительно крашеустойчив, и чтоб отлично рулился на скрости 35-40кмч и неплохо еслиб разборное как арвинг, нне обязательно. По таким параметрам вроде подходит рептилия s800 и arwing 900.
Однако почитав темки на рцдизайне мнения прям противоположные, у одних летит как по рельсам у других как гуано в проруби. Еще жалуются в последних версиях EPP жидкий. Кирпич из крыла как некоторые грузят по 900гр делать не собираюсь, только камера с передатчиком, и аккум что попасть в центровку. Там в крыльях вроде на место экшен камеры можно акум впихнуть, чтоб в ЦТ попасть. Вообщем хочется чтоб крыло было маневренное как кесл на относительно низких скоростях. Вот как тут.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

Между деревьями можно летать, если только FPV.

Andrey Rakhmanov
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

Разумеется по фпв, однако при навыке и визуально можно.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

Для полетов между деревьев надо крылышко поменьше, см 60 размахом. По части полетов у ЛК очень сильная зависимость от центровки. 4-5 мм могут превратить поелты по рельсам в непредсказуемый болтающийся листочек.
По хорошему надо собирать самому, благо это не сложно и легко восстанавливается.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

60см будет нагрузка на крыло большая и будет летающий кирпич, либо покупать легкие комплектующие. Охота сделать из имеющейся электроники. На метровом тоже можно, но имхо золотая сердина гдето 70-90см. Самому делать я писал, нормальный депрон надо искать, а местная подложка хрупкая. Все эти крылья каркасные по типу вжика даже при жесткой посадку в труху рассыпятся.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

Andrej,
По материалам: Вырезанное из пеноплекса и обтянутое крафтбумагой (или самой дешевой писчей)на ПВА или аквалаке + стандартные для ЛК ребра жесткости дают весьма прочную конструкцию. Впиливал в мерзлый брусвер от очистки дорог бульдозером - норм, нос был оклеен в  слоя, крыло дополнительно обтянуто скотчем, только чуть замялся.
Экшен камеру ставить смысла нет, лучше HD-FPV c писалкой видео на борту на флешку.

На 90 см крыле по тропинкам не полетать, пробовал! :-) Минимум - по дорогам от автомобилей, но это не полет между деревьев.  Если задача именно полет по редколесью - то надо уменьшать вес ЛК и его размеры.
В ином случае, это как разговоры о посадке Боинга на футбольное поле ("ну, а что - дельталеты же садятся!!!") :-)

Я летал на 60 см крыле, как потеплеет хочу собрать ЛК 48 см размахом из 3-х слоев потолочки (KFm технология) - на нем и погонять по лесу.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

Сам струной из пеноплекса не умею вырезать, запорол только два куска больших, купил у местного моделиста крыло вырезанное струной. Оно летало, но после хранения около года в комнате оно стало летать крайне хреново, такое впечатление крыло повело, хотя этот пеноплекс жесткий не должно было.
82см размах достаточен для пролетов почти в любую дырку и куст, и за счет большой площади и малой нагрузке на крыло он рулится хорошо на небольших скоростях. Меньше крылья все что я смотрел носится весьма шустро, даже легкое, сопротивление малое и моторчики там высокооборотистые.
Вот это запись я летал в лесу на крыле 82см.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

Andrej,
Летать медленно - это к дронам! :-)
Смысл авиамодели - может летать быстро и долго.

Ну а вообще, у каждого свой подход к полетам. Кому то нравится одно, кому то - другое.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?

Сейчас строю себе 2х моторник для FPV весной облетаю, отпишусь smile
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21363/WhatsApp_Image_2021-01-13_at_21.jpeg

Andrey Rakhmanov
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9976
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183081
Всего сообщений сегодня:
4
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1045

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) МИГ 3 1300мм размах
3) МИГ 3 с размазом 1300мм
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 1300мм размах - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
3) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
6) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
7) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
8) Зажигание на датчике холла
9) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)