Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » А что если на Цессну-150...
А что если на Цессну-150...
А что если на Цессну-150...
Сидел я думал, а что если на Цессну-150 вместо тянущего винта, поставить два импеллера на пилонах? Выдержит ли конструкция, или крыло улетит отдельно ?
- ЖирныйМачо
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: А что если на Цессну-150...
это надо проверять! -)
выдержит или нет - зависит от того какой импеллер, и как крыло закрепили Я бы не стал такое даже пробовать, потому что прямое, толстое, крыло даёт слишком много подъёмной силы и одновременно лобового сопротивления.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: А что если на Цессну-150...
А одного не хватит?..
Можно попробовать также, как на АН-72 - двигатели сверху крыла, по бокам фюзеляжа, без всяких пилонов.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: А что если на Цессну-150...
Dragony написал(а):
А одного не хватит?..
Можно попробовать также, как на АН-72 - двигатели сверху крыла, по бокам фюзеляжа, без всяких пилонов.
Можно и 1 конечно, но тогда встаёт проблема с размещением. Сверху крыла проблемно. Так как крыло съёмное и там проходят резинки. Сразу за крылом, тогда придётся делать надстойку хвостовой части. Иначе импеллер будет с выкосом вверх )) Вот я и подумал, может два побокам. При этом не перегружать мощностью. Поставить 2 импеллера соизмеримым по тяге с обычным тянущим винтом.
- ЖирныйМачо
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: А что если на Цессну-150...
а какой смысл во всей затее? Импеллер очень много тока любит кушать... Соответственно и регулятор(ы) и батарейки придётся ставить посерьёзнее и потяжелее чем обычно.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: А что если на Цессну-150...
Yurkin написал(а):
а какой смысл во всей затее? Импеллер очень много тока любит кушать... Соответственно и регулятор(ы) и батарейки придётся ставить посерьёзнее и потяжелее чем обычно.
Тогда какой вообще смысл в импеллерах. Даже если поставить имп на другой самолет, скажем истребитель, то ему тоже потребуется другой регулятор и батарея помощнее.
А тут интерес именно в импеллерной цессне.
- ЖирныйМачо
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: А что если на Цессну-150...
Если импеллеры будут на 64мм (самый распространённый размер) с этим фаном:
и этим мотором:
тогда потребуется 2 регулятора на 30А и батарея, способная дать 60А.
Самая лёгкая батарея, способная дать столько, весит 142 грамма и стоит дофига:
Из недорогих самая лёгкая весит 168 грамм:
И это при том, что уже двигательная установка будет весить 170-200 грамм.
Итого 310-400 грамм на силовую установку. Суммарная тяга (максимальная) приблизительно 1200 грамм.
Можно, конечно, поставить импеллеры меньшего диаметра, но эффективность ухудшится. Меньшие (55 мм и меньше) - это только инраннеры, а они тяжёлые и менее эффективные. К примеру, инраннер для 55 мм весит столько же или больше, чем аутраннер для 64 мм (72 грамма против 51).
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
Re: А что если на Цессну-150...
ЖирныйМачо написал(а):
Тогда какой вообще смысл в импеллерах
Смысл - делать копии скоростных реактивных самолётов. У них и крыло и вообще вся конфигурация совсем другая.
Цессна - по определению "Тихиход". У неё слишком много крыльев для импеллера.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: А что если на Цессну-150...
Як-15 тоже можно сделать контуркой (крестолётом) - и не нужен объёмный фюзеляж.
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
Re: А что если на Цессну-150...
Invertor,
Мне не нравятся контурки и крестолёты... У них же вся электроника, все провода болтаются снаружи. Сделать коробку - не намного сложнее чем двухслойный плоский контур.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » А что если на Цессну-150...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1129
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322