Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Вопрос от заинтересовавшегося
Вопрос от заинтересовавшегося
Re: Вопрос от заинтересовавшегося
Алекс. Я ,как и ВЫ учился летать сам,просто рядом никого не было. Начнем с настройки модели . 1. Смотрим на модель .Винт вращается против часовой (винт установлен правильно -выпуклые поверхности к Вам,плоские к морде модели). 2. Мотор наклонен вниз на 2-3 градуса ( 2-3 тонкие шайбы м3, я ставлю 2 в начале). 2. Смотрим на модель с морды ,двигатель влево (тоже 2-3 шайбы, для начала-2 шайбы, если при даче газа модель тянет влевво,а планирует прямо,добавляем по шайбе..)). 3. Проверяем геометрию модели : киль ( РН -руль направления)-строго перпендикулярен стабилизатору . Крылья стоят симметрично относительно киля и стаба ( если V крыла есть-то равноугольно). Проверяем линейкой стаб-руль высоты в одной линии. Проверяем элероны -по нижней плоскости- одна плоскость с крылом. 4. На крыле отмечаем 1/3 ширины и отступив 10мм в двигателю вкалываем с 2-х сторон иголки-бусинки в 1-2 см от края фюзеляжа ( в магазинах швейных продаются,я ими скалываю склеиваемые поверхности). Собираем модель к полету,НЕ ПОДКЛЮЧАЯ АК!! Пальцы правой руки устанавливаем на бусинки и.... если модель вывешена горизонтально- можем идти для облета на поле. Если клюет носом- догружать хвост,если хвост вниз-свинец в нос. 5. Идем на пустырь с высокой травой. Подключаем акк. Триммируем на 2 щелчка на себя (РВ вверх на 1-2 градуса). Кидаем модель как копье почти горизонтальноССТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА и ТРИММИРУЕМ элеронами и РВ ,чтобы модель плавно со снижением аки бумажный самолетик летела прямо. ФСЕ!! РАДУЕМСЯ и идем на первый запуск . Кидаем модель (как кидали на травку ) с выкл. Мотором против ветра и ПЛАВНО даем газ до положения небольшого плавного набора высоты. Учимся управлять по крену,помня,что стиками надо шевелить буквально по миллиметру!!!Хорошо бы перед этим полетать в симуляторе используя свой пердатчик.Это ПРАВИЛО настройки распространяется на абсолютно все покупные и самодельные модели. Когда я начал следовать этому правилу- я перестал бить новые модели.Все стало летать предсказуемо.Удачи.
P.S. Самое главное : ВСЕ РАСХОДЫ УБИРАЕМ ДО 50% в пульте Р/У перед полетом. По видео - у модели задняя центровка и Вам придется грузить нос.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Вопрос от заинтересовавшегося
Alex-26,
У вас модель летит ровно, а потом резко задирает нос, если это происходит во время дачи газа - то надо:
1. Увеличить выкос мотора вниз
2. Подложить кусок потолочки под заднюю часть крыла (уменьшить угол установки крыла).
Цессна разрабатывалась под моторчик тянущий чуть больше веса модели, с мощным мотором ее может сильно задирать. У верхнеплатнов ориентированных на хороший безмоторный полет угол выкоса мотора вниз может достигать 15-18 градусов.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вопрос от заинтересовавшегося
konst, на видео это я руль высоты резко дал на себя, поэтому и было резкое движение вверх. Следующий раз нужно попробовать не трогать стики какое-то время и посмотреть на поведение, ну и соответсвенно выбрать безветренную погоду.
Мотор как раз для моего веса, тяга почти на пределе, т.е. самолет, можно сказать, практически не ползет вверх при пробе тяги, а как бы зависает на месте.
- Alex-26
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Вопрос от заинтересовавшегося
Shurik-1960,
Спасибо за рекомендации.
С п.1-4 вроде все норм, а вот с запуском поспешил, хотя на планирование пробовал, но не триммировал, да и когда с мотором запускал сразу старался выпрямлять его и соотвественно переусердствовал. Восстановлю переднюю часть и попробую снова. Зато теперь на собственном опыте знаю, что и как лучше сделать при сборке следующей модели (сразу вылезли слабые места)
- Alex-26
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Вопрос от заинтересовавшегося
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1150
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн